Всё о Left 4 Dead

Тема в разделе "Left 4 Dead", создана пользователем 01023, 8 ноя 2008.

?

Купите ли вы лицензию?

  1. Да! Буду сдрузьями по инету валить зомбей(других друзей))

    18,8%
  2. Нет! Все равно ломанут - буду по сетке гамить!

    62,5%
  3. Пока не решил..

    18,8%
  1. Игорёк генерал Alfred Bester

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    158
    Провайдер:
    Мультинекс
    Обновление Left 4 Dead

    24 апреля 2009

    Вышло новое обновление Left 4 Dead, вносящее изменения в режим Выживания:

    Изменения режима Выживания
    Фоновый ролик Маяка затемнён и увеличен контраст элементами пользовательского интерфейса;
    При создании лобби Выживания теперь доступен выбор эпизодов;
    Исправлена ошибка, из-за которой кооперативная одиночная игра работала неверно после онлайнового режима Выживания;
    При проигрывании демок будет устанавливаться верный игровой режим;
    Время восстановления тошноты на сервере могут изменять только разработчики;
    При просмотре демок больше не будет обновляться статистика;
    Таблица рекордов обновляется корректно, основываясь на личном времени игрока, а не на лучшем времени команды;
    В таблице рекордов отображается лучшее время игроков;
    Убраны эксплойты режима Выживания с карт: Терминал, Последнее противостояние, Кран, Лодочная станция, Склад;
    Исправлена ошибка, из-за которой Танки иногда не возрождались после 15-20 минут

    Взято с http://www.l4d-inside.ru/

    ___________________

    Кто с лицушников желает весело провести время в отстреливании зомби по локальной сети ,мой стим STEAM_0:1:17171939 , играю обычно с 21-00 до 1-00 по будням.
     
  2. KyTy3oB Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    343
    Провайдер:
    Мультинекс
    Left 4 Dead 2 анонсирован!

    Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч.

    То, что в Left 4 Dead 2 будут новые типы зомби – мы уже знаем, но пока что смогли заметить только одних, из кампании Уезд (Parish): это инфицированные учёные в защитных костюмах, защищающих от огня. Тоже самое и с зомби-боссами: все старые (Курильщик, Толстяк, Охотник, Танк и Ведьма — о которой позже) остались в строю. Но появились и новые, из которых стал известным только Погрузчик (Charger). Погрузчик был специально придуман для того, чтобы бороться с ситуациями, когда игроки запирались в небольших комнатках и кемперили оттуда. Он врывается в группу Выживших как бык и раскидывает их как кегли, после чего люди становятся полностью беззащитными на несколько секунд. А уж если Погрузчик схватит какого-то бедолагу, то последнему не позавидуешь – его телом будет пытаться пробить дырку в земле до тех пор, пока кто-то из товарищей не придет на помощь. Новый босс не такой сильный, как Танк и хоть и быстрый, но маломанёвренный – вы легко сможете сыграть с ним в корриду на открытых расстояниях, просто уворачиваясь как тореадор от быка.

    Теперь кратко об оружии. Появятся новые типы огнестрельных помощников, которые вроде бы и похожи на старые, но выглядят и ощущаются в игре совершенно по другому. Узи с глушителем и прикрученным фонариком, новые дробовик и штурмовая винтовка, полуавтоматическая снайперская винтовка, да два разных пистолета в каждую руку (если найдёте второй). Во время игры можно будет найти дополнительные патроны к вашим пушкам. В роликах можно увидеть, действие зажигательных патронов. Это обойма с 50-тю патронами, которую можно использовать моментально, а можно выждать более подходящего случая. При попадании в зомби, оно загорается ярким пламенем, поджигая вокруг всё, что можно поджечь. Появятся совершенно новое оружие ближнего боя: топор, бензопила, сковорода, бита. У каждого оружия будет альтернативный режим атаки – блокировка удара. При сражениях с зомби-боссами вы сможете с одного удара прервать жизнь несчастного мутанта, если это, конечно, будет не Танк или Ведьма. А уж, сколько радости принесёт топор любителям отрубать руки-ноги-головы – передать сложно.

    В Left 4 Dead 2 будет применён более художественный подход к развитию событий и пять новых кампаний будут объединены одной общей сюжетной линией. История начнёт своё развитие с города Саванна в штате Джорджия и закончится в Новом Орлеане, штат Луизиана. Где-то между ними, возможно, будет кампания в болотах – никаких точных данных неизвестно, в прочем как о новом игровом режиме, который будет, но какой – опять-таки – полная тайна. Кампания в Саванне очень интригующая, т.к. по словам Чета Фалижека, сотрудника Valve, это будет город, который не затронула эпидемия зомби.

    Все видео, показанные IGN были отыграны в последней кампании Уезд. Цель игроков – пробиться через город, включая знаменитый французский квартал, и добраться до военного вертолёта, и, соответственно, спасения. Что сразу бросается в глаза — всё действие в Уезде происходит днём, в светлое время суток, что достаточно необычно меняет мрачную атмосферу L4D. Но не только атмосферу. Самый яркий пример – Ведьма. Ночью, как мы уже все знаем, она сидит и рыдает. Однако днём её поведение меняется – она шатается по городу, как бездомная, но всё также плачет. Такое поведение дамочки может стать очень опасным, ведь она может затеряться в толпе зомби и игроки даже не заметят её, пока не будет уже поздно.

    Финал Уезда также отличается от стандартных финалов оригинальной игры. Теперь нет никаких битв на выживание, пока не прибудет помощь, взамен этого четвёрке выживших придётся прогрызать свой путь по длиннющему мосту, забитому легковушками, грузовиками и зомби. Опасная прогулка, особенно если учитывать, что в любой момент можно упасть или быть скинутым. Также вы сможете попробовать пробраться к заветному финалу и другими путями, например, рискнув перейти по крышам грузовиков. Кстати, о других путях. Режиссёр будет не только расставлять кукол среди декораций, но и менять эти самые декорации – в зависимости от крутизны вашей игры. Например лабиринт на кладбище: играете слабенько – вам предстоит пройти чуть ли не по прямой линии. Строите из себя супер-коммандос? Будьте готовы к прохождению настоящего лабиринта с большим количеством тупиков.

    И самое главное, что сказал Чет Фалижек – Valve не планируют бросать первую игру, в планах разработчиков поддерживать её и выпускать новые обновления.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Игорёк генерал Alfred Bester

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    158
    Провайдер:
    Мультинекс
    Создаётся впечатление что Вале выгоднее сделать новую игру и продать её, чем сделать новые компании к старой для нас бесплатно.
    И небось на старом движке делают.
     
  4. KyTy3oB Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    343
    Провайдер:
    Мультинекс
    Игорёк, в точности такое же впечатление, при чём игра то и есть на одном и том же движке, всё что новое добавили можно было вставить и в обычный л4д. Вот ссылка на геймлейные кадры http://www.l4d-inside.ru/media/video/video_20090601_1.html , на том же всем известном сайте ещё штук 8 геймплейных роликов оттуда, даже особенных зараженных не перерисовали.
     
  5. KyTy3oB Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    343
    Провайдер:
    Мультинекс
    На www.l4d-inside.ru появилась информация о персонажах.
    Давайте чуть подробнее поговорим о новых персонажах Left 4 Dead 2. Чет Фалижек рассказал, что Valve очень любят старых героев (Зои, Фрэнсис, Луис и Билл) и видят их как аналогов Гордона и Аликс (главных персонажей игр серии Half-Life), однако новые приключения требуют новых героев.

    Коч
    Бывший школьный тренер по футболу, который решил заняться образованием после получения профессиональной травмы колена. Родом из Саванны, штат Джорджия и умеет обращаться с детьми и их родителями. Его озвучивал актёр из сериала Прослушка (The Wire).

    Рошель
    Северянка родом из Кливленда. Обучалась на журналистку и всегда хотела доносить людям новости. После работы на новостном кабельном канале в роли менеджера среднего звена выполняющего бессмысленные задачи, она была послана вести репортаж из Саванны, где её и застал катаклизм.

    Элис
    Умный, любящий развлечения и пиво, шутник и балагур, механик с акцентом южанина. Точнее и не опишешь.

    Ник
    Игрок, аферист, да и вообще скользкая личность в лоснящемся и дорогом костюме. Несмотря на то, что Ник присоединился к группе Выживших, он до сих пор не уверен в том, что может доверять им. Он самый циничный и жестокий из всех его напарников, и до сих пор не смог определиться с тем, как получить наибольшую выгоду в зомбокалипсисе. Хотя с течением времени он начинает всё больше ценить товарищей по локтю.
     
  6. Мaster Вот так я модерирую мир..

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Билайн
    А обновы для ТФ2 бесплатно шьют.
     
  7. KyTy3oB Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    343
    Провайдер:
    Мультинекс
    Left 4 Dead 2 — полноценное продолжение
    Журналистам Shacknews на E3 удалось продуктивно пообщаться с Дагом Ломбарди и Четом Фалижеком насчёт различных игр компании, в том числе и об обеих Left 4 Dead. Что касается первой части игры, то нам пообещали в этом месяце выпустить обновление, содержащее помимо прочего улучшенную систему подбора игроков, заточенную под игры 4 на 4.

    Говоря о Left 4 Dead 2 прозвучал вопрос о полноценности игры и её стоимости:

    Shack: Какую цену на игру нам стоит ожидать?
    Даг Ломбарди: Это будет полноценное продолжение.

    Shack: То есть полную стоимость?
    Даг Ломбарди: Да. В конце-концов во второй игре будет гораздо больше контента, чем в Left 4 Dead. Пять компаний вместо четырёх, во всех пяти будет доступен режим Сражения, в наличии режим Выживания, плюс один новый режим. Добавьте к этому более двадцати новых видов оружия. Это полноценное продолжение.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    валя все игры копипастом шьёт, особенно которые хорошо продаются
     
  9. 01023 Tailor,UnderWhat,Andron

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    42
    Раз уж на то пошло лучше б уж следующую часть HL собрали
     
    1 человеку нравится это.
  10. KeHHu Местный

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    565
    Провайдер:
    Несколько
    Деньги же тоже им нужны .ОНи вкладывают много в разработки и поэтому их игры так популярны. А насчёт денег вы то что паритесь? уж будем честны..что 80% скачают)))
     
  11. KyTy3oB Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    343
    Провайдер:
    Мультинекс
    Скачают, но толком не оценят, даже собираясь вместе в комфорте, много гемороя с обновления по локалке, основные в стиме, в нете
     
  12. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    KyTy3oB, да распаковать готовые файлы очень проблематично, прям вообще
     
  13. KyTy3oB Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    343
    Провайдер:
    Мультинекс
    Заявление и интервью от Valve, Даг Ломбарди: люди изменят своё мнение и перестанут думать, что мы превратились в беспринципных доильщиков
    А вот парни из Rock Paper Shotgun взяли и поговорили с Дагом Ломбарди, прямо спросив у него, что компания думает по поводу возмущений игроков, почему именно продолжение, а не халявное дополнение и какая судьба уготовлена оригинальному Left 4 Dead. Читайте внимательно:

    RPS: Главная причина недовольств со стороны игроков заключается в словах Гейба Ньюэлла сайту VideoGamer, в котором он утверждал, что у компании есть планы по добавлению новых персонажей, разблокируемого контента, оружия и достижений для оригинального Left 4 Dead.
    Даг Ломбарди: Мы уже выпустили несколько дополнений для PC версии и одно большое для Xbox, выпустили бесплатно и мне кажется, что это было достаточно неплохо, к тому же не очень-то и просто. Помимо этого мы планируем продолжать обновлять Left 4 Dead. Мы ещё не закончили с этой игрой, это не конец. Совсем недавно вышел SDK. Мы уже говорили в предыдущем интервью, что карты созданные для L4D будут работать и в L4D2. Мы не хотим разделять сообщество — по мере приближения к выходу игры будем продолжать предпринимать шаги в этом направлении.

    Я думаю, что кратким ответом было бы: поверьте нам немного. Несмотря на то, что L4D вышел не так уж и давно, не думаю, что кто-то может сказать, что мы плохо поддерживаем свои игры после их выхода. Гейб всегда говорит о развлечениях как об услуге — а смысл услуги не в создании новых игр. Это одна сторона медали.

    Другая — мы никогда не собирались и не говорили в духе: "Нам бы выпустить какое-то продолжение к Рождеству, чего нам там не хватает?" Всё было совсем не так, Valve не работает подобным образом. На самом деле собралась вся команда, и начались рассуждения: "У нас есть дикое количество идей, которые мы бы хотели воплотить". Игроки, были сильно впечатлены игрой, и у нас накопилось достаточно идей и предложений, которые появились после изучения игры миллионов людей. Идей, которые не появлялись во время тестирования игры. Мы собрали их все вместе и начали решать: "Что мы можем сделать быстро? А что из этого займёт много времени? Каким образом наиболее лучше предложить это всё игрокам?" И в конце-концов это закончилось L4D2, в котором финалы работают на другой механике, появляются новые Выжившие, новые диалоги, подробности сюжета, новые боссы Заражённых. "Да, всего этого достаточно для создания хорошего продолжения". И уже после этого мы выпустили Survival Pack — хорошее бесплатное дополнение. И мы не собираемся останавливаться на этом, мы не отступаем от идеи развлечения-услуги, будь это технические обновления или что-то наподобие Survival Pack, и будем продолжать в том же духе.

    RPS: Почему вы всё-таки решили сделать продолжение?
    Даг Ломбарди: Знаете, что больше всего волновало людей после выхода игры и даже после выхода Survival Pack? Игроки говорили: это всё очень круто, нам очень нравится, но мы хотим ещё больше кампаний, мы хотим больше контента. В этом смысле L4D2 — ответ таким игрокам. Примерно поэтому и решили. Если люди дадут нам чуть больше времени, они увидят, во что это всё выльется. Чем больше они будут узнавать о том, что их ждёт в L4D2: подумайте сами — двадцать новых видов оружия это уже больше чем бесплатное обновление! Три новых босса Заражённых, двадцать новых пушек и пять новых кампаний: это больше похоже на продолжение. Думаю что, посмотрев на то, что мы покажем на грядущих Comic Con и PAX, и после ознакомления с демоверсий, которая выйдет за несколько недель до выхода игры, люди изменят своё мнение и перестанут думать, что мы превратились в беспринципных доильщиков.

    RPS: А что вы скажете в ответ на то, что игра выходит слишком быстро? Не кажется ли вам, что выжди вы ещё шесть-восемь месяцев, то реакция была бы совсем другой?
    Даг Ломбарди: Может быть, может быть. Однако если оглянуться на два года назад, могли вы сказать, что было бы лучше? Как я уже сказал, дайте нам немного времени: первые впечатления не всегда самые лучшие. Возможно да, люди бы по другому восприняли наше решение, если бы у нас ушло больше времени на его принятие. С другой стороны это немного необычно для Valve. У компании нет репутации клепальщика быстрых продолжений. У нас была точно такая же ситуация, когда бы объявили о выходе Orange Box. Было много людей, которые говорили: "Этот набор не стоит пятидесяти долларов, все эти игрушки слишком маленькие". А когда Orange Box вышел, посыпались совершенно противоположные мнения. Поэтому ещё раз: давайте мы сначала расскажем вам все подробности, до того как вы вынесете финальное решение. И уже тогда, если игроки скажут, что мы облажались, тогда это будет справедливо. [смеётся]

    RPS: Не считаете ли вы, что проблемой восприятия игроков стал выход Survival Pack, только после его выхода игра стала походить на полностью законченную. Появились не присутствующие изначально две кампании режима Сражения — поэтому Survival Pack скорее дополнил игру, чем добавил в неё что-то новое.
    Даг Ломбарди: Может быть. Трудно сказать, у меня не было конструктивного диалога с группой людей, которые так думают. Я не мог говорить из-за секрета, о котором мы уже вам всем рассказали. Более того, мне бы хотелось точнее разобраться в этой ситуации, больше узнать, почему они так реагируют, понять их лучше. Может быть Survival Pack является частичной причиной для этого всего. Но как бы там ни было, это совершенно не та ситуация после которой мы закрываем книгу истории L4D и говорим: "В следующий раз вы увидите что-то новое только в продолжении".

    RPS: Т.е. есть шанс, что для оригинального L4D выйдут новые карты или новые кампании?
    Даг Ломбарди: Да, шанс определённо есть, но мы пока ничего объявлять не будем. Снова повторюсь: оставайтесь с нами, скоро мы поделимся новой информацией о продолжении, достаточно скоро выйдет новый контент для Left 4 Dead. Надеюсь, что этого всего будет достаточно для изменения мнения людей о текущей ситуации.
     
  14. KyTy3oB Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    343
    Провайдер:
    Мультинекс
    Сегодня решил первый раз поиграть после обновления, которое вышло недавно и добавило возможность нормально играть на любительских модах и картах, так вот нашёл очень интересный сервер - 85.202.114.208:27017, прелесть сервера в том что там играют 28 игроков в режим версур, то есть 14 на 14, если народа не набирается то восполняют всё боты, также сервер очень облегчён и умереть там толком нельзя, чтобы помочь лежащему надо просто подойти и нажать Е, но лежащий встайт тут же, у зараженных увеличено здоровье, вообщем мясо!
     
  15. KyTy3oB Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    343
    Провайдер:
    Мультинекс
    Новое бесплатное обновление на L4D1 к концу лета и демо-версия L4D2 до релиза!
    В начале июля Valve анонсировали новое скачиваемое обновление, которое запланировано к выходу уже к концу лета 2009 года, как для PC, так и для Хbox360 (причем, совсем не к радости вторых, потому, что такие обновления память приставок выносит очень плохо).

    "Мы вам говорили, что будем поддерживать L4D," Даг Ломбарди рассказал CVG на пресс-конференции в Лондоне. "Ожидайте еще информации о том, что будет в обновлении до его выхода — и не забудьте, что мы будем рассказывать вам и о L4D2. Думаю, что через восемь-девять месяцев можно будет сказать, что у нас будут две полноценные игры этой серии" — сказал Даг.

    Также в интервью с Official Xbox Magazine, Ломбарди подтвердил, что выход демо-версии L4D2 состоится незадолго до выхода игры в ноябре:

    "С L4D мы поняли, что сила сообщества — весомая вещь", сказал он. "С L4D2 мы планируем выпустить сетевую демо-версию незадолго до выхода полной игры. И в идеале — продолжить бесплатные выходные после выхода игры".

    Также в разговоре с ОХМ Valve сказали, что игроки, выполнившие предварительные заказы L4D2 получат демо-версию раньше остальных, как это было с демкой L4D.
    Источник
     
  16. KeHHu Местный

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    565
    Провайдер:
    Несколько
    Источник
     
  17. KyTy3oB Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    343
    Провайдер:
    Мультинекс
    Разработчики оффициально анонсировали второй крупный DLC для L4D, который назвали "Crash Course", в нём, как многим уже было известно, будет добавлена кампания, действия которой разворачиваются после "Нет Милосердия" и до начала "Похоронный звон", также будет доступно сражение на этой компании и выживание. DLC выйдет в сентябре. Ждите интервью Гейба Нювелла по поводу DLC.
    [​IMG]
     
  18. KeHHu Местный

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    565
    Провайдер:
    Несколько
    Немного подробней:
    Кампания "Лобовое столкновение" (Crash Course).

    Valve, создатели популярнейших франчайзов (Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress 2, Portal), сегодня анонсировали новое, большое обновление их зомби-триллера — Left 4 Dead, одной из самых продаваемых игр 2008 года на Хbox 360 и ПК.

    Новое дополнение предложит игрокам ещё больше одиночных, сетевых и кооперативных развлечений уже в сентябре. "Лобовое столкновение" даст понять, что случилось между кампаниями "Нет милосердию" и "Похоронный звон" оригинальной игры, и добавит в игровую вселенную новые уровни, диалоги и взрывной финал.

    В то время как кампания содержит возможность и совместного прохождения, и карты для режима Выживания, основная её задача — дать возможность получить полное удовольствие от игры в Сражении за меньшее время, примерно 30 минут. Также Зараженные будут видеть, как скоро у их союзников перезарядятся их способности, а появление предметов станет более сбалансированным.

    "C момента выпуска игры в прошлом ноябре, команда разработчиков просто мечтала о создании новых событий в этом мире и хотела позволить игрокам заниматься тем же. В результате вы увидели Survival Pack от нас и SDK для вас", сказал Гейб Ньюэлл. "Вместе с фанатами мы работаем над развитием и улучшением игры".

    Left 4 Dead: Лобовое столкновение запланирована к выходу в сентябре этого года, и будет бесплатной для пользователей ПК, и может быть приобретена за 560 игровых единиц в Xbox Live.
     
    1 человеку нравится это.
  19. KyTy3oB Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    343
    Провайдер:
    Мультинекс
    Эксклюзивный предварительный обзор кампании Left 4 Dead: Crash Course

    Как вы уже знаете, основной режим игры этой кампании — Сражение. Да, она доступна для игры в кампанию, есть уровни и для режима Выживания, но меньшее количество карт и большая интенсивность действия дают понять, для чего она, в первую очередь, создана. И вот, мы, ввосьмером, выбивали друг из друга дурь в паре игр на новой кампании в офисе Valve, и что я хочу сразу сказать — было очень весело.
    «Аварийный маршрут» начинается через некоторое время после событий кампании «Нет милосердию» — Выжившие стоят около разбившегося вертолета, чудом уцелевшие. Новые слова героев пока что ещё не все в игре, но нам рассказали, что пилот вертолета был заражён, и все ругают Зой за то, что она застрелила пилота, когда поняла, что он инфицирован. Вообще, к этой кампании записали довольно много новых диалогов, которые звучат довольно хорошо.
    Новая кампания куда короче оригинальных четырех, это преднамеренное решение Valve. Нам рассказали, что игроки считали оригинальные кампании слишком большими и скучными для Сражения, и обычно все разбегались на половине игры. Прислушавшись к этому, в «Аварийном маршруте» Valve включили только два уровня — звучит не очень хорошо, но является практически идеальным числом для полноценной игры в режиме Сражения, которое заставит игроков быть в игре с начала до конца.

    Поскольку кампания стала меньше, в меньшее количество уровней пришлось вместить больше геймплея. Удачливые и знающие карту игроки могут взять оружие второго уровня почти сразу же. Однако, это оружие не будет лёгкой добычей, потому что в этом случае будет большая вероятность захлебнуться в орде зараженных с самого начала. Уровни сделаны так, чтобы дать особым Зараженным больше преимуществ, если они знают карту. Будет много высоких зданий и близко расположенных стен — для прыжков Охотников. Будут места, в которых очень хорошо прятаться Толстякам и внезапно выпрыгивать на Выживших — то, что они делают лучше всего.

    В каждом из двух уровней есть по своему крещендо, активирующем орду, и первое — на заблокированном мосту. Чтобы очистить его от машин, Выжившим придётся активировать военное артиллерийское орудие, дабы очистить мост от ненужной техники. Естественно, после этого, область около моста, которая состоит из более-менее открытого пространства и домика — наводняют зараженные. Вообще, особым Зараженным тут и делать нечего. Всё слишком открыто для того, чтобы у Охотников и Толстяков было серьезное преимущество, а Курильщики уничтожаются в момент, если Выжившие сидят в доме. Хотя, в прочем, простые зараженные и так доставляют достаточно головной боли.

    Когда игроки пересекут этот многострадальный мост, им лучше молиться, чтобы в тоннеле не появился Танк. Тоннель — весь в машинах, так что Танку сложнее не убить всех Выживших, чем убить. Мне повезло — я был на стороне зараженных, когда так и случилось, и мы выиграли.

    Фанаты граффити в убежищах будут обрадованы тем, что они вернулось и в «Аварийном маршруте». Их ещё добавляли, когда мы играли, так что стены были немного пустые. Как бы то ни было, там, например, был небольшой стих, закрытый более свежей записью, порушившей текст. Там же была и критика: "Господи, я — в эпицентре зомбокалипсиса, но все равно — этот стих — пока что худшее, что мне довелось увидеть". Чет Фалижек отметил его и сказал, что "Даже зомби не остановят людей, которым просто нужно оскорбить других".

    Второй уровень, пока что, самый лучший из всех, что сделали Valve. Там будет много сюрпризов, поэтому будьте готовы – дальше по тексту много спойлеров. Если вы хотите быть шокированы невероятным финалом в самой игре, перестаньте читать текст тут. А остальным — ну что ж, ваше дело…

    В финале «Аварийного маршрута» Выжившие доходят до гаража, где есть автобус на элеваторе для техники, из-за этого недоступный. Сильно напоминая ремейк «Рассвета мертвецов», на автобус нацеплено много брони, и он прямо-таки сделан, чтобы вывезти нашу бесстрашную четверку из этого ада. Но это еще не всё, его нужно всё-таки спустить вниз, а для этого нужен генератор неподалеку.

    Генератор, в отличие от прочих таких же предметов, требует некоторое время, чтобы заработать, и игрокам надо ждать, пока он зарядится. Ну и главный сюрприз — он может взять и отрубиться, после чего его нужно опять включать, что займет где-то секунду. И только автобус начал спускаться – появляется орда. Вы можете прятаться в гараже, где есть баррикада из коробок и пулемет, или залезть на автобус снаружи, где довольно удобно расположились патроны. Располагаться где-либо ещё — опасно, зараженные, того и гляди, из щелей в полу полезут. После пары минут атаки, случается самое страшное.

    Вырубается электричество.


    И теперь придется сидеть в темноте, окружёнными зомби, прорываться с боем к генератору, чтобы снова его включить. И, вот вам: где-то в районе этого промежутка времени появляется Танк. Честно, всё это делает финал самым сложным и самым захватывающим в игре. И если вы выжили — самое время бежать в автобус, после чего он увезет вас из этого ада, сбивая каждого зараженного на пути.

    В общем, «Аварийный маршрут» — отличнейшая кампания, идеально сделанная под режим Сражения. За время, которое обычно уходило на прохождение целой кампания, мы поиграли даже несколько раз, в результате вычислив, что примерное время прохождения — около получаса. Если вы — фанат L4D, то просто нельзя не поиграть в «Аварийный маршрут», когда он выйдет. Не исключено, что он станет вашей любимой кампанией.
     
    1 человеку нравится это.
  20. KeHHu Местный

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    565
    Провайдер:
    Несколько
    На данный момент идет турнир Summer Cup 09 , организованный игровым порталом cyberplay.

    Если не брать в счёт тот убогий трунир от "Акеллы", где игроки тупо на время проходили кампании, то это можно назвать первым турниром по л4д в РФ! В турнире зарегистрировалось 32 коллектива.

    Призы: Именной кубок, 3 квоты на Qwerty Autumn 2009 l4d.

    Советую всем посмотреть в спектаторе хотя бы одну игру, ибо увидите много интересных и полезных в игре вещей!
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)