Тема для новичков

Тема в разделе "Team Fortress 2", создана пользователем Мaster, 21 мар 2008.

  1. Мaster Вот так я модерирую мир..

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Билайн
    Классы в игре

    Разведчик (Scout)
    [​IMG]
    Перво-наперво, как и положено гвардейцу-десантнику, он быстро бегает. Точнее – быстрее всех. Настолько быстро, что его постоянно заносит по инерции, так что полегче на поворотах и подъемах, иначе вылетишь прямо к кому-нибудь в когтистые лапы. Кроме этого он единственный персонаж которому доступен "двойной прыжок", при котором он может даже сменить направление движения в воздухе. Чтобы было легче бегать и прыгать, гражданин сидит на жесткой диете и здоровья имеет мало - всего 125 пунктов. А чтобы уж совсем легко бежалось, из оружия у него есть только бейсбольная бита не первой свежести, обрез и пистолет. Как правило, разведчик занимается разведкой, осуществляет скоростной вынос флага или захватывает точки. Тут надо сделать уточнение - благодаря своей неуемной энергии, товарищ захватывает точки с удвоенной скоростью. Скорость дает разведчику большое преимущество перед всеми остальными. Если грамотно стрэйфиться вокруг противника, то попасть в тебя будет очень сложно. Хорошим залпом добротного обреза дедушкиной двустволки легко можно развязать пупок какому-нибудь инженеру или снайперу. Однако на атаках живой силы концентрироваться не стоит, дело разведчика – разведка и своевременный вынос чужого ящика с разведданными на охраняемую территорию. Учитывая хилое здоровье, необходимо постоянно двигаться, не давая противнику точно прицелиться. Лезть на вражескую базу за ящиком разведчику лучше всего в самом начале, пока инженеры не оборудовали свои укрепрайоны, тоже касается и захвата точек, особенно центральных, захват которых на некоторых картах позволяет "перерождатся" ближе к вражеской базе. Когда они уже выставят сторожевые орудия, проникновение станет проблематичным (однако скорость позволяет проскочить даже мимо них, при определенной удаче), тут уже надо будет задействовать связки типа “разведчик-солдат-подрывник”. У разведчика неплохо получаются подводные заплывы, благо скорость высока. Через воду получается дольше, но для бешеной собаки 100 километров – не крюк. С флагом беги на базу изо всех сил, старайся прятаться за углы, уходи из поля зрения врага. Если разведчик нападает на твою базу, перво-наперво вспомни про ведение огня с упреждением, бей на ход ноги. Если он уже крутится вокруг тебя – бей под ноги, хоть прямо в пол под себя. С его хилым здоровьем не очень-то много и надо. Ну а если совсем по хорошему, то хорошо зная (проведя предварительную рекогносцировку местности) карту нужно просто вставать обороне туда, где скауту как ни крути пройти придется.

    Солдат (Soldier)
    [​IMG]
    Основная боевая еденица в TF2. Стреляет 4-х зарядным гранатомётом. Второе оружие дробовик. Думаю каждый знает кто такой солдат. Есть возможность делать супер-прыжок. Для этого надо в прыжке стрельнуть из ракетницы себе под ноги.

    Поджигатель (Pyro)
    [​IMG]
    Классный поджигатель, очень удобен при засадах или поджиганию целой толпы врагов, на дальных дистанциях может использовать дробовик. В ближнем бою может использовать топор. Если вы играете Пиро, на вас в большей части ложится ответственность за поджигание спаев, даже если спай под маскировкой он горит на синем фоне, поэтому почаще пшикайте на людей! Также Пиро один из лучших классов для борьбы с вражескими скаутами и медиками.

    Подрывник (Demoman)
    [​IMG]
    Одноглазый шотландец...Имеет достаточно хп чтобы успешно атаковать, и превосходен в защите. Он имеет 3 вида оружия: 1- гранатомет, гранаты взрываются через некоторое время после выстрела, основное оружие, которым удобно, зашвыривая врагов пробиратся к точкам(при поддерже союзников естесно); 2- гранатомет с минами, очень подлая штука, им хорошо минировать выходы противника с респы или заминировать точки от врагов, также неплохо разрушать пушки(1-4 хватит на полностью проапгрейженную пушку), в общем этим вы можете заминировать что хотите и сорвать планы противника; 3- бутылка рому(или еще ченить), на крайняк дубасить кого-нибудь, например спаев. Если охота повесилится копите убер с медиком и уже под убером бейте врагов Бутылкой! Не забывайте всегда держать оружие полностью перезаряженым. Самое неприятное - в пылу боя переклюяиться на гранатомет, в котором нет патронов. При опытных Подрывниках, при защите это 70% победа команде, т.к. заминировав окружную местность, и зашвыривая гранаты в сторону врага, не пройдет никто!

    Пулеметчик (Heavy)
    [​IMG]
    Штурм-машина. Огромный кусок мяса с шестиствольным пулеметом в конечности. При должной сноровке тяжёлый пехотинец прорвет любые укрепления. НО! У него много слабых мест. Первое - он неповоротлив, ввиду своих размеров. Из-за этого Хеви больше всех остальных классов страдает от ракет солдат, мин демомэнов и трассирующих пуль снайперов. Но тут есть и свой плюс. За широкой спиной пулеметчика может укрыться несколько человек. К примеру, медик и шпион. Медик лечит Хеви, а шпион под укрытием ставит маскировку, невидимость и углубляется во вражеские тылы. Второе - миниган очень прожорлив до боезапаса. 200 стандартных патронов кончаются очень быстро. Оказавшись без боеприпасов,подбирайте трофейное оружие или бегом к диспенсерам, иначе окажетесь без основной ударной силы! В крайнем случае можете использовать стандартный дробовик. Кулаки наносят весьма нехилый урон, но кто даст вам подбежать так близко?

    Инженер (Engineer)
    [​IMG]
    Достаточно сильный оборонительный клас. Им очень хорошо зашишать точки, документы(флаги) или просто проходной путь от противников. Инженер может строить разные юниты: телепорты, пушки, диспенсеры(раздатчики). Телепорты к сожалению могут телепортировать в один конец и долго заряжаються после использования но очень помогают медленным товаришам по команде переправлятся на передовую. Можно ставить вход на респавне а выход за вашей пушкой дабы его не разнесли противники.Раздатчики могут лечить и раздавать патроны товаришам в неограниченом количестве и независимо от того сколько сейчас стоят возле него людей. Инженеру кроме вышесказаного еше и дает ценный метал. С помошью метала и строются эти юниты: телепорты, пушки, раздатчики. Инженер не может носить с собой больше 200 единиц метала. Показатель кол.вашего метала находится в правом нижнем углу возле показателя патронов. У инженера в инвентаре 5 предметов: дробовик, пистолет (в крайнем случае для обороны и убийства вражеских шпионов которые хотят поставить жучки на ваши постройки), гаечный ключ, прибор постройки и прибор уничтожения. С помощью прибора постройки можно ставить выше указаные юниты. С помошью прибора уничтожения можно уничтожить свои установки что бы поставить их в другом месте так как одновременно у инженера может быть построена толька одна единица определенного юнита. Например одна пушка, один раздатчик, один вход и выход телепорта. Гаечный ключ - самое важное орудие инженера. Кроме того что им можно убивать невнимательных противников им еше и можно чинить свои юниты, модифицировать свою пушку, снимать жучки шпионов, а также делать постройку юнитов быстрее. Чтобы быстрее построить юнит (будь то пушка или раздатчи и т.п.) нужно бить по нему гаечным ключом во время когда он строиться. В случаем например если бьют два инженера по одному юниту то он строиться еше быстрее. Пушка - основной оборонительный юнит инженера. Пушка стреляет на 180 градусов вокруг себя, но на разворот ей требуется время, поэтому нужно не только грамотно выбирать место для ее установки, но и направление. Если перед установкой нажать дважды правой кнопкой мыши - стволы будут смотреть строго на тебя. У пушки три уровня. Для того что бы поднять уровень пушки нужно 200 метала. Апгрейдить пушку можно стучя по ней гаечным ключом. Метал можно брать из шкафов на респавне, из оружия убитых противников, из патронов которые находяться в определенных местах(крутяшияся коробочки), а также из раздатчиков. Если вдруг вас убили - не волнуйтесь ваша пушка будет стоять и не умрет пока вы не смените клас или ее не уничтожат. Если вдруг вашу пушку убили - она рассыпается на металические кусочки. Их можно подобрать тем самым подняв уровень метала. Сначала пушка (при первой постройке) стреляет слабой очередью и имеет мало жизни. После первого апгрейда появится 2 пулемета и жизнь повысится. Когда пушка будет 3 уровня - к ней добавят ракетницу, стреляюшую по 4 ракеты за раз. Такая пушка представляет большую опасность. Ремонт сооружений тоже требует метала но не очень много. У пушки патроны не бесконечные. Чтобы повысить число патронов у пушки - надо ударить по ней гаечным ключом. В случае, если шпион положит на вашу пушку жучок, снять его можно 2 ударами по юниту на который положен жучок. Так как кладка жучка не нарушает маскировку шпиона то лучше всегда проверять стрельбой из дробовика по идушему к вам товариша по команде.Так как в ТФ нету командного убийства то если ето будет ваш товариш то ему ничего не будет. Лучше всегда перестраховываться. Лучше всегда инженерам в командах работать слажено так как инженер из вашей команды может починить вашу пушку помочь что ли бо построить и модифицировать. Да и если вас убили может снять жучки шпиона с вашей пушки. Если нужно захватить точки - нужно продвигаться и ставить юниты в тех местах (ну и где безопасно для оборонительной позиции) где ваши товариши пока держут вражеский огонь. Как только вы отстроились вы так-сказать заняли позицию и дали возможность товаришам продвигаться дальше. В случае обороны думаю все понятно. Главная задача инженера это максимально затруднить продвижение противника с помошью пушек, ну и конечно помогать комманде установкой раздатчиков и телепортов в удобных местах.

    Медик (Medic)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Немец саниитакр, класс, который меньше всего воюет, но играть им от этого не менее интересно. Единственный класс, который регенерирует здоровье, хотя и очень медленно, поэтому не стесняйтесь подбирать аптечки. Шприцемет - оружие не очень дальнего боя. Шприцы летят по параболе и наносят небольшой урон. На дальних дистанциях практически бесполезно, но вупор можно одной обоймой и Пулеметчика завалить. Пила для костей - достаточно мощное оружие ближнего боя, но используется крайне редко, поскольку медик не должен подпускать к себе врагов, а должен прятаться за спины более толстых товарищей. Основным же оружием является "пылесос", которым вы лечите свою команду. Лечащий луч направлен по дуге по направлению вашего взгляда к выбранной цели. Лечение прекращается, когда ан пути луча появляется препятствие, поэтому при правитьном расположении мы можете находиться за углом и продолжать лечить выбранную цель вне зоны прямой видимости. Лечение полностью здорового игрока постепенно увеличивает его здоровье на 50%. После прекращения лечения здоровье медленно убывает до стандартного. Поэтому когда рядом все здоровы - не стойте просто так, а продолжайте лечить всех подряд. Так же когда вы лечите, у вас накапливается уберзаряд. При лечении раненых убер копится в 2 раза быстрее, поэтому перед началом игры солдаты и подрывники должны снимать себе здоровье ракетами/гранатами, чтобы медики быстрее накопили убер. Когда убер накапливается - медик может нажать правую кнопку и он и его цель становятся на 10 секунд бессмертными. При этом медик не должен переключаться на другое оружие.

    Снайпер (Sniper)
    [​IMG]
    Основное оружие: Снайперская винтовка (Sniper Rifle) Запасное оружие: Пистолет-автомат (Submachine Gun) Подручное оружие: Мачете (Machete) Никто не способен выиграть схватку на дистанции со Снайпером. Найдя закуток и окопавшись, он способен значительно замедлить продвижение противника. Если тебя заводит звук упавшей каски Солдата, находившегося в четырехста метрах - Снайпер это твое.

    Шпион (Spy)
    [​IMG]
    Шпион в первую очередь требует стальной выдержки.Основным оружием является нож. Убивает одним ударом в спину. Очень ефективен против пулемётчика+медика. У шпиона также есть револьвер для зашиты на ближних дистанциях например на вашей базе или если вдруг противник вас обнаружил. Одна из "фишек" шпиона-ето его невидимость. К сожалению невидимым можно быть ограниченое время но его достаточно что бы добежать из укрытия в тыл врага. В случае столкновения с противником в режиме невидимости вы становитесь чуть-чуть видимым как фигура. У шпиона есть маскировка. Шпион может замаскироватся под любой клас противник(под маскировкой противник вас видит как товариша по команде класа который вы выбрали а ваши товариши видят вас как шпиона но с картоной маской на лице с видом того под кого вы "косите"). В зависимости от того под какой вы клас замаскировались соотвецтвенно вы и будете бегать скоростью как етот клас. К сожалению ето не распространяется на разведчика. Проше говоря если вы замаскировались как пулёметчик или солдат то вы будете бежать медленно а если под разведчика то бегать будете вашей стандартной скоростью тем самым становитесь более подозрительным). В случае любой атаки маскировка спадает. Под маскировкой вас не атакуют пушку.Но при кладке жучков с вам маскировка не спадает. Что такое жучок? Одним из важных орудий шпиона является его жучок. Жучки предназначены для закладки на сооружения вражеских инженеров. Инженер снимает жучок с двух ударов гаечного ключа но к счастью у шпиона жучков не ограничено. Когда инженер один лучше применять тактику:поставить на быструю смену оружия жучок и нож. Поставить жучок и быстро переключится на нож что бы убить инженера и не дать ему снять его. Как я говорил раньше, игра шпионом требует огромной выдержки и спокойствия. Каждый опытный игрок может отличить шпиона от товариша поэтому не надо лезьть на рожон. Надо быстро уметь подстраиватся под ситуацию в зависимости от обстоятельств. Лучше всего убить врага и уйти обратно в укрытие. Цель шпиона не убить как можно больше а как можно полезнее появиться по ситуации. Поэтому он наверное в игре и играет роль саппорта. Самая легкая жертва шпиона снайпер.
     

    Вложения:

    • team_for.jpg
      team_for.jpg
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      432
    • eng00000.png
      eng00000.png
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      9
    • gun00000.png
      gun00000.png
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      19
    • team_for1.jpg
      team_for1.jpg
      Размер файла:
      17,5 КБ
      Просмотров:
      27
  2. Мaster Вот так я модерирую мир..

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Билайн
    15 вещей, о которых ты скорее всего не подозревал при игре в TF2. [Для Новичков]

    Любое оружие в игре (за исключением Снайперской винтовки и Гранатомета) теряет свою мощь при выстреле на большое расстояние, включая ракеты, запущенные Солдатом.
    Ты можешь пройти сквозь своего члена команды, чужак выступает препятствием. Если ты не можешь пройти сквозь "своего" - это Шпион-враг.
    Скорость захвата контрольной точки Разведчиком приравнивается двум другим персонажам.
    Пламя, охватившее тебя после встречи с Огнеметчиком может затушить любой способ исцеления плюс преодоление вплавь водной преграды.
    Применять пламя Огнеметчиком желательно без перемещения вперед, при движении дальность стрельбы огнемета уменьшается.
    Пулеметчик даже без Медика способен выиграть поединок с полностью заряженной пушкой Инженера, если будет рядом с ней, не стоит устанавливать пушки слишком близко к предполагаемым местам появления противника.
    Кулаки Пулеметчика выступают полноценным оружием со всеми вытекающими: левая кнопка мышки - левый хук, правая - соответственно, правый; апперкот выступает критическим.
    Пушка Инженера способна стрелять на 360 градусов, но ее разворот занимает некоторое время, если противник сзади. Устанавливай Пушку ближе к стенам, если перед установкой нажать дважды правой кнопкой мыши - стволы будут смотреть строго на тебя.
    Если на пути следования пуль попадается Инженер, он может быть убит своей Пушкой. Других персонажей это не касается.
    Пушку можно установить и под водой. Если рядом есть Раздатчик он будет исцелять тебя быстрее, чем Инженер может захлебнуться водой.
    Переодетый Шпион при лечении Медиком-противником получает исцеление. Раздатчики противника тоже лечат переодетого шпиона.
    Медик способен передать убер-заряд сразу двум игрокам: просто необходимо очень быстро переключаться с одного на другого. Убер-заряд снимается с игрока с некоторой задержкой, если быстро переключаться лечебной пушкой с одного на другого, получится одновременно три неубиваемых игрока.
    Шпион делается слабо видимым навремя при соприкосновении с противником либо при ранении Шпиона.
    На карте 2fort есть отмель со стороны базы Синих - отличное место для Снайпера и для приземлений Солдата при rocket-jumping'е.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Мaster Вот так я модерирую мир..

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Билайн
    Вы выбрали Солдата?

    Поздравляем, вы выбрали Солдата! Этот класс, без сомнений, самый легкий для начинающих.
    Вы наводите. Вы нажимаете. Они взрываются
    Несмотря на то, что по большей части так оно и есть, необходимо осознавать, что кроме вас на поле боя еще много игроков разных классов. Некоторые из них ламеры, некоторые мегаотцы, и целью данного гайда является помочь вам принимать правильные решения при встрече с разными классами.


    Солдат против ...

    ...против Огнеметчика
    Солдат против Огнеметчика - интересная дуэль. Помните, огнеметчик практически безвреден, пока не подойдет к вам очень близко. Используйте это - стреляйте ракетами ему в ноги таким образом, чтобы он либо: а) отлетел назад; б) подлетел в небеса. Пока летит - прикиньте, куда он приземлится, и когда приземлится, зашлите ему вторую ракету. В большинстве случаев, Огнеметчику двух ракет будет достаточно.
    Но самое важное - вовремя обнаружить Огнеметчика. Вовремя послав ему ракету навстречу, вы удержите его на месте, и сбережете свою шкуру от огня.

    ...против Скаута
    Скаут - уникальный своей высокой скоростью класс. Его скорость в сочетании с оскорбительными насмешками способны достать всех. Ну, а для Солдата Скаут более чем просто надоедлив - он смертелен.
    Подумайте об этом: вы имеете возможно самое медленное оружие в игре. Он - быстрейший класс. Он запросто может перепрыгивать ваши ракеты. Да он, вероятно, сможет бегать параллельно вашим ракетам, если сильно того пожелает! :)
    Некоторые советы по нейтрализации вражеского Скаута:

    если вы столкнулись с ним лицом к лицу, стреляйте под ноги. Все Скауты быстры, но далеко не все умны. Скаут бегущий прямо на вас, и начинающий стрелять, заслуживает смерти;
    по убегающему Скауту пробуйте запустить ракету в тушку. Имейте в виду скорость Скаута;
    если Скаут реально достал, попробуйте переключиться на дробовик, зацепить его пару раз, чтобы он хотя бы понял, что вы серьезный парень :)

    ...против Подрывника
    Он во многом похож на вас, но увернуться от его выстрелов зачастую проще, ибо гранаты падают на землю. К тому же подрывник не имеет оружия прямого действия.
    Избегайте засад с липучками.

    ...против Медика
    Сделайте самое ужасное с этим немецким фрицем. Но, к сожалению, вы редко встретите Медика, прогуливающегося в одиночку...

    ...против Медика + другой класс
    Приложите все усилия, чтобы вынести Медика в первую очередь. Постарайтесь ракетами отделить Медика от игрока, которого он лечит. Если это Медик с Пулеметчиком, и вы в одиночку решите атаковать Пулеметчика - вы никогда не убьете его. Ну разве, что все ваши выстрелы окажутся критическими и точно в цель.

    ...против Солдата
    Очевидно, равная схватка. Избегайте ракет, если можете. Толковая идея переключиться на дробовик, когда ваша обойма опустеет - в надежде, что у него так же кончатся ракеты, и он будет перезаряжаться. Тут-то вы его и накроете.

    ...против Снайпера
    Даже не пытайтесь сделать ему что-либо плохое на расстоянии. На длинных дистанциях против вас три фактора:

    - ракеты летят медленно. Их можно увидеть издалека, и увернуться от них займет столько времени, сколько нужно, чтобы нащупать на клавиатуре кнопки a и d;
    - убойная сила ракет значительно ослабевает на дальней дистанции;
    пуля быстра и смертельна. Вы можете умереть, не успев еще даже прицелиться ракетой.
    - НО: Если вы можете подкрасться к Снайперу каким-либо образом (например, с помощью рокетджампинга на 2fort, и ракету-другую, пока он целится в прицел), то это даже битвой назвать трудно :)

    ...против Пулеметчика
    Вы чуть быстрее Пулеметчика, используйте это. Не атакуйте в лоб, его пулемет быстро сделает из вас фарш. Если вы можете занять выигрышную точку, или зайти ему в тыл, там, где он этого не ожидает - 3-4 ракет хватит.
    Также можно попробовать рокетджампинг, пролетев над Пулеметчиком, с последующей атакой с воздуха/сзади.

    ...против Инженера и его пушки
    Урон от самого Инженера сам по себе незначителен. Урон его пушки, напротив, сокрушителен. Солдаты довольно хорошо подходят для выноса пушек. Со средней дистанции вам хватит как раз четырех прямых попаданий по пушке третьего уровня. Зачастую это невозможно по самой природе пушек, поэтому вам возможно придется полагаться на побочные повреждения от ракет. В общих чертах, если вы видите какую-то часть пушки, или знаете что она прямо за углом - стреляйте в стену/землю поблизости. Это наносит урон, и зачастую может уничтожить пушку прежде, чем ее владелец поймет, что ее выносят :)
    Если же у вас есть Медик с убер-зарядом, убедитесь, что ваша ракетница полностью заряжена, прежде чем бросаться в атаку. Нет ничего хуже, чем тратить половину убера на перезарядку.

    ...против Шпиона

    Как солдаты мы особенно привлекательная мишень для Шпионов, ибо мы медленны. Шпионы, в свою очередь, привлекательная мишень для Солдата (если он может их вычислить), ибо здоровьем они обижены и могут выноситься с одной ракеты. Если вы думаете, что поблизости Шпион, сделайте быстрый разворот на 180 и посмотрите, не крадется ли кто за вами. Не стесняйтесь проверять на Шпионов своих товарищей.
     
  4. Мaster Вот так я модерирую мир..

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Билайн
    Инженерные войска Team Fortress 2.

    Используйте ключ
    Меня удивляют инженеры, которые стоят и смотрят, как их строения возводятся сами по себе. Я не говорю о инженерах, которые бросают на землю телепорт и бегут назад за металлом. Я говорю о тех инженерах которые стоят (потрясая ключом, или, прости Господи, насмехаясь) пока строительство идет со скоростью улитки. Для тех, кто, возможно, не знает (в наше время таких мало) – все ваши здания возводятся в 2 раза быстрее, когда вы ударяете по ним ключом.

    Ставьте вход телепорта
    В начале раунда бросайте вход телепорта за респавном, возвращайтесь к шкафчику за металлом, после чего бегите на передовую. Делайте это, возьмите это в привычку. Делайте это во снах. Для этого правила нет исключений
    (одно исключение все же есть – Sudden death. Нет респавнов – телепорт бесполезен. К тому же шкафчик в Resupply Room закрыт. На внезапной смерти телепорт – всего лишь подстава для своих же шпионов)

    Ставьте выход телепорта
    Телепорт – ваш самый полезный инструмент. Серьезно. Вы должны ставить выход телепорта ПЕРЕД диспенсером или пушкой. Вдвойне серьезно. Рабочий телепорт способен вернуть мертвого пулеметчика на передовую за 21 секунду вместо 30-ти (учитывая время ожидания респавна). Если в команде три инженера то должно быть три телепорта. Точка. Телепорты так же важны для вашей команды, как и медики. Команда с телепортами и/или медиками, сильнее, чем без оных.
    (апдейт из обсуждения: всегда разворачивайте телепорт в нужную сторону. Нет ничего тупее выхода телепорта, смотрящего в стену)

    Работайте с дружественными инженерами
    Два инженера, работающие сами по себе, да к тому же страдающие от нехватки металла – не угроза для противника. В то же время, два инженера, работающие сообща, довольно-таки грозная сила. Строительство диспенсера или телепорта само по себе занимает 20 секунд. 10 секунд – когда инженер бьет ключом по ним. И всего 5 секунда – если ключом бьют два инженера. 5 секунд! Строительство пушки само по себе – 10 секунд, так что три инженера ставят пушку 1-го уровня всего за 2,5 секунды!
    После того, как два инженера построят свои телепорты, они должны работать сообща. Полностью рабочий диспенсер много лучше двух неработающих. Одна пушка третьего уровня много лучше двух первого. Если я вижу другого инженера по соседству, который строит пушку, я помогу ему, прежде чем начинать строить свою.
    Очевидно, если другой инженер очень далеко, защищает другую точку – помогать ему не практично.
    И помните – вы можете ремонтировать постройки другого инженера. Если он умер, или вы видите его под ураганным огнем, спешите на помощь. Даже солдат/пулеметчик под убером вряд ли сможет вынести пушку, которую чинят парочка-тройка инженеров.

    Собирайте металлолом
    Инженерам всегда нужен металл, особенно в разгар жестоких битв. Жизненно важно знать, что вы можете собирать металл с разрушенных построек или брошенного оружия. Если кто-то уничтожил вашу пушку, запускайте строительство новой, после чего собирайте останки старой. Это позволит вам быстро построить новую пушку.
    Заметьте, диспенсер должен быть вашим ПОСЛЕДНИМ источником металла. Почему? Потому что вашим камрадам нужны патроны. Собирайте металлолом, или берите металл в шкафу на респавне, если возможно. Оставьте металл в диспенсере вашим пулеметчикам. Они используют патроны быстрее, чем вы металл.
    (Этот абзац оспорен в обсуждении. Здоровье и патроны не истощают запасов металла в диспенсере, которые в свою очередь, бесконечны. Даже непрерывно стреляющий пулеметчик, никогда не сведет уровень металла в диспенсере к нулю. Автор свою ошибку признал)

    Подчищайте за собой
    Если ваша команда защищает последнюю точку на dustbowl или gravelpit, ваш телепорт бесполезен без выхода. Или переместите выход, или просто уничтожьте вход. Две причины. Во-первых, телепорты могут блокировать других инженеров (обычно, если установлены на наклонной плоскости), во-вторых – это халявный металл. Уничтожьте вход и быстрее постройте пушку. В то же время, если вы можете придумать толковое место для выхода – стройте лучше выход.

    Всегда поддерживайте работу телепорта
    Шпионы и огнеметчики любят пробежаться к вам в тыл и уничтожить входы. Они знают, что, скорее всего, инженер побоится сбегать назад и восстановить вход. Не оправдайте их ожиданий. Всегда восстанавливайте свои входы. ВСЕГДА! Лучше умереть, восстанавливая телепорт, чем заставить вашу команду бегать по 10 миль до передовой.

    Планируйте вашу оборону
    Не надо ставить пушки где попало. Если другой инженер поставил пушку ну просто в идеальном месте, не надо ставить свою прямо по соседству. Соблюдайте дистанцию. Если вы хотите поставить пушку рядом – ставьте в нескольких футах. Это заставит шпиона бегать с жучками от одной пушки к другой, и позволит легче вычислить его в толпе. Чем больше ему бежать – тем легче его убить, и тем больше времени на сбивание жучков ключом.
    Если возможно, создавайте перекрестный огонь. Если камрад грамотно разместил пушку, ставьте свою напротив. Когда противник будет атаковать одну пушку, вторая будет стрелять им в спины. Это также пользительно против шпионов. Если шпион попробует комбо жучок/нож на одном инженере, противоположная пушка убьет его, в то время как выживший инженер успеет сбить жучок.

    Защищайте линию фронта
    Ничего так не расстраивает меня, как видеть инженера, который тратит 5 минут на возведение пушки на уступе над Well CP1. Да, это круто, да, мы все видели видео на youtube. Но не лучше ли защищать CP1, когда ее надо защищать?
    Инженеры должны защищать передовую, где бы она ни была. Если ваша команда продвинулась вперед – уничтожайте свою пушку, и стройте новую впереди. Двигайтесь вместе с линией фронта. Если ваша команда отступает, отступайте вместе с ней. Да, строительство требует времени, но пушка 3-го уровня, защищающая CP1, когда ваша команда штурмует CP4 – просто металлолом.

    Играйте в нападении
    На dustbowl и gravelpit, инженеры также полезны. В нападении ваша пушка – передвижная установка ? Планируйте частое передвижение своих построек. Цель – поддержка передовой. Когда линия фронта перемещается – уничтожайте строения, и перемещайте их. Нападение с двумя инженерами, двумя телепортами под перекрестным огнем двух пушек – сила, с которой нужно считаться.

    Любите свои сооружения, но не ОБОЖАЙТЕ их
    Многое из перечисленного остается неиспользованным, по причине того, что новички склонны видеть в своих пушках домашних животных. Неофиты обожают свои пушки, они поют им песни, и обнимаются с ними.
    Опытные инженеры относятся к своим пушкам как солдат к своим ракетам – важнее всего в каких руках оружие. Будьте смелее. Уничтожьте эту пушку, передвиньте ее в нужное место. Если ее уничтожат – стройте новую. Печально видеть, как инженер весь раунд лелеет одну единственную пушку, после чего меняет класс, когда ее уничтожат. Такое мышление как раз таки то, чего ждет от вас противник. Противники имеют слабое место – единожды уничтожив пушки, они думают, что дорога расчищена. Я люблю путать им планы, строя пушку 3-го уровня (с помощью двух других инженеров) за 10-20 секунд после того, как все наши пушки были уничтожены.

    Используйте шотган
    Не сидите, постукивая ключом абсолютно проапгрейженные и неповрежденные постройки. Стучите ключом те строения, которые в этом нуждаются. А в остальное время доставайте шотган. Когда шпион ставит жучок – у вас будет гораздо больше шансов убить его, если ваш шотган наготове. Еще лучше постреливать в любого, пробегающего мимо – он может быть шпионом.
    Также используйте шотган, чтобы отбрасывать липучки. Знаю, это нудно. Да, это не всегда эффективно. Но по крайней мере, попытайтесь. Если вы не пытаетесь, вы проиграете 100% битв с применением липучек. Будете пытаться – проиграете 80%. 20% могут быть разницей между выигрышем и проигрышем.
    Единственное, когда я прячусь за пушкой – это когда появляется медик с убером. Пережив атаку, я чиню постройки, и снова достаю шотган.

    Ставьте пушки на открытой местности, но с умом
    Пушка, поставленная сразу же за углом, может быть легко вынесена одиноким огнеметчиком даже без убера. Убедитесь, что по направлению стрельбы вашей пушки нет углов ближе нескольких футов, что даст ей время прицелиться на набегающих пироманов. Но не размещайте пушки совсем уж в чистом поле. Солдаты и пулеметчики снесут их с безопасной дистанции.
    Я пытаюсь найти баланс. Предпочитаю ставить пушку на открытой местности, чтобы до нее еще надо было добежать, но в то же время чуть в стороне, так чтобы только один солдат мог атаковать ее единовременно.
    (Раздел Place Dispensers by your Teammates исключен мною из перевода по причине все того же неправильного изначального постулата автора о конечности ресурсов в диспенсере)


    Заключение
    Инженер может быть очень полезным, если бросить свежий взгляд на его способности. Бегайте, не стойте как скала. Используйте пушки как оружие, а не как драгоценность. Не сдавайтесь, если враг провел хорошую атаку. Настойчивый инженер реально полезен, и повышает силу любой команды.

    Послесловие

    Инженер должен избегать огня своей пушки.
    Инженер может вертеть проекты своих сооружений правой кнопкой мышки. Нет нужды бегать кругами, примеряясь
    На внезапной смерти следует как можно быстрее построить диспенсер.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Мaster Вот так я модерирую мир..

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Билайн
    Медик - рецепты по применению.

    [​IMG]
    Здоровье: 150
    Скорость: высокая
    Категория: поддержка
    Интересные факты из жизни медиков:
    Медик второй по скорости класс после Скаута
    Медик медленно регенерирует здоровье (1-3 hp в секунду)


    ОРУЖИЕ
    Спринцовка
    [​IMG]
    обойма/макcимум игл: 40/150
    скорость стрельбы: очень быстрая
    урон на длинной дистанции: 5-6
    урон на средней дистанции: 5-10
    урон в упор: 10-15
    Толковое оружие, если вы научитесь его правильно готовить?. Большая обойма, высокая скорость стрельбы, наряду с пулеметом и SMG Снайпера это единственное автоматическое оружие в игре. Главное, научись им пользоваться.
    В качестве снарядов используются иглы, теряющие высоту полета на дистанции. Стреляйте выше и с упреждением, чтобы компенсировать потерю высоту и скорость соперников.
    Как и любое дистанционное оружие в ТФ2, спринцовка стреляет справа (носится в правой руке). Поэтому на близких дистанциях стреляйте чуть левее. Или переключайтесь на пилу. На средних дистанциях никаких поправок на потерю высоты не требуется - иглы будут ложиться аккурат по прицелу. На дальних дистанциях стреляйте правее (на длинной дистанции, иглы вылетают справа, проходят точку прицела, и ложатся левее).
    Все это звучит сложно, но на самом деле это не так. Практикуйтесь, и все у вас получится.

    Медиган
    [​IMG]
    Скорость огня: непрерывная
    Это ваша козырная карта - вещь, которая делает вас не просто "форвардом". Медиган позволяет лечить людей. Также с помощью медигана накапливается и используется убер-заряд, который делает вас и вашу цель неуязвимыми.
    Если медиган и выдает критические удары я не представляю, как это выглядит, возможно, более быстрое лечение? Это не легко проверить. По любому - это никак не атакующее оружие. Вы даже не можете забить им человека до смерти, как битой. Единственное его предназначение - соединять вас, целителя, с другим человеком ("мишенью"), даруя ему сияющую целительную добродетель.

    Медицинская пила (рукопашное)
    [​IMG]
    Скорость огня: медленная
    Урон: 45-85
    Пила в основном предназначена для унижительных фрагов (голос из кваки - "humiliation!" многие помнят, прим. переводчика), как и большинство рукопашных видов оружия. Если вы полный нуб, не пытайтесь использовать это оружие для выноса врагов, вы плохо кончите :) Некоторые говорят, что пила вроде бы как проще в обращении, чем многие другие виды холодного оружия, но у меня нет твердого доказательства этому.
    Удар отрисовывается так - пила идет справа снизу по короткой дуге, на полпути (в районе прицела) встречаясь с жертвой. Для критического удара не предусмотрено никакой специальной анимации, вы просто услышите довольно-таки резкий громкий звук, наподобие свиста, только более… скажем так, синтезированного, как будто свистит робот. Трудно объяснить, в любом случае вы не пропустите критический удар, когда он случится :)


    ЛЕЧЕНИЕ
    Вызов медика
    Когда бойцам нужен медик, они зовут его, нажимая кнопку Е (по умолчанию). При этом активируется голосовая команда, и персонаж орет "Медик!", или "Доктор!" и.т.п. Они также вызывают медика автоматически, когда изранены почти до смерти. Когда кто-либо зовет медика, над его головой появляется иконка с красным крестом на белом фоне, а его имя появляется в чатбоксе следующим образом:
    (Voice) [ник]: MEDIC!
    Если между вами и зовущим о помощи препятствие (часть ландшафта, здание, другой игрок и.т.п.) вы можете и не увидеть человека, взывающего о помощи, но вы все равно увидите иконку с крестом. Через некоторое время иконка исчезает, поэтому попросите человека повторить клич, если вы не можете его найти.
    Надо заметить, что замаскированные шпионы также могут просить о медицинской помощи, и их зов выглядит и звучит абсолютно так же, как зов ваших камрадов. И, разумеется, вы можете лечить замаскированных шпионов. Всегда проверяйте! (каким образом-то? прим. переводчика). На второй картинке слева ("Someone calling...") о помощи зовет шпион, но медик не видит никакой разницы. Нет ничего обиднее, чем умирать от ножа шпиона, которого только что сам лечил, как в этом ролике.
    Замаскированные шпионы, зовущие о помощи, также отображаются в чатбоксе, и это может выдать их с головой - если ваш камрад видит в чатбоксе, что он зовет о помощи, хотя на самом деле он этого не делал, то он узнает, что под его ником орудует шпион.
    Обратите внимание также на то, что если переодетый шпион исчезает, пока вы его лечите - ваш медиган выключится автоматически.
    И последнее. Призывы медика зависят от дистанции. Если зовущий камрад очень далеко - вы не увидите иконки, только чатбокс. Идея тут такая - если он так далеко, что вы уже ПО ЛЮБОМУ не сможете ему чем-то помочь, не отвлекайтесь. Сосредоточьтесь на тех людях, до которых вы УСПЕЕТЕ добежать.


    КАК ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ (...заводить друзей и оказывать на них влияние :), прим. переводчика)

    Выберите медиган
    Направьте на "цель"
    Нажмите кнопку основного огня (левый клик)
    Красный или синий (в зависимости от цвета команды) луч вылетит из медигана и "захватит" цель, если она в пределах досягаемости. Если нет - медиган издаст некий звук и ничего не произойдет. Значит, надо подобраться поближе
    В центре экрана появится метка со словами "Пациент:", ник камрада и его уровень жизни (крест слева наполняется вверх по мере лечения)
    Удерживайте кнопку огня, покуда вы желаете лечить пациента
    Лечащий луч между вами и пациентом очень гибок (после того как цель захвачена, вы можете смотреть в любую сторону), но он может прерываться (и прервется) если вы и ваша цель далеко друг от друга, или вас разделяет препятствие (большие стены, другие люди, острые углы и.т.п.). Следите за этим, и не бегите вперед пациента, если он медленнее, чем вы.
    Если ваш пациент убивает кого-либо, пока вы его лечите, вы получаете очки за помощь (0.5 очка за каждый фраг пациента). Это дополнительный стимул, побуждающий вас залечить как можно больше разных людей. Вы не обязаны приклеиваться к одному челу - поэтому держите ухо востро, и смотрите по сторонам, не нужна ли кому ваша помощь.
    Также вы можете сбивать медиганом пламя с горящих товарищей. На это уходит секунда или две (в отличие от шкафчика на респе, иль аптечки, которые делают это мгновенно), поэтому залечивайте их пока пламя не исчезнет полностью.


    НАКАЧКА
    Термин "накачка" - это поднятие здоровья пациента до уровня 150%, и/или поддержание его в таком состоянии неограниченно долгое время. "Накачанный" - игрок с уровнем здоровья выше своего нормального. "Полностью прокачанный, што песец" - игрок со здоровьем в 150% от нормального. К примеру, пулеметчик имеет 300 ХП, но с помощью медика может догнать до 450.
    Все что вам нужно, чтобы накачать кого-либо - это держать его на луче медигана после того как его уровень здоровья достигает 100%. После чего его здоровье растет дальше, а рядом с его именем у креста появляется мигающее белое обрамление. После того как вы прекратите лечить его, уровень ХП медленно упадет до нормального.
    Накачка может помочь игрокам слабых классов, чтобы выдержать удары, которые обычно убивают их. Но это не может сделать любого неуязвимым. Полноценный хедшот снайпера убьет даже полностью прокачанного пулеметчика. Так что, если ваш полностью здоровый пациент неожиданно валится оземь трупом, неплохо бы делать ноги - снайпер видел и вас :)


    УБЕР-ЗАРЯД


    Что это?
    Достав медиган, вы увидите прогресс-бар убер-заряда в левом нижнем углу. Этот бар заполняется по мере того, как вы лечите других, и когда он полон, он начинает мигать, потрескивающий звук сопровождает присутствие медика с полным убером, даже если медиган зачехлен. А также включается соответствующая анимация медигана с молниями, и медик произносит "I am fully charged!". Все это указывает на то, что убер заряжен на 100%, и готов к употреблению.
    Убер, когда активирован, гарантирует медику и его пациенту (если таковой есть) полную неуязвимость на 10 секунд.
    Убер заряжается на двух разных скоростях:

    медленнее: при лечении накачанного/полностью прокачанного пациента;
    быстрее: при лечении раненого пациента, или при переключении на разных пациентов.
    Как активировать убер
    Выберите медиган
    Лечите народ, пока убер-бар не замигает
    Нажмите кнопку альтернативного огня (правый клик)
    Убер активируется немедленно и вы с вашим пациентом становитесь неуязвимыми
    Нет необходимости удерживать кнопку альтернативного огня, убер работает автоматически. НО! Чтобы убер работал, необходимо продолжать лечить пациента. Прекратите лечить - пациент потеряет неуязвимость
    Отсчет начинается от времени когда убер был активирован. Вы можете посмотреть, сколько еще времени осталось по убер-бару
    Смотрите также раздел "Ограничения", на предмет того, что происходит когда вы даете убер вражескому шпиону.
    Прерывание убера и переключение цели
    Вы можете прервать действие убера, просто переключившись на другое оружие - пилу или спринцовку. При этом вы потеряете около секунды заряда, но это может быть полезным, когда угроза уже миновала, и вокруг не происходит ничего ужасного. Тем не менее, помните, что каждый раз, переключаясь обратно на медиган, убер будет автоматически включаться, пока не выйдет весь. Это значит, что если у вас есть активированный и отложенный убер, то всякий раз, когда вы захотите просто подлечить кого-то, вы будете терять заряд, пока он полностью не иссякнет.
    Другой важный момент - вы можете переносить убер с одной цели на другую, что может быть полезно, когда вы с группой товарищей продираетесь сквозь толпу врагов или сильную линию обороны. Если ваш пациент умирает, переключайтесь на другого. Если он бежит назад в поисках амуниции или еще чего - переключайтесь на другого. Вы не обязаны держать активированный убер на одном камраде, но ОБЫЧНО так оно работает лучше всего.
    Прицеливание
    Вам не нужна цель, чтобы активировать убер
    Если вы активируете убер без пациента, неуязвимым становитесь только вы
    Если вы активировали убер без пациента, а потом нашли кого-то и лечите его - он получает неуязвимость на оставшееся время убера
    Если вы переключаете цели при убере, переключение на новую цель происходит с небольшой задержкой, необходимой лучу, чтобы достичь нового пациента. Чем дальше стоит другой пациент - тем больше задержка
    Связь между вами и пациентом не должна прерываться, чтобы убер действовал на вас обоих. Если она рвется (пациента забежал за угол, убежал далеко вперед), вы остаетесь неуязвимыми, а он - нет.
    * Обратите внимание, когда связь между медиком и пациентом рвется, свечение убера на какой-то миг мерцает, и медик (и его пациент, если есть) становятся уязвимыми между вспышками
    Ограничения
    Контрольная точка не может быть захвачена кем-либо под действием убера - ни медиком, ни его пациентом
    Если кто-то захватывает точку, и на него кастуют убер, то процесс захвата (или его вклад в командную скорость захвата) приостанавливается до поры, пока убер не кончится
    Под убером невозможно взять кейс на CTF-картах (2fort, например)
    Если игрок несет кейс, на него нельзя наложить убер
    Если медик несет кейс, он может кастовать убер на других, они будут неуязвимы, а медик - нет
    Если медик попытается кастовать убер на несущего кейс, неуязвимым будет только медик
    Красный медик кастует убер на переодетого шпиона из синих. Медик и его команда будут видеть обоих, светящихся красным
    Шпион и его команда, с другой стороны, будут видеть шпиона, светящегося синим, и медика - красным
    Если шпион демаскируется под убером по какой-либо причине, он тут же принимает цвет своей команды, а медиган немедленно прекращает работу, но шпион сохраняет мерцание неуязвимости на секнду-другую, как и любой персонаж, связь которого с медиком оборвалась
    Если шпион под убером исчезает, медиган отключается, а шпион немедленно теряет неуязвимость
    Когда и как пользовать убер

    Используйте убер для атаки на линию обороны врага, или места его массового скопления
    Используйте убер для спасения себя (и своего пациента), если ваше здоровье на исходе, и вы отступаете под вражеским огнем
    Когда держите убер на атакующем персонаже, забегайте вперед него, чтобы принять на себя весь удар пушек, липучек и.т.п. Вы всяко не атакуете, дайте вашему пациенту делать это спокойно
    Вы не можете захватывать точки под убером, поэтому лучше сносите оборонительные порядки
    Одного лишь вашего присутствия под убером на своей контрольной точке достаточно чтобы не дать сопернику захватить ее. Все что вам нужно - это просто стоять на точке. Вы можете ничего не делать, можете лечить и давать убер другим игрокам, которые могут стрелять, но факт - пока есть убер и медик стоит на точке, захватить ее нельзя
    Практикуйтесь, и будет вам счастье за это, и очки
    Все что выше - всего лишь полезные разъяснения. Медик должен выработать свою стратегию, когда применять убер, а когда нет. Как правило, если вы атакуете и продвигаетесь вглубь вражеской территории, лучше всего поберечь убер до момента, когда он действительно понадобится. Не растрачивайте его на маленькие пушки, или на одиноких врагов, с которыми ваш пациент может справиться и без убера.
    Главное правило, обычно не имеет никакого значения, когда вы использовали свое сверкающее всемогущество - это всегда будет "невовремя", либо слишком рано либо слишком поздно. Вам нужно быть толстокожим, чтобы не обращать внимание на всех этих людей, обзывающих вас нубом, обвиняющих вас в несвоевременном использовании убера, или в неиспользовании убера вообще (например, у вас полностью зарядился убер, но вас успели убить прежде чем вы его включили - пациенты ненавидят это, и практически неизбежно обвинят в этом вас).
    ПРИМЕЧАНИЕ: игнорируйте вышесказанное, если вам повезло зацепиться к пациенту, который умеет пользоваться голосовыми командами. Это поможет вам сообщить пациенту, что у вас есть убер, и вы можете и хотите его использовать, и это поможет пациенту попросить вас включить убер. Скоординировать обоюдно согласованный убер в данном случае не составит проблем, но похоже, немногие знают как использовать голосовые команды.
    Иногда вы используете убер вовремя, иногда нет. Не загоняйтесь над этим, но учитесь на своих ошибках. Все придет с практикой


    РАЗЛИЧНЫЕ СОВЕТЫ


    Остаться в живых
    Вы всегда должны двигаться. Прыжок, стрейф, присест - не стойте. Вы любимая мишень шпионов и огнеметчиков, да и любой другой персонаж, увидев вашу связку, предпочтет сначала разобраться с медиком. Привыкайте к атакам, учитесь предвидеть и избегать их
    Если ваш пациент знает, что вы, как медик, ожидаете от него, и как вы действуете, все происходит гораздо ровнее. В этом треде (англ.) я изложил список кое-каких пожеланий. Любой медик хочет, чтобы его пациенты знали, понимали, и применяли это. Если вы найдете такого пациента, который поддерживает с вами связь, и работает с вами командно (а не действует по своему плану, и ожидает, что вы будете следовать за ним) - держитесь за него хоть ценой жизни, ибо такого человека найти невероятно трудно
    Огнеметчик - неприятный противник для вас. Даже, несмотря на то, что у вас есть пассивная регенерация здоровья и через это вы терпите меньше повреждений от поджога, гореть всяко неприятно. Это еще более неприятно, если вы к моменту возгорания уже были подранены. Если ваш пациент здоров как бык, бросьте его на минутку, залечите здоровье аптечкой. Не пытайтесь изображать из себя мученика, сгорающего заживо - вы нужны команде живым. Поступайте так же. Хороший медик
    Когда вы лечите танкующий класс (солдата или пулеметчика), помимо стрейфа, используйте своего пациента как пушечное мясо :) У него хватает здоровья, чтобы противостоять ужасным ударам - у вас нет. Если же пациент действительно толковый, он сам постарается принимать удары на себя, чтобы защитить вас, и чтобы вы быстрее набрали убер. Таких пациентов надо любить и уважать, да. Цените их, налаживайте отношения, и по возможности, выбирайте их в первую очередь. Так вы поможете друг другу и команде.
    Нападение или защита?
    Медик может быть неслабой силой в нападении сам по себе - нешуточное оружие, несмотря на то, что это местный целитель. Но все-таки медик не зря называется медиком. Это единственный класс, который может лечить на бегу, и помочь команде выжить - мега важная штука, как бы кто не спорил.
    Вы можете нехило развлечься, распиливая пушки на металлолом, или вынося дюжины врагов иголками - но не забывайте о раненых камрадах. Даже если все они ослы, и никогда не благодарят вас, и не защищают. В крайнем случае, отомстите им в следующем раунде - зайдете за другую команду, и распилите их пушку :) (на этом месте я рыдал, прим. переводчика)
     

    Вложения:

    • medigun0.gif
      medigun0.gif
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      301
    • syringeg.gif
      syringeg.gif
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      431
    • icon_med.jpg
      icon_med.jpg
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      442
  6. Мaster Вот так я модерирую мир..

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Билайн
    FAQ по шпиону.

    Основная рекомендация: Перед тем как играть, обязательно в настройках игры выставите быстрое переключение оружия. Для шпиона это очень важно.

    1. Вкратце о шпионе
    *** Шпион может маскироваться под противника. Для своих членов команды он будет выглядеть как шпион с маской и сигаретой в зубах. Шпион без маски, но цвета вашей команды – возможно является вражеским.
    *** При использовании телепорта за шпионом идёт шлейф искр цвета команды к которой он принадлежит. В этом случае маскировка бесполезна, могут вычислить по шлейфу искр.
    *** Невидимость (далее инвиз.) длится до 10 секунд. При входе в невидимость на глазах у противника, виден ваш силуэт.
    *** Восстановление инвиза 20 секунд.
    *** Во время выхода из невидимости, вы не можете атаковать в течение 3 секунд пока проявляетесь.
    *** При столкновении с противником в инвизе, становится виден силуэт.
    *** При ранении в инвизе, становится виден силуэт.
    *** В инвизе шпион бегает быстрей, чем в проявленном режиме.
    *** Шпион может менять маскировку находясь в инвизе.
    *** Не может перезаряжать револьвер в инвизе.
    *** Удар ножом в спину – убивает противника сразу. За это дают 2 очка
    *** Удар ножом в лицо может убить противника с 3 или 5 раза в зависимости от его состояния здоровья.
    *** Нагретая пуля (критическая) отнимает 70% здоровья.
    *** Попадание пули в ступню противника наносит такой же урон как в целом по корпусу.
    *** Пуля попавшая в край корпуса считается как незначительное ранение.
    *** Шпион не может сделать хедшот. Можете не стараться попадать именно в голову.
    *** Сапер устанавливается на постройки инженера. Постройки взрываются спустя 10 секунд.

    2. Тактика по уничтожению построек инженера.
    *** За каждую уничтоженную постройку вам дают всего один поинт.
    *** Если пушка инженера только что построена и пока не имеет апгрейд, то она медленно разворачивается. Если вам удалось зайти за спину инженера, имеет смысл сначала вставить нож в спину инженеру, а потом сапер на пушку.
    *** Если пушка имеет апгрейд, лучше поставить сначала сапер на неё и тут же вставить нож в инженера.
    *** Вы должны помнить, что инженер может скинуть сапера получив за каждого по 2 очка.
    *** Если инженера нет рядом с постройками, возможно он ушел в респай за металлом, этого расстояния ему вполне хватить, чтобы добежать до своих построек и скинуть саперов. Сделайте несколько выстрелов по постройкам после установки сапера, это ускорит разрушение.
    *** Если инженер находится один в комнате с постройками.
    а) Ставьте смело саперов на оборудование и убегайте, заходите за угол и прячетесь в инвиз. Инженер запросто удаляет саперы получая свои очки. Тут же вбегаете в комнату и снова ставите сапёров. Смысл этой процедуры в том, что устанавливая сапера на раздатчик, инженер вынужден тратить собственный металл на восстановление. Поставив сапера еще два раза, у инженера уже не хватает металла и оборудование взрывается.
    б) Если прятаться негде, то есть за углом свора народу, то можно спрятаться за пушкой инженера. Он не может его прострелить насквозь, не может её пройти, особенно если она зажат в углу собственного оборудования. Продолжаете ставить жуков, после того как он их скидывает. Металл у него быстро кончится.
    *** Самый лучший способ – уничтожать постройки в команде. Вы ставите сапера, ваша команда наносит по ним ракетно-бомбовый удар.

    3. Тактика борьбы с огнеметчиком (пиро).
    *** Пиро является основным врагом шпиона. Пиро-параноик поливает огнем всех членов своей команды вычисляя, таким образом, переодетого шпиона.
    *** Пиро испытывает особое удовольствие после выявления шпиона. Пироманами часто становятся ваши бывшие жертвы. Обходите пиро стороной. Имея слабую защиту, он весьма уязвим перед другими классами вашей команды. Он весьма быстрой уйдет на покой, если вы предоставите эту работу другим.
    *** Пиро бегает быстрей, чем шпион. Вы не сможете догнать пиро, если бежите прямо за ним.
    *** Однако Вы можете догнать пиро, если уйдете в инвиз и будете подпрыгивать во время бега. Но во время вашего проявления, вы не сможете ударить пиро в спину. Этого времени пиро вполне хватит, чтобы снова убежать вперед. Не гоняетесь за пиро!
    *** Если вы оказались рядом с пиро, во время его атаки огнем, подпрыгните, иногда благодаря этому пламя проходит мимо. Это спорный совет, иногда работает.
    *** Если вас поджог пиро, при наличии водоема - прыгайте в воду.
    *** Если пиро находится на значительном расстоянии от вас, сделайте пару выстрелов из револьвера. Вполне возможно, что вы его убъете критической пулей.

    4. Револьвер
    *** Третья или четвёртая пуля из револьвера может быть критической. Это означает, что если у противника 100% здоровья, то критической вы отнимете 70%, а второй пулей его убьёте.
    *** Именно благодаря критической пуле, если она попала в голову уже не здорового противника, создаётся впечатление, что от стрельбы в голову противника есть какой-то толк.
    *** Чтобы убить: инжа, пиро, снайпера требуется выпустить до 3 пуль. Для демо может потребоваться 4 пули.
    *** Револьвер нельзя перезаряжать в невидимом режиме.
     
  7. Мaster Вот так я модерирую мир..

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Билайн
    Несколько советов настоящим и будущим агентам 007

    Совет №1 Быстрый удар ножом сзади
    Всегда используйте этот трюк, когда поблизости более одной потенциальной жертвы. Непосредственно перед тем, как вы зайдете со спины на дистанцию удара, зажмите огонь, и бегите по направлению к жертве. Будет показана обычная анимация удара, но это будет удар сзади, со всеми вытекающими.

    Совет №2 Пушки и Инженеры
    Сначала убейте инженера, и быстренько сносите пушку жучком.
    Этот способ посложнее, зато срабатывает всегда, за исключением тех случаев, когда инженер заблокировал себя в углу (такие инженеры все равно обычно бесполезны). Убейте инженера, как можно быстрее накиньте плащ, и стрейфьтесь от ракет и пулеметов пушки. Это хорошо работает в режиме внезапной смерти, когда появляется много инженеров-кемперов, и не дает другим обнаружить вас.

    Совет №3 Группа врагов за вами
    Отстаньте от них, убедитесь что вы сзади всех. Если между вами ворота, будьте готовы к стрейфу влево-вправо, чтобы избежать огня. Держитесь в метре от них, пробегитесь с ними маленько, чтобы они ничего не заподозрили и не проверили вас. Когда вы будете готовы к убийству, используйте технику описанную в совете №1.

    Порядок выноса вражеских групп
    Огнеметчик (Он не даст вам шанса на второе убийство)
    Медик (ВСЕГДА УБИВАЙТЕ ПОЛНОСТЮ ЗАРЯЖЕННОГО МЕДИКА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ)
    Солдат (вам хватит одной его ракеты, и если он обнаружит вас за спиной, ему не потребуется много времени чтобы убить вас)
    Пулеметчик (они двигаются и стреляют медленно, давая вам шанс либо убивать других, либо просто убежать) (будьте осторожны, если пулеметчик разворачивается, пользуйте плащ, отбегайте, и стрейфьтесь от его огня)
    Подрывник (легко избежать его гранат)
    Инженер (просто подмечайте, где они, вернетесь к ним позднее)
    Снайпер (просто подмечайте, где они, вернетесь к ним позднее)
    Шпион (по возможности сообщите команде, под кого он замаскирован)
    Скаут (забейте на него)

    Совет №4 Жучки
    Никогда не взрывайте телепорты, если у вас есть дела поважнее (например. убить инженера). Жучок на телепорте даст знать инженеру и другим, что вы рядом, и вы скоро умрете. Всегда взрывайте телепорты, если их много, и нет никого поблизости. Одинокий телепорт в странном месте - засада для шпиона.
    Когда перед вами несколько инженерных строений, начните с дальнего к вам, быстро исчезайте, двигайтесь поближе к остальным строениям, снимайте плащ в безопасном углу, и выносите оставшееся, но обязательно исчезните после установки жучков. Вероятнее всего, какие-то жучки будут сняты. Тогда смените маскировку и попробуйте еще раз вынести уцелевшие девайсы.
    Если перед вами одинокий инженер, (или 2-3 инженера без прикрытия, что маловероятно), просто выносите инженера(ов), после чего приступайте к подрывной деятельности.
    Имейте в виду, ставить жучки, когда кругом полно врагов (скажем, последняя точка на dustbowl) - очень плохая идея. Умрете быстро и ничего не добьетесь. В таких ситуациях работайте в паре с другим шпионом (один ставит жучки, демаскируется, и исчезает, отвлекая внимание, другой завершает дело) или просто убивайте врагов.

    Совет №5 Маскировка
    Огнеметчик - лучшая маскировка. Быстрый, и то, что вы не палите беспорядочно вокруг, не вызовет подозрений.
    Подрывник - хороший выбор по тем же причинам. Но имейте в виду, если поблизости не расклеено липучек - это вызовет резонные подозрения.
    Пулеметчик - очень плохой выбор в большинстве ситуаций. Медленный, и если вы на виду у врагов не крутите свой миниган - 100% очевидно, что вы шпион.
    Инженер - вас будут проверять на шпиона 24 часа 7 дней в неделю. Хорошая маскировка, когда ваши соратники неподалеку. Действуйте, как будто вы атакуете инженером, и бегайте вперед-назад, якобы отстреливаетесь шотганом и отступаете. Это может одурачить многих. Никогда не стойте на месте.
    Снайпер - отличная маскировка, если вы снимаете плащ около вражеского респауна, и хотите залезть повыше, осмотреть поле боя. Так же хорошо работает, если вам надо вынести снайперов или пушки на возвышенностях (например, карта well, вторая точка).
    Медик - никогда. Привлечете к себе внимание и за это умрете.
    Скаут - не используйте на открытой местности. Только в тесных местах (например, базы на 2fort). Все время двигайтесь в разных направлениях. Это поможет вам визуально увеличить скорость. В тесных коридорах люди не заметят, что вы двигаетесь медленнее, чем должны. На открытой местности это очевидно.
    Шпион - никогда.
    Солдат - очень хорошо, когда во вражеской команде их есть двое или более. Вас будут лечить вражеские медики. Вы будете двигаться медленнее, но ничего страшного - эта маскировка не для убийств. Она должна использоваться для проникновения на вражескую территорию, когда по пути много врагов, и вы не хотите привлекать лишнего внимания. Старайтесь все же держаться ближе к линии фронта.

    Общие советы по маскировке:
    Никогда не смотрите кому-либо прямо в глаза, пользуйте периферийное зрение. Используйте маскировку чтобы пробежать середину карты, и другую - чтобы проникнуть в тыл врага. Это собьет их с толку. Не используйте одну и ту же маскировку снова и снова.

    Совет №6 Револьвер

    Вы должны все время держать это оружие наготове при передвижениях. Оно должно быть на вашей кнопке быстрого переключения/последнего использованного ("Q" по умолчанию). В руках меткого стрелка это хорошее оружие для выноса врагов с дистанции. Используйте исчезновение, чтобы отбежать. Используйте револьвер для умерщвления врагов, которые преследуют вас, чтобы проверить на шпиона (например, огнеметчики).
    Также отличное оружие для выноса пушек. На картах типа well, если вы заберетесь на самую верхотуру и глянете вниз на cp2 - увидите несколько пушек. Используйте револьвер, и приседайте, чтобы остаться незамеченным или увернуться.

    Совет №7 Плащ
    На большинстве карт (на всех картах от Valve) есть места, где можно безопасно скинуть плащ, перезарядиться. Используйте такие точки. Когда вы на вражеской базе, ждите полного заряда плаща, прежде чем продвигаться дальше. Исчезновение жизненно необходимо, чтобы просочиться за спины врагов. Не полагайтесь на маскировку, современный пипл проверяет всех подряд.
    Во время битвы также используйте плащ, вместо спасения бегством. Убегайте от противника в одном направлении, исчезайте, после чего бегите в другую сторону. Это собьет врага с толку. Если вы скрылись под плащом, но враг вас видел и продолжает по вам стрелять, остановитесь на секунду. Враг либо развернется, либо станет стрелять в другую сторону, либо пробежит мимо вас. Пробежит мимо - достаньте револьвер, снимите плащ, застрелите его в спину. Будет стрелять в другую сторону - бегите куда бежали. Если развернется (что большинство и делает) - просто зарежьте его.

    Совет №8 Удар ножом спереди
    Никогда этого не делайте. Разве что враг уже сильно изранен.

    Совет №9 Убийства на респауне
    Если вы сможете под прикрытием плаща пробраться через всю команду к их респауну, то обычно вы будете (работает не на всех картах) слышать звуки респауна врагов и их шаги. Вы можете слышать их на ВСЕХ картах от Valve. Ну, а если вы знаете, по громкости их шагов, насколько близок враг - вы можете накинуть плащ за секунду до их появления, пропустить вперед, перерезать их в спину или перестрелять из револьвера. Таким образом, убив 3-4 врагов на респауне, можно запросто выиграть игру.

    Совет №10 Внезапная смерть
    Здесь то и становится ясно, кто хороший шпион, а кто не очень. Для шпиона это шанс, буквально, уничтожить всю команду. Все время режьте сзади и исчезайте. Без исключений. В первую очередь - инженеров. Вырезайте их сзади, и их пушки, и, что еще более важно, диспенсеры, падут.
    Как следует освоив вышеизложенные советы, вы должны быть способны зарезать минимум четырех человек на внезапной смерти, в самом худшем случае.

    Порядок выноса на внезапной смерти:
    Инженер (просто режьте их, никаких жучков уже не надо)
    Снайпер (будет раздавать хедшоты вашим камрадам, важно вынести его побыстрее)
    Солдат (солдаты на внезапной смерти, как правило, надеются на критические ракеты)
    Медик (будет ждать убера, чтобы обрушиться на вас рашем)
    Пулеметчик/подрывник/огнеметчик (хэви как правило сидит где-нибудь с медиком, пытаясь зацепить кого-нибудь издали, они безвредны, пока не под убером; подрывник будет кемперить на точке, но если подрывник одинок, или липучками заблокировал важный проход, сначала вынесите его; пироманы же будут кемперить до убера, и так же мало опасны для вашей команды, но опасны для вас)
    Скаут (оставьте его своим камрадам)

    Совет №11 Держитесь подальше от натоптанных троп
    Если не хотите умирать быстро, держитесь подальше от основных "дорог". Передвигайтесь ближе к стенам/углам, меньше народу будет врезаться в вас. Но НЕ надо СИДЕТЬ в углах и тупо втыкать в происходящее. Это крайне подозрительно. Стрейфьтесь себе где-нибудь неподалеку от ворот, через которые должна пройти ваша команда. Так будет меньше шансов попасться на спай-чек, меньше шансов, что в вас кто-то врежется, а также вы сможете спокойно разведать, кого вам надо убить, и где они находятся.
     
  8. /SV/ /Игрок/ Команда форума

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.422
    Симпатии:
    356
    Провайдер:
    Энлинк
    Наверное многие знают, что в настройках TF можно поставить галочку и медиган будет работать по разовому клику мышкой (не надо будет постоянно зажимать клавишу).
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)