Настройки сервера БФ2. Предложения и пожелания.

Тема в разделе "Battlefield", создана пользователем JaM, 16 июн 2008.

  1. Memfis Комбат(no signal)

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    117
    Провайдер:
    Мультинекс
    Договорились,как только заведу себе новый ник сразу раскроюсь:)
     
  2. Igorman87 Местный

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    251
    вот правильная мысль.А можно адрес мониторинга сервера кинуть сюда?
     
  3. AntonRedGreen Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    421
    Провайдер:
    Мультинекс
    Вот этот Статистика BattleField 2: Стартовая ? Там же и мониторинг.
     
  4. fazyavr Активный участник

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    220
    Провайдер:
    Видикон
    fazyavr, fazyavr...bot, новый супер-мега-экстра и т.д. ник будет возможно обнародован не ранее, чем... Короче, 22 вернусь +- адатапционный период).
     
    1 человеку нравится это.
  5. FoRwArD_T Активный участник

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    96
    Провайдер:
    Мультинекс
    Маштур сити на 32 интереснее.
     
  6. AntonRedGreen Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    421
    Провайдер:
    Мультинекс
    Итак, результаты голосования более чем убедительны, так что с сегодняшнего дня скрипт AutoMapSize отключен, карты выставлены в различных размерах, вот текущий список:

    Gulf of Oman 64
    Road To Jalalabad 64
    Operation Clean Sweep 64
    GreatWall 16
    Operation Road Rage 64
    Daqing oilfields 64
    Strike at Karkand 16
    Dalian plant 64
    Mashtuur City 64
    Dragon Valley 64
    Operation Blue Pearl 16
    Wake Island_2007 :)
    Sharqi Peninsula 64
    Midnight Sun 64 (эта карта кстати у нас выпала из списка, спасибо Страйкеру, что сообщил, я ее добавил :))
    FuShe Pass 64
    Operation Harvest 64
    Kubra Dam 64
    Operation Smoke Screen 64
    Zatar Wetlands 64
    Songhua Stalemate 64
    Taraba Quarry 32
    Highway Tampa 32
    Ну и нестандартые в своих уникальных размерах :)
    City of the dead
    Street
    Last Stand

    Если есть еще какие-то пожелания по размерам или порядку - пишите, я честно пока не уверен, стоит ли так оставить или может допустим карты с размером 16 скучковать вместе, чтобы народ не смущать, на 32 почти ничего не поставил, потому что вроде на 64 больше техники, хотя может и больше ненужных точек, и уже судя по сегодняшнему дню, народ заходил посреди дня именно на карты размером 64(днем стояли все карты на 64, потому что список карт был еще не отредактированный).
     
  7. Prime Заблокирован

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    74
    Провайдер:
    Другой
    На лётные 64 в первую очередь заходят именно летуны.
    Так-как там даже 1v1 есть чем заняться.
    А вот пехотные до появления реального он-лайна лучше бы сократить по минимуму. Чего в четвером делать на 64-ой Джалале, или Маштуре?
    Шарки то-же всегда была пехотной. Вертолёты там при малом количестве народа вносят дизбаланс.
    Карты вроде Road Rage тоже стоит сократить.
    Не приятно ездить одному-двум танкам. Когда у противника летает 2 штурмовика. А так глядишь, неудачники е-борьбы то-же брать точки поедут.

    А в остальном... Вейк всегда был не прикасаем. Так-что меня всё устраивает.:)
     
  8. fazyavr Активный участник

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    220
    Провайдер:
    Видикон
    Вобщем пишу. Может показаться полной ересью, и, возможно, у кого-то возникнет мысль сжечь меня на костре:padonak:))). Короче, ну не будет здесь такого постоянного онлайна как на тех серверах(не будем показывать пальцем:this: ), если, конечно, им интернет не перережут:secret: .
    На картах определенного размера становится интересно играть при определенном минимальном количестве игроков на сервере. Мне кажется карту на 64 становится интересно играть( именно играть - с захватом, азартом и т.п., а не так, что зашли тупо полетать) минимум с 15 vs 15, чтобы не искать друг друга по всей карте, соответственно, чем больше, тем интереснее. У нас, конечно, тоже столько бывает народа, редко, но бывает.
    Идея как я понимаю такая - поставить более привычные игрокам карты, для увеличения онлайна. Отлично. Работает? Нужно, наверно подождать какое-то время? Такие режимы стоят на серверах с большим онлайном, и с какого перепуга постоянные тамошние игроки придут сюда на пмж, а новые(и откуда они только беруться:) ) не пойдут туда, раз уж там столько народу., Я вижу только одну причину - здесь должно быть что-то, чего там нет.

    Ладно, размер карт не самое критичное на данный момент))).
    Переходим к респу техники с увеличением ее количества. Больше техники - больше фана - больше игроков... Я не сомневаюсь - отлично работает, там, где играет дофига человек, и идет непрекращающееся мочилово.
    Особая ставка на летунов, которые должны поднять онлайн сервера....
    У нас, на мой взгляд, происходит нарушение баланса. Что происходит? Зашли летуны - рубятся между собой, создавая хоть какой-то онлайн - гуд. Начинают подтягиваться Коляны, Умки и другие игроки, которым интересно на земле... Происходит массовый геноцид наземных войск, причем с обеих сторон, если хорошие летчики есть в обеих командах. Только сбили огромными усилиями очередного супер-мега-пупер вертолетчика - 15 секунд и он снова летит к вам. Меня это больше всего напрягает.

    Ну и в инфантри день, наверно, автомапсайз подключать.

    P.S. В любом случае я постараюсь заходить почаще, в меру возможности.:flag:
     
  9. kolyan_kirovnet Активный участник

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    99
    Провайдер:
    Мультинекс
    меня тож летуны напрягают , но ради оживления сервера можно потерпеть)
     
  10. AntonRedGreen Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    421
    Провайдер:
    Мультинекс
    fazyavr, в чем состоит твое конкретное предложение, я так и не понял. :) На данный момент, испробовав все варианты размеров карт, количества техники, онлайн наибольший, когда карты большие, летные, а еще лучше когда полетать можно. Хорошо, возвращаем мы все как было, как любили наши игроки, которых сейчас катастрофически мало, итог - когда заходят наши игроки, народ будет подтягиваться - наши вышли - народ разошелся, вот суровая реальность последнего года, увеличили размер карт - начали заходить синяки, добавили летной техники - начали заходить временами неплохие летчики, которых я вижу впервые, плюс синяки, поняв шансы сесть в технику большими, стали оставаться чаще, ну и плюс на сервере стало играть больше тех, кого мы видим в первый раз, при этом порой наших на сервере просто нет, то есть онлайн может еще держаться засчет синяков, которые могут стать и постоянными игроками, за последнее время я уже замечаю несколько новых игроков, которые заходят пусть может не каждый день, но стабильно, раз в 2 дня точно. Каков дальнейший путь? С этим пока сложно, наверное пока нам надо укрепить онлайн, пока играть летные карты почаще, потом уже начинать пробовать оставлять пехотные почаще, на них нет вертолетов, то есть и нет "геноцида" пехоты, пока все сводится к тому, что где нет всеобщего владения воздуха над землей - Блю Перл, Шарки, Маштур у нас происходит, увы, резкий выход большинства игроков(единственное пожалуй тут исключение - это Карканд, ну это потому что данная карта является самой популярной), пока поправить это сложно.
     
  11. Prime Заблокирован

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    74
    Провайдер:
    Другой
    Ересью это вовсе не кажется, скорее это можно назвать ИМХО.
    Я помню как поднимался Релакс. Кстати в тот момент онлайн вашего сервера был больше.
    Но ваш сервер был старше, особенно с учётом локалки. Проблема была в том, что к тому времени как вы вышли в глобал, вашим игрокам стало уже скучно играть на стандартных картах.. для локалки, где все свои, это может и не так страшно. Но выходить с этим во внешку было не правильно... Но это так история..

    На счёт размеров карт.
    Кто бы что ни говорил, но каждый хочет выиграть (в зависимости от того на что играет).
    Приходят новые игроки, пусть и редко, но именно они поддерживают общий интерес.
    А они соответственно знают только самое основное. "Не заяц ищет лису."
    Поэтому и те кто умеет играть то-же предпочтение отдают самым основным настройкам ротации.
    И дело не в летунах или пехоте.
    Посмотрите, что догфайт сервера, что вайбы - одинаково пустынны.

    На счёт геноцида наземных войск с воздуха именно хорошими летунами.
    То тут как раз совсем наоборот.
    Для хорошего, первая задача это сбить противника.
    Они не станут опускаться до банального рейпа если их на это не спровоцировать.
    Да и с балансом тут тоже не всё так однозначно как кажется на первый взгляд.
    У меня есть опыт мегоаирзаруб, с 10 и более единицами на каждую сторону.
    Когда не летал каждый 1V1 а было - толпа на толпу.
    Участвовали в них большинство топ-летунов по крайней мере России.
    И редко кто из них умудрялся отлетать с КД больше двух.
    И хоть уровень участвовавших был довольно высоким, мало кто мог бы честно сказать что может отлетать 1V1 с лучшими хотя-бы с КД 0.2.
    Я это к чему...
    Если на сервере при стандартном количестве техники хороший лётчик один, он всё равно собьёт самолёты противника, да ещё и вертолётам достанется....
    Если их больше, то всё возвращается к застарелой проблеме баланса.
    Когда они играют друг против друга, всё в порядке. И чем их больше, тем им меньше дела до того что происходит в низу. При этом уровень их мастерства то-же нивелируется. Ибо случайностей становится гораздо больше.
    Но вот если они оказываются в одной команде, или их мастерство не позволяет быть им уверенными в том, что дав взлететь противнику они его смогут сбить...
    Вот тут да. Начинается полный геноцид. При чём, всё те-же же летуны под него обычно попадают в первую очередь. И что хуже, если учитывать хороший скилл, то скорее всего, если вдруг они всё-же взлетят, то команду противника ждёт то-же самое.

    Правда тут есть один, но очень бОльшой подводный камень.
    Каждых кто хоть что-то умеет, думает что...
    "Ну вот сейчас я взлечу, и тогда точно, всем будет капец."
    Что далеко не всегда соответствует истине. )))

    Объективно могу сказать одно. Я далеко не самый хороший лётчик.
    И заходя на другие сервера очень часто встречаю вполне достойных противников.
    А иногда так и вовсе меня лупят как нуба....
    Но если пехотинец сел в самолёт или вертолёт, то тут да, я в шоколаде.
    Всё дело в том, что если на 16 картах на верте хоть как-то можно научиться играть, то самолёт там только один, да и тот бомбер на клин свипе.
    Просто поверьте, если всё останется так как сейчас, то уже через пол года у вас будет не мало хороших летунов.
    Хотя если честно, лично мне это совершенно не выгодно. )))
    И боюсь тогда у Коляна терпение лопнет окончательно ))
     
  12. Prime Заблокирован

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    74
    Провайдер:
    Другой
    Ах да, предложение забыл добавить.:blush:
    Либо "закрываем" все взлётки антибейзскриптом.
    При чём абсолютно все.
    Например аирфилд у китайцев на вейке то-же. По крайней мере до забеления флага пехотой.
    Благо это уже много где есть и найти этот скрипт не так и сложно.

    Ну или личный вариант от меня:
    Раз уж карты уже всё равно не идеальные.....
    Убираем со всех карт НЗБ. Со всеми вытекающими...
    За одно и пехоте будет что делать ))))
    (для тех кто не в курсе)
    все незахватываемые базы будет возможно захватить. В том числе и авианосец ЮС.
    Соответственно любую карту можно будет выиграть фулл-капом. (захватом всех флагов)

    P.S. Естественно всё это в политике неизменности кар клиента.
     
  13. Prime Заблокирован

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    74
    Провайдер:
    Другой
    Личное предложение снимается.
    Ибо на этом сервере это будет не нормальная игра, а бесконечное задрачивание статы на базрейпе.
     
  14. Strker_A1 Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Провайдер:
    Другой
    Антон и Джам! Убедительная просьба расширить границы НБ, по скольку паниш вообще не работает!!!
    И еще пожелание (чисто от себя): изменить наказание в виде моментально килла, как это сделано на Ваулте (только там не КИЛЛ, а КИК!))) По скольку это будет идеальным решением всех конфликтных ситуаций.

    ->Антон: извини ! просто не нашел название (изменили?))
     
  15. AntonRedGreen Модератор Команда форума

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    421
    Провайдер:
    Мультинекс
    Про ужесточение наказания я уже говорил, 1 убийство на базе, если оно реально одно - я не вижу в нем чего-то страшного, другое дело, если он повторит нарушение, плюс у нас в правилах написано примечание про уничтожение техники ПВО на НБ, плюс кто-то может захотеть взорвать командирскую будку или уав, я считаю дать ему шанс в виде одного убийства на НБ можно, тем более он и так за это очки не получит.
    Про расширение границ - можно только увеличить радиус НБ, он отсчитывается насколько я помню от флага, который как раз стоит на НБ, будет на днях время и пустой сервер, попробую расширить, но в разумных пределах, может часть НБ все равно не зацепит, но и если сделать слишком большой раудиус, он зацепит и часть выезда с НБ, поэтому кого-то может запанишить за вполне нормальное убийство, так что посмотрю.
     
  16. Strker_A1 Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Провайдер:
    Другой
    Хорошо! Тогда я просто повторюсь - паниш не работает (хоть 5 раз подряд убивай там), за редким исключением.., придется всех кикать самому.
    Сам прекрасно понимаю: все люди и все делают ошибки (хотя правило можно было и прочесть, не говоря про НБ (думаю это уже как заповедь в БФе)), а вот некоторым хоть кол на голове чеши. Ок! будем в ручную (:
     
  17. kolyan_kirovnet Активный участник

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    99
    Провайдер:
    Мультинекс
    анттон может всетаки поставить скрипт кторый сразу убивает
     
  18. Strker_A1 Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Провайдер:
    Другой
    Та не в этом суть, Коль. Сам паниш как таковой не пашет! (пусть хоть сразу преманент выдает) :)
    Сегодня ночью чувак будучи комом, на верте, тупо безжалостно терроризировал пехоту (прям на респе), пока меня уже тыкать носом не начали.. ПРИНОШУ свои ИЗВИНЕНИЯ!<<< (: ...и об этом я говорил уже давно.
     
  19. kolyan_kirovnet Активный участник

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    99
    Провайдер:
    Мультинекс
    а ты то тут причом , чо типо немогли вынести
     
  20. Prime Заблокирован

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    74
    Провайдер:
    Другой
    А это меня не было, или наоборот - это я был.:biggrin:
    А по теме.
    Скрипт действительно работает от радиуса указанных координат точки.
    При чём не обязательно одной.
    И вовсе не обязательно, что эти координаты должны совпадать с координатами флага.
    Это просто скриптописатели поленились и тупо вставили в скрипт координаты флагов.
    В надежде что те кому хочется сам всё допишут.
    Опять-же на сколько знаю функционал скрипта позволяет закрыть от рейпа даже занимаемые флаги.
    До их забеления конечно.
    А вот вариант... дать спекопсу повзрывать немного поубивав решается легко.
    Основной рейп идёт с техники. Так таких и надо наказывать.
    При чём функционал скрипта позволяет не наказывать за убийство находящихся в ПВО.

    Отсюда предложение. За убийство с техники в радиусе скажем 100 метров от флага - сразу, отправка на респ.
    Поверьте, ни кому не интересно взлететь, убить одного человека на базе и снова ждать самолёта.
    А те, у кого есть мозги сразу поймут, где можно, а где нельзя. Хотя на всякий случай надпись в киллчате, с чего вдруг тебя взорвало, оставить нужно... для тех, для кого долго доходит.
    Закрывать или нет скриптом взлётки, принадлежащее базе, в том числе и занимаемой, решать вам.

    Со своей стороны могу порекомендовать Антону модуль ММ который за пол-часа - час, поможет определить все координаты точек, которые будет желание закрыть скриптом, на всех картах. Хотя в данном случае проще взять координаты респа людей/техники из файла, чем бегать по карте и смотреть где ты находишься.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)