Lineage 2 - ОБ ИГРЕ

Тема в разделе "Lineage", создана пользователем Devil, 24 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.229
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Все об игре.
     
    kalabok нравится это.
  2. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.229
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Предисловие

    БИТВА ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ!​

    Представьте себе огромный укрепленный замок, окруженный осаждающими. На стенах замка копошатся защитники, готовясь к предстоящей битве. Над лагерем осаждающих кружатся всадники на драконах, воодушевляя атакующих и наводя своим видом ужас на защитников.

    И вдруг, на мгновение, воцаряется звенящая тишина, и в этой тишине колокольным звоном отражается эхо "В АТАКУ-У-У!". Секунду спустя, стройные ряды осаждающих начинают мерное наступление на замок. Скрипят неповоротливые осадные баллисты и визжат колеса разгоняемых таранов для ворот. Защитники замка пытаются остановить наступление - в ход идут катапульты с огненными зарядами, вносящие разрушения и хаос в ряды наступающих, редкие выстрелы метких эльфов находят незащищенные места даже в самой прочной броне рыцарей. Но начатое движение уже не остановить.

    Баллисты начинают пробивать бреши в стенах, находясь за пределами досягаемости большинства луников защитников. И вот уже тараны не просто катятся, а несутся по направлению к замку, а за ними следом несется рев сотен глоток вошедших в боевой раж наемных орков. Пасть в битве для орка - честь, но вернуться живым со скальпом своего противника - слава и почет. И вдруг, небо заполнилось гулким свистом, стало темно, словно наступила ночь - стрелы защитников закрыли собой солнце! Но лавина наступающих наемников лишь на мгновение замерла, плавно перетекла через тела павших, и с еще большей силой рванулась к стенам замка.

    Лучники на стенах уже выпускают стрелы без перерыва, к их усилиям присоединились редкие маги - их заклинания не так эффективны на больших расстояниях. Большая часть наемников уже убита, но разогнанный таран уже не остановить ничем - с оглушительным треском тот врезается в ворота и разносит их в щепки. Проход внутрь замка открыт!

    Над полем боя звучит боевой рог, и тут же заглушается боевым кличем - основные силы нападающих брошены в атаку. Всадники на драконах резко взмывают воздух и бросаются на стены. Драконы настолько быстры и ловки, что даже эльфийские лучники не могут по ним попасть. Но вот один всадник допускает ошибку, и его настигает эльфийская стрела. Стены замка оглашаются победными криками, а еще через мгновение крики сливаются в стон агонии пылающих тел - пламя дракона способно расплавить даже камень.

    Однако и у защитников есть чем встретить вражеских драконов - увернуться от мощной и более быстрой арбалетной стрелы не так уж легко, а мифриловые наконечники арбалетных болтов, созданные гномами, пробивают даже крепкую чешую дракона. Потеряв еще несколько драконов, всадники отступают, но свою задачу они выполнили - стены вокруг ворот расчищены, и передовые ряды наступающих уже начали просачиваться внутрь замка...
     
  3. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.229
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Обзор игрового мира

    КОРОЛЕВСТВА​

    Мир Lineage 2 - это 2 континента - Aden и Gracia, на которых расположены 3 исторически сложившиеся королевства. Королевство Aden было основано королем Raoul, сумевшим положить конец гражданской войне. Королевство Elmore было создано на руинах древнего государства Титанов, теперь здесь живут гордые орки и умелые гномы.

    Связь с королевством Gracia, находящимся за морем к западу от Aden, прервалась несколько десятков лет назад, когда там началась гражданская война. С тех пор оттуда не поступало никаких вестей. Несмотря на то, что гражданская война в Adenе давно закончилась, ее отголоски все еще слышны в шепоте таверн, темных переулках и потайных залах замков.

    Вы начинаете свой путь на континенте Aden в самое трудное для королевства время. Но в отличии от большинства других, предпочитающих молиться богам, у Вас есть возможность не просто изменить ход истории, но даже вписать туда страницу со своим именем. Будь это свершение великих подвигов или борьба за власть - у Вас есть шанс преуспеть.

    Философская идея игры освобождает игрока от привязанности к сюжетной линии или прокачке персонажа - развитие персонажа до максимальных значений само по себе не является конечной целью игры. Игрок может принимать любое посильное участие в политической, экономической и социальной жизни мира Lineage 2. Вы можете даже стать королем двух континентов!

    Королевство Aden велико - чтобы пройти его пешком из одного конца в другой потребуется несколько часов, и то, если идти по достаточно безопасным торговым трактам. Если же путешественнику захочется свернуть с протоптанной дороги, чтобы срезать путь, то путешествие может закончиться гораздо раньше - всяческие твари не дремлют, и только ждут того момента, когда беззащитный путник попадет к ним в лапы. Хотя, иные путники не так уж беззащитны, и кто знает, что скрывают плащ и маска.

    РАСЫ И КЛАССЫ​

    В игре существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать себе персонажа: Люди (Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf), Гордые Орки (Orc) и Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме гномов, могут быть как воинами, так и магами.

    В Lineage 2 существует жесткая система классов и чуть более гибкая система подклассов. Изначально, выбрав расу персонажа, игрок может выбрать, кем будет его аватар - магом или воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать дальнейшей путь развития персонажа - для каждой расы он свой.

    Воины больше полагаются на силу оружия и прочность брони. Вооруженные мощным оружием и одетые в тяжелую броню - воины с легкостью разделаются с несколькими противниками. Битва при этом может происходить как автоматически, так и под контролем игрока с применением всевозможных спецприемов.

    Маги же, напротив, полагаются на мощность заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою, поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага и скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут вызывать различных магических существ.

    У каждой расы есть свои преимущества и недостатки. Например, раса гномов единственная умеет создавать вещи и делать деньги практически из воздуха, однако, они все лишены способности колдовать. И только люди не обладают какими либо специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития персонажа.

    Однажды выбрав путь развития персонажа, игрок уже не сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа, или выполнив специальное задание, которое доступно и под силу только очень мощным персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.

    БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ
    Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать своего персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней. Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти, персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и полученные способности.

    Сражение с другими персонажами или ПвП (PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы не только можете померяться силами с другими игроками, но и объединиться для достижения определенной цели - захватить замок, или даже целую территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать. Хотя в игре и не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное убийство игроков (PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при смерти может потерять свою экипировку.

    С определенного момента охота на монстров становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в Lineage 2 основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или другими персонажами.

    Создание клана - это логическое продолжение командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не доступные обычным игрокам.

    ТРИ КИТА: ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ ​

    Политическая система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный клан не может полагаться на свои собственные возможности - необходимо заручиться поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от союзников зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования полномочий позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей членам клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять кланом.

    Экономическая система основана на свободной торговле между игроками. Цены на рынке диктуются спросом и предложением - на этом можно заработать много денег, просто скупая вещи подешевле и продавая подороже. Владельцы замков могут зарабатывать деньги на налогах с торговых сделок в городах, на сборе урожая и последующем производстве из него особенных вещей.

    Социальная система позволяет игроку вести список дружественных персонажей, а также заносить нежелательных персонажей в "черный список". Также игроки могут рекомендовать других игроков - так называемая система доверия. Имя игрока, которого рекомендовало достаточное количество человек становится небесного цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он, скорее всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех членов клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом ему нет нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто пообщаться на форуме как во время игры, так и вне ее.
     
  4. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.229
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Физика и управление

    ФИЗИКА МИРА И УПРАВЛЕНИЕ ​

    Lineage 2 - это тактико-стратегическая многопользовательская ролевая игра в реальном времени. А если проще, то все, что Вы делаете в игре так или иначе отразится на мире. И от быстроты принятия решений в той или иной ситуации будет зависеть успех начатого дела.

    При создании мира Lineage 2 использовался современный 3D-движок, позволяющий создать детальную прорисовку вещей и персонажей - внешний вид персонажей изменятся в зависимости от того, что на них надето, вплоть до сережек в ушах и колец на пальцах.

    Физическая модель мира дает игроку определенную степень свободы в перемещении - игрок может ходить, летать, плавать и даже телепортироваться.

    Управление в Lineage 2 очень удобно и легко осваивается в первые несколько часов игры, но мастерство непосредственной игры приходит не сразу. Вам может потребоваться несколько недель или даже месяцев, чтобы узнать все тонкости игрового процесса.

    Управление основано на принципе "Куда-нажал-туда-побежал" - персонаж управляется как при помощи мышки, так и при помощи клавиатуры. Практически все действия персонаж выполняет автоматически - игроку нужно только указать, что должен сделать персонаж, при условии, что персонажу доступно данное действие. Такое управление очень удобно для игроков, никогда ранее не игравших в игры подобного рода.

    Стили управления персонажем можно сочетать. А для продвинутых игроков, имеющих огромный опыт в других играх, существует интересное решение в управлении персонажем - система макросов и командная строка.
     
  5. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.229
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Системные требования

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ​

    Минимальные системные требования. Даже если Ваш компьютер не удовлетворяет минимальным системным требованиям, то Вы сможете запустить игру, но это не значит, что у Вас получится поиграть.

    Процессор: Pentium 3 800МГц
    Память: 256 Мб
    Видео: 3D-ускоритель GeForce2
    Соединение с Интернет: 33 Кб/с (модем)
    DirectX: 9c
    Операционная система: Windows 98
    Размер файла подкачки: 3 Гб​

    Рекомендуемые системные требования. Если Ваш компьютер лучше минимальных системных требований, но ниже рекомендуемых, то советую выставить в опциях графики все параметры на минимальные значения. Это обеспечит быструю работу, но Вы не сможете насладиться всей красотой игры.

    Процессор: Pentium 4 1.5ГГц
    Память: 512 Мб
    Видео: 3D-ускоритель GeForce3
    Соединение с Интернет: 128 Кб/с (xDSL)
    DirectX: 9c
    Операционная система: Windows XP
    Размер файла подкачки: 3 Гб​

    Комфортные системные требования. Ну что тут сказать - максимальная скорость работы даже при максимальных настройках. Вы в полной мере сможете насладиться не только красотой игрового мира, но и быть на высоте в широкомасштабных сражениях.

    Процессор: Pentium 4 3ГГц
    Память: 1 Гб
    Видео: Radeon 9600Pro или GeForce4 5600
    Соединение с Интернет: 512+ Кб/с (xDSL,T1)
    DirectX: 9c
    MSN Messenger 7.0
    Операционная система: Windows XP SP2
    Размер файла подкачки: 3 Гб​
     
  6. Synet Неизвестно

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    247
    Провайдер:
    МТС
    Кланы
    Каждая онлайновая игра имеет свое собственное название групп игроков, будь то гильдия, союз или клан. В Lineage2 эти группы называются pledges. Наиболее близкое по значению слово в русском языке пожалуй "клан".

    Как же устроен и функционирует клан?
    В клане может быть только один лидер. Лидер может решить, будет ли он управлять кланом (принимать решения, рекрутировать новых членов и т.д.) единолично, или передаст часть полномочий другим кланерам.

    Создание клана.
    Любой персонаж выше 10 уровня может создавать клан. Для этого нужно найти соответствующего NPC. Название клана может состоять из не более чем 16 букв и цифр и не может содержать пробелы и специальные знаки. Клан состоит из лидера и членов клана. Новые кланы могут принять в свой состав не более 10 членов. Со временем, прогрессируя, развиваясь и получая новые навыки, клан может в конечном итоге расшириться до 40 членов.

    Выход из клана.
    Член клана может покинуть свой клан либо с согласия, либо без согласия лидера клана. Если выход осуществляется с согласия лидера, то он происходит немедленно и персонаж тут же может вступить в другой клан. Если выход предпринят без согласия, требуется 5 календарных дней для того, чтобы появилась возможность вступить в другой клан. Однако ушедший может организовать свой собственный клан не дожидаясь этого срока. С другой стороны, если перед самовольным уходом клан был полностью укомплектован, то и лидер не сможет принять нового члена до истечении тех же 5 дней. Если лидер покидает клан, то он автоматически распускается.

    Распад клана.
    Лидер может распустить клан без согласия на то остальных членов. Роспуск осуществляется так же как и создание - у такого же NPC. Лидер распускаемого клана получает штраф в виде потери очков опыта, сопоставимый с одной смертью и не может создавать новый в течение 10 дней. Кроме того, процесс роспуска клана длится 7 дней. Клан не может быть распущен пока воюет с другим кланом.

    Навыки клана.
    Навыки получаются при выполнении специальных квестов. Если клан выполняет доступный квест, он получает новый уровень навыков. На каждом новом уровне возможности организации расширяются.

    Уровни кланов

    Уровень 0 Необходимо:
    Уровень лидера 10
    Количество членов: до 10
    Что возможно:
    Принимать новых членов
    Исключать членов
    Распустить клан
    Управление клан-чатом

    Уровень 1
    30 000 SP и 650 000 adena
    Количество членов: до 15
    Дополнительные возможности: использование склада владение землей.

    Уровень 2
    Необходимо: 150 000 sp и 2 500 000 adena
    Количество членов: до 20
    Дополнительные возможности: Участие в аукционах недвижимости с последующей возможностью приобретения дома клана и его модернизации.

    Уровень 3
    Необходимо: 500 000 sp "свидетельство крови" (лут из королевы крови)
    Количество членов: до 25
    Дополнительные возможности:
    символика клана
    возможность обьявления войны
    увеличение хранилища

    Уровень 4
    Необходимо: 100 000 sp и 1000 000 adena
    Количество членов: до 30
    Дополнительные возможности:
    Участие в осадах / защитах замков
    Установка военного лагеря
    Управление замком
    Моднрнизация замков.

    Уровень 5
    Количество членов: до 40
    Дополнительные возможности:
    Заключение и расторжение союзов

    Клановые войны.
    Требования: Только кланы уровня 3 и выше могут обьявлять войну другому клану, в котором состоит не менее 5 членов. Война не может быть обьявлена союзническому клану. Клан, вовлеченный в текущий момент в войну, не может обьявлять новую войну, но может принимать вызовы от других.

    Обьявление войны:
    В момент обьявления войны оба лидера должны находиться в игре. Для обьявления войны используется закладка "clan" в меню "action". Сражение становится возможным после того как противник принимает вызов.

    Война:
    Над головой каждого члена клана видна символика его клана. Вам не нужно нажимать Ctrl, чтобы напасть на противника в ходе войны. До конца войны разрешен неограниченный плейеркиллинг по отношению к членам вражеского клана. Охранники - NPC не вмешиваются в ваши разборки. Игроки, убитые в войне, получают те же штрафы, что и при смерти в других обстоятельствах. Игрок может сдаться противнику, но при этом получает те же штрафы, как и при смерти. Клан не может быть распущен во время войны.

    Окончание войны:
    Война прекращается в следующих случаях:
    - лидер одного из кланов убит (захвачен)
    - один из кланов сдался.
    - один клан предложил мир - другой принял.
    - все члены клана кроме лидера сдались

    Независимо от результата, любой клан, который обьявил войну или принял вызов, не может обьявлять новую войну раньше, чем через 5 дней. Если клан сдался, лидер получает штраф опыта равный штрафу за смерть. Информация о своем клане: Информация о своем клане или клане - союзнике может быть получена через окно клана в интерфейсе. В этом окне можно увидеть: имя лидера, уровень клана, текущие статистики, состав клана и уровни его членов. Информация о другом клане: Здесь можно увидеть только то, что сделано доступным лидером этого клана.
     
  7. Synet Неизвестно

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    247
    Провайдер:
    МТС
    Расы и классы

    Люди
    [​IMG][​IMG]
    Они везде! Они повсюду! Из пяти основных рас континента, человеческая раса имеет наибольшую популяцию. Людей можно разделить по родам, традициям и по городам, откуда они родом. Люди не стоят особняком от остальных рас, они смешиваются между собой и частенько роднятся с представителями других рас.
    Физические и ментальные способности людей хорошо сбалансированы, и они опережают другие расы в скорости обучения и в своей способности адаптироваться к любым условиям и ситуациям. Стремясь к образованности, люди склонны к индивидуализму, и проявляют такие "качества" как жадность, идеализм, малодушие и набожность.

    Внешность
    Люди думают, что они самые красивые из всех рас, ссылаясь при этом на то. что они были созданы по образу и подобию божьему. Однако другие расы с этим не согласны. Мы уже упоминали о Высокомерии как об одном из "качеств", демонстрируемых людьми?
    Короче говоря, Люди это очень здоровые существа с ярко выраженными свойствами. Они ниже Орков и их черты более угловатые, чем у тех же эльфов. Их длинные тонкие пальцы дают им хорошую персональную ловкость. но при этом они неуклюжи.

    История
    Несмотря на то, что люди не любят об этом упоминать, на самом деле люди были созданы богом по имени Gran Kain, богом разрушения, с помощью других богов. Богиня Einhasad не имела никакого отношения к рождению людей. Изначально они были рабами гигантов, правивших миром. Спустя некоторое время гиганты ушли со сцены. И, пока орки и эльфы воевали друг с другом за контроль над континентом, люди быстренько обучились эльфийской магии и резко усилили свое влияние.
    В конце концов, слабейшая раса всех победила - люди правят континентом! С тех пор и по сей день развивается история и культура людей.

    Базовые классы

    Воин
    В бою воины полагаются на свою силу. Они используют оружие - мечи, кинжалы и дубинки. Их основное призвание это ближний бой. Тем не менее, иногда воину удается выучиться искусству лучника, и сделать дальний бой своей основной специальностью. Этот класс отличается силой и проворством. Если вы хотите побеждать монстров, выжить в тяжелой схватке и победить в битве за замок - станьте воином.

    Мистик (Маг)
    Если же вы охотнее используете магию, тогда Мистик это ваш класс! В зависимости от выбранной линии развития, маги могут вызывать духов, лечить травмы, или атаковать врагов. Мистики стремятся в первую очередь развивать ум, чтобы иметь возможность выучить побольше различных заклинаний, физически же они не так сильны и выносливы как воины.

    Эльфы
    [​IMG][​IMG]
    Эльфы - это абсолютно чистая раса, созданная богиней Эйнхазад вселением духов воды в лист прекрасного дерева, ныне известного как Дерево Мать. Эти создания умны, красивы и имеют очень большую продолжительность жизни. В своем стремлении к власти на континенте они совершили ужасную ошибку - они доверились людям, и научили их магии. В конце концов, люди проедали эльфов, чтобы самим захватить контроль на континенте, подавив силу и власть эльфов. Несколько сотен лет эльфы прожили в изоляции в большом лесу.
    Позднее эльфы вновь установили контакт с внешним миром. В частности, юные эльфы отважились проникнуть в общество людей и стали весьма и весьма преуспевающими членами общества. Они поклоняются Еве(Eva), богине воды, и сохраняют любовь и почитание Матери Природы (Mother Nature). Из за их близости и слияния с природой, другие расы считают их нелюдимыми и замкнутыми.

    Внешность
    Люди провозгласили себя самой красивой расой из всех прочих рас. Однако, большинство других рас согласно с тем, что на самом деле, самая красивая раса это эльфы. Их тела стройны, их кожа как молоко, и их уши устремлены вверх. У них есть тонкие длинные пальцы, дающие им проворность людей, к тому же они наделены природной склонность к владению луком, и в этом умении превзошли всех.

    История
    Эльфы лучше прочих владеют искусством магии. После падения расы гигантов, их мастерство в этой области хорошо им послужило, и они на некоторое время стали доминирующей расой. Однако, их война с орками за контроль на континенте потерпела неудачу из-за предательства людей. Это было очень неожиданно, эльфы всегда хорошо относились к людям, да же тогда, когда они были рабами. Эльфы потратили много времени, обучая их магии. К сожалению, вместо того, чтобы помогать в борьбе с орками, люди решили сами захватить контроль на континенте. Эльфы утратили свою власть, и сегодня, они уже не имеют большого влияния на континенте.

    Базовые классы

    Эльфийский Воин
    Воин
    Не дайте себя обмануть внешней хрупкости их тел! Эльфы могучие бойцы. Их гибкие тела позволяют им демонстрировать быстрые ловкие движения. Они мастера меча, владеют мечом как плетью... Это надо видеть!
    Эльфийский Мистик
    Воин
    Эльфы владеют врожденной способностью к магии. Хорошо обучены и в совершенстве владеющие своим ремеслом эльфийские мистики - это могучие существа! Тем не менее, будучи могучими магами, они очень слабы и уязвимы физически. Хорошо подумайте, прежде чем выбрать мага-эльфа. Сперва убедитесь в том, что использование магии есть ваше истинное призвание!

    Темные Эльфы
    [​IMG][​IMG]
    Изначально темные эльфы были частью народа эльфов. Их назвали темными после того как они стали поклоняться богу Gran Kain, пообещавшего дать им силу. Их кожа приобрела новую окраску, это была мутация, которая физически отделила темных эльфов от их бывшей родни. Эльфы и темные эльфы оказались разделены и затаили обиду друг на друга. Это вражда, продолжается и по сей день. Темные эльфы живут под землей или в темном лесу. Продолжительность их жизни не так велика как у обычных эльфов.
    Внешность В целом, темные выглядят так же как и обычные эльфы. Основное различие в более темном цвете кожи. Ночью они растворяются в темноте, но при этом они могут видеть Вас!
    Темные эльфы предпочитают носить поменьше одежды - даже слишком мало с точки зрения людей.

    История
    Темные это более поздняя разновидность эльфов. Их постоянная жажда власти привела к тому, что лица приобрели некоторое сходство с чертами людей. Их уход к богу Gran Kain последовал вслед за их интересом к запрещенному искусству черной магии. Наиболее ужасное событие в истории темных это убийство всех древесных эльфов, их лесных братьев. С этого трагического дня вся история темных эльфов обильно орошена кровью.

    Базовые классы

    Темный Воин
    Темные воины это очень быстрые и опасные бойцы. Их главное оружие это их тело - они могут двигаться на удивление быстро. Если вам нравится идея быть быстрым и смертоносным - начните играть темным воином. Если во время боя с темным вы отвлечетесь хоть на мгновение - вы погибните!
    Холодная сталь клинка моментально снесет голову зазевавшегося.

    Темный мистик
    Темные мистики специализируются на темной магии. Будучи последователями бога Gran Kain, они используют мощнейшие магические заклинания для уничтожения своих врагов.
    Их врожденная способность к магии наиболее сильна среди эльфов. Обратите внимание на этот класс, если вы склонны к использованию черной магии.

    Орки
    [​IMG][​IMG]
    Раса орков претендует на то, что они несут в себе кровь бога огня Paagrio. И поэтому они обладают сильной энергетикой и любят все, что связано с огнем. Это воинственная раса, и вся их история наполнена бесконечными войнами.
    После поражения, нанесенного объединенными силами эльфов и людей несколько веков назад, они потеряли власть на континенте. Орки низших классов скатились до примитивного уровня, и превратились в монстров. Тем не менее, благородные орки, которые на самом деле обладают интеллектом да же более высоким, чем люди, развили свою собственную культуру, и снова начали расширять зону своего влияния.

    Внешность
    Орки намного выше и толще людей. У них широкие плечи и хорошо развитые мускулы. Они выглядят (и являются) большими, сильными существами.
    Многие боятся да же глядеть на них, настолько они страшные!

    История
    Раса орков была создана богиней Einhasad с помощью Paagrio - бога огня. С самого своего возникновения орки были очень воинственной расой. С незапамятных времен они участвуют в различных войнах.
    После падения гигантов, орки использовали свою самую сильную на континенте армию для захвата власти. После поражения, нанесенного им эльфами и людьми, они были вытеснены на северную оконечность континента. С того времени, когда часть орков отделилась и регрессировала до положения животных, влияние расы орков практически иссякло. Теперь они живут в землях, контролируемых людьми, и имеют с ними довольно сложные отношения.

    Базовые Классы

    Орк Воин
    Когда доходит до чистой физической силы, воины-орки не имеют себе равных. Наряду с безграничной физической силой, они обладают устрашающим внешним видом, и никто не хочет вступать с ними в схватку. Если вы любите разбивать вдребезги, крушить и колотить - станьте воином орком.

    Орк Мистик
    С незапамятных времен, мистики орков были волшебниками, со стороны поддерживающими воинов в схватках. Они имеют большое влияние в обществе орков. Поскольку они - орки, они очень сильны и превосходят по физической силе волшебников других рас. Их магическая сила немного слабее, но, тем не менее, мистик орков это замечательный выбор для тех, кто хочет объединить качества мага и бойца в одном лице.

    Гномы
    [​IMG]
    Гномы были созданы богиней земли Мафр и богиней создания Эйнхазад. По сравнению с другими расами они гораздо меньше ростом, но они прекрасные мастера обладают великолепным деловым чутьем. Будучи хорошо обученными мастерами, они занимают ведущую позицию в таких областях как создание оружия, архитектура, скульптура и ювелирное дело. Они так же обладают великолепными бухгалтерскими способностями и вовлекаются в бизнес повсюду на континенте. Практически, раса гномов контролирует экономику всего континента.

    Внешность
    Гномы очень низкорослый народ - всего половина человеческого роста. Мужчины гномы коренасты и крепки, с удивительно развитыми руками. Женщины гномы больше похожи на человеческого ребенка, чем на слабую половину расы гномов.

    История
    По завершении эры гигантов, гномы остались в стороне от войны, в которую были вовлечены остальные расы. Вместо этого они сконцентрировались на бизнесе и выгоде. Другие расы считали, что гномы не должны оставаться в стороне от общей войны, и должны занять чью-то сторону. Многие гномы пострадали от преследования других рас. Но, в конце концов, благодаря умелым рукам и деловой смекалке их влияние распространилось на весь континент.


    Базовые классы

    Гном Воин
    Воины гномов имеют те же атрибуты что и базовые классы воинов других рас. В дополнение к этому они имеют дополнительные возможности в собирании, создании и коммерции. Воин-Гном скорее оценит качество меча своего противника, чем будет с ним биться. И, тем не менее, они умеют воевать. Вы готовы стать величайшим (и богатейшим) коммерсантом на континенте?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      85
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      75
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      5,1 КБ
      Просмотров:
      77
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      76
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      72
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      7 КБ
      Просмотров:
      82
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      71
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      80
  8. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.229
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)