Настройка интернета

Тема в разделе "Мультинекс", создана пользователем Devil, 11 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Настройка VPN для Windows XP:
    1. Заходим в настройку удаленного доступа: Пуск - Панель управления - Сеть и подключения к Интернету - Сетевые подключения - Создание нового подключения
    2. Откроется Мастер новых подключений (Нажать Далее)
    3. Появится следующее окно Мастера: Тип сетевого подключения.
    [​IMG]
    Выбрать "Подключить к сети на рабочем месте". Нажмите Далее.
    4. Появится следующее окно Мастера: Сетевое подключение.
    [​IMG]
    Выбрать "Подключение к виртуальной частной сети". Нажать Далее.
    5. Появится следующее окно Мастера: Имя подключения.
    В поле Организация написать "GARANTA". Нажмите Далее.
    6. Появится следующее окно Мастера: Выбор VPN-сервера.
    Необходимо ввести IP-адрес VPN-сервера gw.garanta.ru (172.31.1.245 - для пользователей с "белым" IP адресом)
    7. Появится последнее окно Мастера.
    В этом окне для удобства можете создать ярлык на Рабочем столе. Нажмите Готово.
    8. После этого появляется окно Соединение, в котором Вас просят ввести логин и пароль.
    Вводим свой логин и пароль и жмем "Свойства"
    9. Настройка Параметров Безопасности.
    [​IMG]
    Заходим на вкладку "Безопасность", выбираем пункт "Дополнительные (выборочные параметры)" и жмем "Параметры". Далее делаем все как на скрине ниже:
    [​IMG]
    Жмем "ОК" пока не вернемся к заставке п. 8: Вводим свой логин и пароль и жмем "Подключение"

    Если Вы всё сделали правильно, то в правом нижнем углу загорится значок соединения.
     
  2. XV-22 покинул

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    331
    Провайдер:
    Энлинк
    настройка интернета на Windows 7

    Для начала нажимаем на значке подключения правой кнопкой мыши и нажимаем "Open Network and Sharing Center":
    - [​IMG]

    видим такое окно:
    - [​IMG]

    выбираем обведённую опцию,откроется окно "Set up a Connection or Network":
    - [​IMG]

    выбираем обведённую опцию,кликаем Next,видим окно "Connect to a Workplace":
    - [​IMG]

    снова выбираем обведённую опцию, видим следующее окно:
    - [​IMG]

    опять же выбираем обведённую опцию (>_<):
    нажимаем next
    -

    вводим в поле "Internet Adress:" gw.garanta.ru (172.31.1.245 для белых ip) , и в поле "Destination name:" что угодно, это не важно (название подключения), нажимаем "Next", видим следующее окно:
    - [​IMG]

    вводим в поле "User Name:" номер своего договора (а.к.а. логин подключения),в поле "Password:" пароль подключения,жмём "Create", видим это окно:
    - [​IMG]

    нажимаем "Close", почти готово..

    снова кликаем на значке подключения,уже левой кнопкой мыши:
    - [​IMG]
    нажимаем "Connect"

    видим окно
    - [​IMG]

    кликаем "Properties",идём на вкладку "Security",выставляем всё как на картинке:
    - [​IMG]

    нажимаем "Ок", вводим логин и пароль, если ещё этого не сделали и нажимаем "Connect" - готово)

    - также имеет смысл в свойствах (Properties) подключений по локальной сети и интернета на закладках "Networking" убрать галочки с пунктов "Client for Microsoft Networks" и "Internet Protocol version 6 (TCP/IPv6)" - штуки для нас в повседневности бесполезные
     
    1 человеку нравится это.
  3. georg Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    957
    Провайдер:
    Мультинекс
    Наиболее распространенные ошибки VPN соединения

    Ошибка 691 - Неправильно указано имя пользователя или пароль (возникает, также, при заблокированном лицевом счете).

    Рекомендуется: Проверить раскладку клавиатуры, перенабрать логин и пароль. Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - войдите на сервер статистики http://billing.ryazan.multinex.ru/billing/ и проверьте наличие средств на счете. В случае положительного баланса войдите в раздел "Тарифы" и проверьте, активизирован ли ваш тарифный план на текущий месяц.


    Ошибка 800 - Нет соединения с сервером.

    Рекомендуется: Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте. Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено. Попробуйте пропинговать VPN-сервер и свой шлюз. Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке набрите ping 172.31.1.245 (адрес VPN-сервера), Х.Х.0.254 нужно заменить на адрес Вашего шлюза. Адрес шлюза можно посмотреть кликнув дважды на "Подключении по локальной сети", перейти на закладку "Поддержка", кнопка "Подробности". После ввода команды нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса" - сообщите в техподдежку 247-999.
    Также рекомендуется проверить не блокирует ли фаервол или антивирусная программа со встроенным фаерволом Ваши соединении.


    Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.

    Рекомендуется: Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто временно отключить фаервол. Если это не помогло, полностью переустановить VPN-соединение. Также причиной этой ошибки может быть втроенный в windows стандартный Брандмауэр. Откройте “Панель управления” - “Администрирование” - “Службы”. Найдите службу “Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет”. Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк или "работает", то попробуйте остановить данную службу (правой кнопкой мыши - Стоп). Возможно придется поставить тип запуска “Отключено” и перезагрузиться…


    Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отклонен сервером.

    Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".


    Ошибка 734 - Работа протокола управления каналом PPP была прервана.

    Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" поставить пункт "Дополнительные (выборочные) параметры", в этом же пункте кликнуть на кнопку "Параметры" и проверить, что шифрование данных выставлено как "Необязательное (подключиться даже без шифрования", а в разделе "Разрешить следующие протоколы" галочка стоит только напротив "протокола проверки пароля (CHAP)".


    Ошибка 630 - Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.

    Рекомендуется: Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера.


    Ошибка 789. Причиной этой ошибки является неправильно указанный тип VPN-соединения. Обычно для сетей VPN “строят” на PPTP, и если выбрать L2TP, то Вы увидите именно такую ошибку. То есть для решения проблемы надо в свойствах подключения, в закладке “сеть” выбрать тип подключения “PPTP VPN” или "Автоматически".


    Ошибка 741 Локальный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования.
    - неверно выполнена настройка шифрования данных. Смотреть ошибку 734.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Изменение настроек для подключения к услуге Интернет

    Уважаемые абоненты, доводим до Вашего сведения, что до 1 октября 2010г. Вам необходимо изменить настройки Вашего подключения к услуге "Интернет" (VPN подключение). Информацию о настройках для семейства ОС Windows можно посмотреть в разделе Вопрос-Ответ.
     
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)