Технические вопросы по работе TTK (Спарк)

Тема в разделе "ТТК (Спарк)", создана пользователем koleso62, 25 мар 2019.

  1. koleso62 Участник

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Спарк
    Здравствуйте! Написал через ЛК заявку на переоформление договора в связи с переездом на новый адрес. Я точно знаю что по новому адресу есть техническая возможность подключить Интернет, потому что 3 дня назад там жили еще мои родители, которые были подключены к тарифу "Социальный" но сегодня представитель техподдержки жене рассказывал какие то "чудеса" что именно нашу квартиру они не могут подключить т.к нет свободного порта (как я понял в свитче). Ребят, Вы серьезно? Или это такая шутка? Пару дней назад квартира была подключена к интернету, а сейчас нет возможности? № договора 621714865 № заявок О-10740838 и О-10210572
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
  2. GexOgen Сериальный барон

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    148
    Провайдер:
    Спарк
    Препятствий для подключения не вижу, порты есть свободные, сейчас открыта заявка П-10898205 [О-10898148], не знаю видно ли тебе ее в ЛК. Я в ней отписался на всякий, если звонка не будет от менеджеров по подключению в течение недели - отпишись тут.
     
    JaM нравится это.
  3. koleso62 Участник

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Спарк
    Вопрос решен. Наконец то сегодня подключили, правда подключали 3 часа, кабель тянули с 4 подъезда (я живу в 1-ом). Накануне приходил на Право-Лыбедскую, девушки выслушав мою проблему затруднились самостоятельно принять решение, пришлось вызывать Ястребкова, он то и дал добро на подключение, за что ему большое спасибо!
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)