Здравствуйте! Написал через ЛК заявку на переоформление договора в связи с переездом на новый адрес. Я точно знаю что по новому адресу есть техническая возможность подключить Интернет, потому что 3 дня назад там жили еще мои родители, которые были подключены к тарифу "Социальный" но сегодня представитель техподдержки жене рассказывал какие то "чудеса" что именно нашу квартиру они не могут подключить т.к нет свободного порта (как я понял в свитче). Ребят, Вы серьезно? Или это такая шутка? Пару дней назад квартира была подключена к интернету, а сейчас нет возможности? № договора 621714865 № заявок О-10740838 и О-10210572
Препятствий для подключения не вижу, порты есть свободные, сейчас открыта заявка П-10898205 [О-10898148], не знаю видно ли тебе ее в ЛК. Я в ней отписался на всякий, если звонка не будет от менеджеров по подключению в течение недели - отпишись тут.
Вопрос решен. Наконец то сегодня подключили, правда подключали 3 часа, кабель тянули с 4 подъезда (я живу в 1-ом). Накануне приходил на Право-Лыбедскую, девушки выслушав мою проблему затруднились самостоятельно принять решение, пришлось вызывать Ястребкова, он то и дал добро на подключение, за что ему большое спасибо!