Подключение ппппфффф...

Тема в разделе "Энлинк", создана пользователем MeTAnid, 5 дек 2013.

  1. MeTAnid Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Интерлинк
    Позвонил по телефону, сказал адрес.
    Перезвонили через 10 минут, тут же составили договор.
    Сказали ждать, в течении недели со мной свяжутся.

    5 дней тихо. звоню сам. сказали монтажники придут через 2 дня, и мне позвонят с утра, договорятся о времени.
    Пришёл назначенный день. До обеда никто не звонил. Звоню сам.
    Оператор сказал, что свяжется с монтажниками, и они мне тут же перезвонят.

    Ожидал 2 часа. Звоню сам. Оператор просит повисеть на трубке 1 мин.
    Потом говорит, что монтажники звонили весь день и не могут со мной связаться. ЛОЖЬ!! время было 16:00. Ещё жду минуту, слушаю музыку. Сказали, что монтажники будут через час. Собираю шмотки, отпрашиваюсь с работы, лечу домой. Дома уже в 16:40. Жду-жду-жду.

    Время 17:45 - никого. Звоню. Оператор Наталья на мои претензии, где монтажники, говорит, что не знает где они, и не может связаться с ними, потому что у них рабочий день до 17 !!!
    На мой логичный вопрос, почему такое произошло, мне сказали, что они будут у меня через час, т.е. в 17, и с кем можно решить проблему, она говорит прямым текстом "Я не могу вам помочь",
    Прошу дать старшего или начальника, ответ оператора прямым текстом "Никто не может решить вашу проблему" (!!!), ещё раз спрашиваю, даже требую соединить с кем-нибудь ответственным - "НИКТО НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!!" Тут у меня пропал дар речи, а в голове были одни маты.

    Монтажники все же пришли ближе к 19 часам, побегали по подъезду, около дома, через 10 минут пришли, сказали что люк на крышу закрыт, и они не могут получить доступ к оборудованию и до свидания... ещё сказали самому искать ключ от люка, а потом звонить им.
    что это было ?????
    Люк закрыт, правда ??? ребята 1й раз монтажниками ЛС работают ????
    Люки щас почти везде закрыты, а ключи находятся в ЖЭУ и простым гражданам их не выдают. Только фирмам взаимодействующим с ним, и на основании наряда для проведения работ.

    Весь следующий день звоню, спрашиваю что-да-почему, когда монтажники будут и т.п.
    никто ничего не знает, говорят позвонят им - узнают и мне сразу перезвонят, ни разу не перезвонили...
    убежал домой ждать
     
  2. Mushroom62 Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    36
    Провайдер:
    Энлинк
    Я думаю анонимно бестолку такие сообщения писать,нужно указывать адрес дома и квартиры. Тогда решат вашу проблему. Да и почему бы не помочь монтажникам,быстрее сделают - это в ваших интересах же.
     
  3. vebber Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    16
    Провайдер:
    Энлинк
    Со скоростью подключения новых абонентов у них всегда были проблемы.Раньше у них вообще приходилось ждать 14 раб. дней. По поводу ключей это конечно бред. Нормальные адекватные монтажники работающие постоянно на одном районе всегда сами находят ключи.(просто время уже было позднее, кому охота ковыряться). На вашем месте я бы заодно вконтакте на их страничке бы запостил это все. И кстати у них на сайте есть еще "письмо директору" http://nlink.ru/common/feedback
     
  4. Vladimir_S Активный участник

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    92
    Провайдер:
    Спарк


    А что кроме нлинка больше в твоем подъезде нет ни кого ? Я бы после такого сразу же вызвал мастеров от другого провайдера.
    Просто представь что будет дальше после того когда подключишься.....
     
    Джин Грин нравится это.
  5. Zero_Q Участник

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    5
    Провайдер:
    Несколько
    адрес?
     
  6. Mushroom62 Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    36
    Провайдер:
    Энлинк
    Вполне вероятно что будет качественный доступ в интернет.Чего не скажешь про ваш Спарк, среднестатистический отзыв про который выглядит примерно так (взято с 2ip.ru)
     
  7. Vladimir_S Активный участник

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    92
    Провайдер:
    Спарк
    Лично я был на Спарке потом был Дом.ру (все устраивало пока цены не подняли) потом вернулся опять на Спарк 100мб/500р доволен, связь стабильная может кто то и скажет что нет у меня 100мб но меня все устраивает могу без затыков смотреть в HD 2 стрима при этом качать с торрента кстати скорость на торренте 5-9мбайт!!

    http://www.speedtest.net/my-result/3146375772
     
  8. serb2929 Участник

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    4
    Провайдер:
    Спарк
    А ты про Энлинк там почитай, тоже много-чего "хорошего". Такое ощущение, что Энлинк к которому я когда то подключался, и тот который сейчас, совершенно разные компании.
     
    Redsnapper нравится это.
  9. Даунгрейдер Активный участник

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    61
    Провайдер:
    Спарк
    Мой сослуживец говорит примерно то же самое, такого понарассказывает - заслушаешься прямо...
     
  10. Джин Грин Местный

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2.220
    Симпатии:
    2.960
    Провайдер:
    Дом.ru
    Напомнило старый анекдот:
    - Позавчера шла через темный парк. Изнасиловали. Вчера опять шла тем же маршрутом, опять изнасиловали.
    - И чо?
    - Завтра опять пойду...
     
  11. Mushroom62 Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    36
    Провайдер:
    Энлинк
    А мне это напоминает обыкновенную рекламу Спарка. Потому что если подумать головой,то в закрытое чердачное помещение при отсутствии ключей не смогут попасть любые монтажники,независимо от того название какого провайдера нанесено на их спецовки.
     
  12. Redsnapper That is a joke.

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    621
    Провайдер:
    Спарк
    Если подумать головой, то искать ключи - это вообще-то не наше, потребителей дело. Почему-то монтажники провайдера на букву "С" лично мне интернет провели за сутки, а у провайдера на букву "N", с относительно недавнего времени, всё затягивается на недели.
     
  13. NollY Активный участник

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    46
    Провайдер:
    Спарк
    К Энлинк пытался подключится раза 3. Первый раз подругу, 2й маму, 3й раз сам.
    Ни одна из попыток не увенчалась успехом.
     
  14. chipset Активный участник

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    67
    Провайдер:
    Спарк
    Я тебе про любого провайдера такой найду. Пользовался не одним провайдером это Домолинк потом Гаранта сейчас Спарк. Не на одном проблем не было.
    А по поводу раздобыть ключи тут либо монтажник идет зарание и получает ключи либо отдел взаимодействия договаривается и потом монтажник так же получает ключи.
    Проблем по скорости у меня так же нет:
    [​IMG]
     
  15. MeTAnid Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Интерлинк
    Неожиданно выясняется, что вдруг некие соседи не разрешают сверлить крышу,
    говорят согласовать со старшим по дому, мне согласовать. МНЕ ?
    Ребят, меня не волнует , что там вам не разрешает и с кем вы там не можете решить вопрос,
    я хочу у себя в квартире интернет, а то что находится дальше моей двери, меня собственно не должно волновать.
    Да и собственно, что вообще за старший такой по дому ? У нас не ТСЖ, поэтому собственно должно согласовываться только с управляющей компанией, т.е. с ЖЭУ/ЖЭК, разве нет ?
    (а чем собственно вообще провайдер занимался 7 дней с подачи заявки до прихода монтажников, разве он в эти дни не должен проверять возможность подключения - как согласовывать все, искать ключи и т.д. и т.п.)

    Тем более всех жильцов на последнем 5 этаже в своём подьезде я хорошо знаю и поговорил с ними,
    к ним никто не заходил, не спрашивал, и впринципе они не против, если все будет сделано хорошо и изолированно.

    И вообще не понимаю что сверлить, так вроде уже в подъезде есть аж 4 трубы - различные коммуникационные каналы, получается Н-линковской нет, хм...
    а чоб не использовать какие есть, тем более часть из них ваще пустые,
    а коммукационные каналы, являются частью дома, у них не может быть владельца,
    а если есть, то тогда оно должно являться оборудованием по бумагам и провайдеры должны платить за содержание и аренду площади.
     
  16. LeitoP2K Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    23
    Провайдер:
    Спарк
    Да народ! У меня так же много провайдеров было: Гарант, ВестКолл, Нлинк, сейчас Спарк (100Мб/с). Всегда все было отлично. Не мог подключиться только когда были крупные проблемы. Крупных проблем было больше у Нлинка, после был Спарк (Разрывы оптики, но и тогда интернет был, медленный но был), с ВестКолл проблем не помню (Давно дело было), Мультинекс периодически что-то было не так с моим ВПН. В основном если раз добиться от прова все по человечески сделать (Для этого надо напрячься) то все ок будет!

    [​IMG]
     
  17. Mushroom62 Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    36
    Провайдер:
    Энлинк
    У топикстартера ключи от чердака находятся у одного из жильцов дома,т.н. старший по дому.
    Я так понимаю из первого сообщения.Каким образом монтажники будут искать этого чувака,у которого ключи? У нас например раньше ключи были у одной из жильцов верхнего этажа,потом она продала квартиру и уехала в Москву,и даже мы без понятия кто сейчас старший по дому.
     
  18. MeTAnid Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Интерлинк
    Отлично, а как топикстартер будет искать этого старшего дома ???
    Я не знаю кто старший в доме, и предполагаю, чтобы узнать кто это и действительно находятся ли у него ключи, я должен сначала позвонить в ЖЭУ и узнать кто этот человек (нет ? а как ?)
    а почему этого не может сделать провайдер ??? узнать, взять ключи ...


    таким образом вы хотите предложить мне взять ключи под мою ответственность, и пустить на крышу незнакомых мне людей, которые мне лишь представились как "монтажники, подключающие интернет", контролировать их чтобы они там ничего не разворотили, а если и разворотили, это ж я их пустил, то буду соучастником... а я лишь хочу чтоб дома был интернет


    З.Ы.: звонил в ЖЭУ, спросил ключи, диспетчер удивился, почему монтажники такое у меня потребовали, сказал что с Нлинком они сотрудничают, достаточно лишь принести заказ/наряд на подключение, а простым гражданам они не выдают ключи ... и да ключи в ЖЭУ (всё это я сообщал провайдеру по телефону, сказали "Спасибо, за информацию", пхахахаха)
     
    StirlitzZ, Spiro, Vladimir_S и ещё 1-му нравится это.
  19. Mushroom62 Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    36
    Провайдер:
    Энлинк
  20. Spiro Активный участник

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    29
    Провайдер:
    Энлинк
    Ради справедливости замечу, что с соседями и ТСЖ часто проблемы бывают, вплоть до вызова полиции.

    Но монтажники-ремонтники в Энлинке действительно отвратно работают.
    Вспоминаю с ностальгией времена, когда люди сами опрашивали соседей и уговаривали их подписать договор, чтобы Энлинк подключил дом :3
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)