Когда кончится беспредел МТС?

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Т-34, 13 ноя 2013.

  1. prestidighitator Активный участник

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    61
    Провайдер:
    WestCall
    а еще можно выносить им мозг по телефону делая упор на низкий уровень обслуживания клиентов и угрожая жалобами начиная от роскомнадзора и заканчивая международным трибуналом в Гааге и никуда ходить не надо (только с разных номеров а то после проблемного разговора они ставят номер в черный список и время ожидания ответа увеличивается до бесконечности)
     
  2. miron35 Участник

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Мультинекс
    Uri62 нравится это.
  3. MeTAnid Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Провайдер:
    Интерлинк
    Абсолютно такая же ситуация. Я просто в шоке.

    23 ноября подал заявку о неработающем интернете, всё подробно рассказал о негорящей лампочке Link на модеме (да, да у меня ещё был адсл :biggrin:) что это явно разрыв на линии, рассказал что дома всё прозвонил и в подъезде до куда мог отследить провод - нет разрыва, значит он где-то дальше.

    Звоню 27 ноября (с работы) осведомиться о статусе заявки - меня настоятельно убеждают, что не будут со мной разговаривать если я не буду находиться у оборудования.
    Звоню вечером опять по кругу говорю тоже самое, соединяют с техническим специалистом, он спрашивает какая проблема, я говорю что подавал заявку и там всё должно быть уже описано, говорю номер договора спрашиваю о состоянии этой заявки - и вдруг оказывается, что никакой заявки НЕ БЫЛО, а было только ОБРАЩЕНИЕ - ну да конечно я звонил только поговорить, рассказать как у меня дела, так как мне наверное было скучно при неработающем интернете - в котором было всё описано, но никакие действия не предпринимались.
    Заявку оформили.

    Решил отключиться.
    28 ноября пошёл в офис и написал заявление о расторжении договора. Сказали позвонят и сообщат.
    До 9 декабря глухо. Звоню сам, ни о каком заявлении они не слышали и не получали. После непродолжительного разговора сказали что нужно писать претензию. Сходил и написал 10 декабря.
    Замечу, что заявка о неработающем интернете от 27 ноября была, но никто так и не звонил и не приходил, а лампочка всё не горит.
    17 декабря пришла смс, что нужно написать повторное заявление.

    19 декабря пошёл написать повторное заявление, с меня потребовали денег т.к. абонентку за декабрь то списали. Не заплатил, но заявление подал. Сказали, что как только будет рассмотрено - позвонят.
    27 декабря глухо. Звоню сам. Девушка оператор очень долго держала на проводе и сообщила, что все мои заявления у них есть в базе, но то что договор расторгнут она подтвердить не может. Посоветовала решить эту проблему в офисах МТС. (опять?)
    Жаль паспорта с собой нет, придется идти 30го числа, отпишусь чо скажут.



    Хочу спросить топикстратера, у вас то как разрешилась эта история ??
     
    Джин Грин, ToreTTo[DzR] и SUXOY нравится это.
  4. dfb -+~= D.F.B ™=~+-

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    126
    Провайдер:
    Мультинекс
    тоже хочу расторгнуть договор с ними надоели!
     
  5. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    485
    Провайдер:
    Несколько
    Ну все правильно, сами виноваты по своей невнимательности , у нас в стране мало кто читает документы которые подписывают...
     
  6. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    426
    Провайдер:
    МТС
    Neoanderson, а в чём была засада?

    если это верно
    , то как же набежали эти 1500 руб долга?
     
  7. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    485
    Провайдер:
    Несколько
    Я без понятия в чем была засада... просто у нас люди никогда ничего не читают... смею предположить.допустим было так...

    но ведь думаю было описано или оговорено что после полугода за услугу придется платить ...что было проигнорировано и забыто.... услуга оказывалась и снималась абон плата ,а уж пользовался человек или нет это уже другой вопрос.
     
  8. Sly древний спарковец

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    581
    Провайдер:
    Спарк
    Насколько я помню юридические преценденты - в суде такое выигрывается на раз. Если человек не пользовался - то и платить не за что, как бы компания не хотела денег.... А так да - человеку надо купить новую симку в свой модем.
    З.Ы. Волей судьбы последние несколько месяцев регулярно обращался в центральный офис МТС в Рязани.. Подчеркиваю - центральный .... Уровень обслуживания (с учетом , что я вообще неконфликтный человек) - колхозный рынок в деревне Ново-Ебенево (прощу прощения перед жителями этого населенного пункта).... :eek: Я понимаю, что видимо нет денег, чтобы нанять нормальных работников и организовать нормальную работу...
     
    yes нравится это.
  9. Vadim62 Активный участник

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    180
    Провайдер:
    Энлинк
    [​IMG]
     
    STAN, MOMO и Джин Грин нравится это.
  10. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    485
    Провайдер:
    Несколько
    Ну ошибся человек с кем не бывает, он хотел сказать что реальная скорость может отличатся от заявленной...
     
  11. Т-34 Участник

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Не знаю
    1500 тысяч это 1 500 000 т.е полтора лимона:eek:
     
    Джин Грин нравится это.
  12. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    426
    Провайдер:
    МТС
    Т-34, не цепляйтесь к словам, все всё правильно поняли
     
  13. u127 рязанец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Несколько
    По закону если услуга не была предоставлена то за неё не имеют право взымать плату. Т.е. если в минус ушел баланс и интернет отключили то больше в минус он неможет уйти, а если и может то уже бооольшой косяк оператора.
     
  14. DEN Местный

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    2.462
    Симпатии:
    456
    Провайдер:
    Ростелеком
    Он может уйти хоть до -1000000. Если оказание услуг при этом не приостанавливалось. А то, что абонент не пользовался услугой, которая была для него доступна - это его проблема.
     
  15. u127 рязанец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Несколько
    DEN,
    В твоем случае: это как в квартире, воду и отопление подают и больше года баланс может уходить в долг, услуга то предоставляется.
    А вот с ТВ бывает что при отрицательном балансе, кабель отключают и каналы не показываются а абон. плату все списывают. - в этом случа не имеют право.
     
    DEN нравится это.
  16. Vadim62 Активный участник

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    180
    Провайдер:
    Энлинк
    Из-за задолженности в 1,5 руб МТС отключили все пакеты, и теперь, вот уже 2 дня не могут их активировать!
     
  17. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    426
    Провайдер:
    МТС
    Vadim62, задолжность образовалась на общем счете ТВ или не хватило дннег на какой-то конкретно пакет?
     
  18. Vadim62 Активный участник

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    180
    Провайдер:
    Энлинк
    На общем счете ТВ
     
  19. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    426
    Провайдер:
    МТС
    Vadim62, скорее вего отрубает биллинговая программа, а той фиолетово, -1,5 р или -150 надо не доводить до этого


    а то что после пополнения включить не могут это косяк "трактористов" если есть альтернатива голосуйте ногами :biggrin:
     
  20. georg Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    957
    Провайдер:
    Мультинекс
    у меня минус 200р. на счету, служба поддержки сказала что можно уходить в минус до 3-х месяцев неоплаты, так ли это?
    Мтс хорошая контора до тех пор пока у тебя всё работает и ничего не хочешь подключить,отключить, но как проблемы так начинается: 3 дня срок рассмотрения заявки, вам позвонят, у нас нет данных, со временем всё наладится, просим за возможные неудобства и вуаля работает.

    Биллинг это нечто. Внимание викторина:
    Какая у меня абон. плата в месяц согласно данным личного кабинета ?


    [​IMG]
    Правильный ответ позже тут выложу
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)