Когда кончится беспредел МТС?

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Т-34, 13 ноя 2013.

  1. Т-34 Участник

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Не знаю
    В конце сентября пришел в офис на Новоселов расторгнуть договор. Заяву приняли и выдали бумагу что закрыли договор. Прошел месяц -бац смс у вас долг 400р . Оказалось в электронном виде документ потерян -договор не расторгнут -начисляют за милую душу абонентку. 3 ноября составил обращение 2926436 -сказали срок рассмотрения 10 дней Звоню седня 13 ноября и что же вы думаете? НЕТ ТАКОГО ОБРАЩЕНИЯ в базе -хотя еще пару дней назад оно было -звонил проверял .Когда кончится беспредел МТС?
     
  2. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Спарк
    Так пошлите их... у вас же от первого посещения на руках бумаги о расторгнутом договоре.
    Или они ваш долг с чего то еще списывают?
     
  3. Т-34 Участник

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Не знаю
    бумага есть -но смс о неоплате идут -понятное дело что в суде я буду прав -но вопрос не в этом -у них это похоже система -договора не закрываются -обращения стираются -я и интересуюсь
    Когда кончится беспредел МТС?
     
  4. chipset Активный участник

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    67
    Провайдер:
    Спарк
    Тут тебе на этот вопрос не кто не ответит.
     
  5. u127 рязанец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Несколько
    При расторжении договора у вас стоит пометка что Вы им ничего не должны? На ксерокопии заявлении на расторжение стоит роспись и дата сотрудника?
     
  6. Т-34 Участник

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Не знаю
    конечно все есть. вы сотрудник мтс?
     
  7. Т-34 Участник

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Не знаю
    кстати -кто может знает на какой форум отписать чтоб до них дошло?
     
  8. chipset Активный участник

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    67
    Провайдер:
    Спарк
    На сайте МТС форума не видел. Да и напишешь ты его скорее всего удалят и все.
     
  9. Zazaka ForeverFREE

    Регистрация:
    21 апр 2007
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Дом.ru
    Т-34, я расторгал договор пару лет назад(если не больше), ситуация аналогичная. Полгода были звонки с выклянчиваниями "задолженностей", раза 3 ходил в офис разбираться, каждый раз обещали что всё уладят. В итоге просто забил. потом просто изредка приходили смс о задолженности. Месяц назад пришла бумажка на почту в которой написано, что если я не погашу долг, то компания в одностороннем порядке расторгнет договор.

    Копии расторжения на всякий случай сохранил.
     
  10. Т-34 Участник

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Не знаю
    класс!!! 2 года!!! во работнички!!!
     
  11. prestidighitator Активный участник

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    60
    Провайдер:
    WestCall
    не на форум надо писать а найти контакты регионального руководителя мтс и ему гневное сообщение составить
     
  12. Т-34 Участник

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Не знаю
    интересно задумано -но они хорошо замаскировались -они ж сами и сделали то что творится
     
  13. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Спарк
    Могу посоветовать для подстраховки сходить в офис МТС с заявлением в двух экземплярах типа "... такого то числа был расторгнут договор (копии документов о расторжении прилагаю)... прошу прекратить посыл СМС в мой адрес о несуществующих задолжностях...", приложить копии имеющихся документов. Получить входящий номер документа в приемной на своем экземпляре.
    После этого с чистой совестью игнорировать, спамить и троллить их работу на любом форуме и т.д.
     
  14. Т-34 Участник

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Не знаю
    да они по моему тока и делают что заманивают клиентов на второй третий и послед визит -им видно скучно -они так развлекаются
     
  15. Даунгрейдер Активный участник

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    60
    Провайдер:
    Спарк
    Очень похожая ситуация у меня с "Видиконом": 7 лет назад купил квартиру, где на кабТВ был подключен "Видикон", сразу подключил "Антенну-Гарант". Все 7 лет мне через КВЦ начисляют задолженность по "Видикону", не помогают ни личные визиты, ни телефонные звонки - говорят: "Приходите с документами для расторжения договора". А какого договора? Я его никогда не заключал - расторгать просто нечего! Однажды (после очень уж гневного разговора) пришел кабельщик, убедился, что я и вправду не подключен к "Видикону", где-то что-то пометил, сказал - все уладит. Пару месяцев и вправду начислений не приходило, а потом опять начислять стали.
    Вот так.... Вот это - точно беспредел!
     
  16. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Спарк
    У меня почти так же с покупкой квартиры было - хозяева съехали, а договор с кабельным не расторгли.
    Я честно пользовался этой ситуацией - не платил ничего, но смотрел )))
    Когда отрубили, то пошел заключать с ними же договор. Пытались долг навесить, но на мое "я с вами ничего не заключал, прежних хозяев ищите сами" в итоге забили на долг и заключили со мной договор.


    Т-34, реально развлекаются, но вам тоже не помешает отдохнуть - пригрозите в письме что подадите на них в суд за клевету и беспокойства, потребуете оплатить моральный ущерб и все такое ))))) с направлением копии документов в роспотребнадзор...
     
    Джин Грин нравится это.
  17. Джин Грин Местный

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    2.876
    Провайдер:
    Дом.ru
    Вот с этого и надо начинать.
     
  18. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.720
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Спарк
    да, но надо получить сначала распечатку СМС для подтверждения написанного
     
  19. miron35 Участник

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    15
    Провайдер:
    Мультинекс
    роскомнадзор, не путайте. распечатки не обязательно
     
  20. Джин Грин Местный

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    2.876
    Провайдер:
    Дом.ru
    Ну, так поясните народу, каким образом указанная Вами контора надзирает за качеством предоставляемых услуг, согласно ЗЗПП?
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)