Личный кабинет и история платежей/списания

Тема в разделе "МТС", создана пользователем DenGr, 23 мар 2013.

  1. DenGr Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    МТС
    Подключился в прошлом году на телевидение и интернет от мтс. В личном кабинете появилось 2 договора(хотя подписан письменно один) на телевидение и интернет. Ладно, это еще можно как то понять (если откинуть юридическую строну дела). Но расшифровки по балансу вызывают лютое непонимание и головокружение. История платежей и списания представлена в двух разных таблицах, что неудобно и нелогично, хотя бы с точки зрения бухгалтерского учета. В этих таблицах данные не сходятся с итоговым балансом, приведенном в личном кабинете. Бардак полный. В придачу ко всему, в моем личном кабинете отображается договор бывшего владельца моей квартиры, договор помечен как отключенный, но вносит еще большую путаницу в понимание неземной логики разработчика личного кабинета и удивительных таблиц баланса. Смена тарифа недоступна из личного кабинета.
    Не хватает возможности оплаты услуг с помощью банковской карты. Прошлым провайдером у меня был спарк, так вот верх удобства из личного кабинета спарка было "закинуть" денег на счет с банковской карты.
    Подводя итог, личный кабинет "сырой" и "глючный", об удобстве абонента не заботятся, а времени прошло уже предостаточно, как мтс села на несколько стульев и пытается на них усидеть.
     
    ToreTTo[DzR] и Uri62 нравится это.
  2. OVK Участник

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    Провайдер:
    Спарк
    да что тут писать, так оно и есть...
     
  3. esin80 Участник

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    WestCall
    Сколько раз уже говорилось,что оплатить можно на сайте МТС с помощью банковской карты...
     
  4. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    485
    Провайдер:
    Несколько
    Да что и не говори им все мало ))))
     
  5. Deymon в абсурде истина?

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Провайдер:
    Мультинекс
    а яйцеголовым все пофиг ) не нравится переходи к другим, больше объяснений у них нет походу.
     
    ToreTTo[DzR] и SUXOY нравится это.
  6. Pipona Админ мира

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    41
    Провайдер:
    Мультинекс
    Хочу уже давно перейти на другой тариф (комфорт+тв), но в личном кабинете в выборе тарифа стоит "0". Можно как-нибудь поменять ?
     
  7. SUXOY Местный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    257
    Провайдер:
    Несколько
    в офисе, и только там
     
  8. DenGr Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    МТС
    Можно ссылку где это говорилось. С сайта МТС меня переадресовывает на сайт http://client.ryazan.comstar-r.ru/ , о котором собственно и тема...
     
  9. alik Активный участник

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    Мультинекс
  10. DenGr Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    МТС
    Насколько я понимаю, чтобы зайти в "этот" личный кабинет, нужно иметь договор на оказание услуг мобильной связи, иными словами чтобы платить за телевидение нужно купить сим карту мобильной связи. Браво мтс.
     
  11. SUXOY Местный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    257
    Провайдер:
    Несколько
    Там не нужен личный кабинет, просто любая карта банковская.

    А вообще такое чувство, что залпатить за интернет / ТВ / мобильный скоро можно будет только имея кредитку в МТС-банке. Краснояйцевые не хотят упускать ни процента прибыли. Иначе чем объяснить отсутствие их во всех других банках... Благо интерлинк/комстар до слияния в сбербанке оформился, спасибо их руководству (в отличие от увальней из мультинекса).
     
  12. DenGr Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    МТС
    Не знаю что за кредитка МТС-банка, но по ссылке https://pay.mts.ru/webportal/payments/1769 просит ввести номер телефона и пароль. Телефон как я подозреваю естественно подойдет только МТС-овский.
     
  13. alik Активный участник

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    Мультинекс
    А зачем заходить в личный кабинет? Вводишь номер счета реквизиты карты и сумму платежа.
     
    SUXOY нравится это.
  14. DenGr Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    МТС
    Номер счета соответствует договору? Домой доберусь попробую, если работает "-" одна претензия к мтс, пусть и через одно место сделали, но уже прогресс.
     
  15. alik Активный участник

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    Мультинекс
    Да соответсвует.
     
  16. Burns Участник

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    25
    Провайдер:
    Мультинекс
    Вообще, конечно, бардак и наплевательство - это те определения, которые подходят к описанию работы этого тандема: "МТС+Гаранта". Создается впечатление, что там креативят в сторону усложнения жизни своих клиентов. Дабы не быть голословным - события последних месяцев.
    До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг "Интернет+ТВ" тариф "Комфорт 450+ТВ" по одному счету, а организация с условным названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами ТВ и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал "да". С этого "да" закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель "настроил" мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. "Но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - "оборудование"). "А установлю я его на след. неделе..." Прошел месяц: ни техника-вредителя, ни "оборудования". Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от МТС "Нам должны все!", застала врасплох. Вдруг от "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то хера определенного периода, условия оплаты ПАКЕТА(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно Интернета и отдельно ТВ, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа "ПАКЕТ"? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: "мы предупреждали - СМСки разослали". Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: "адрес и городской телефон". Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать СМС? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме СМСок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет.
    Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс". Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв "МТС"?
    Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло более двух недель: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде Антенны-Гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ Чемберлену МТС и всем ее купленным дочкам и падчерицам: "Хватит кормить дармоедов!" Присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше.
     
    ToreTTo[DzR], Uri62 и ScAnDroid нравится это.
  17. Neoanderson From Hell

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.196
    Симпатии:
    485
    Провайдер:
    Несколько
    Поныл) молодец:lazy:
     
  18. Burns Участник

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    25
    Провайдер:
    Мультинекс
    И небольшое продолжение. Сегодня не поленился, сходил в офис, написал претензию. Интересны два момента: по поводу того, что приходил в мае техник, сбил настройки телевизора и ушел, обещав вернуться, как Карлсон (естественно, не вернулся), сотрудница абонентского отдела сказала: "А зачем же вы его к телевизору подпустили?!" Действительно, чегой-то я технического специалиста по подключению и обслуживанию КТВ к телевизору подпустил? Надо его было, видимо к газовой плите проводить или попросить сантехнику посмотреть. Больше никого, имеющего отношение к МТС я близко не то, что к телевизору - к дому не подпущу. И второй момент: когда я попросил сделать копии с моей претензии сделать отметку о принятии и заверить их, мне их сделали и заверили печатью (цитирую): "ЗАО Русская Телефонная Компания Макрорегион Центр Офис продаж Е 291". Санта-Барбара в МТС продолжается. Теперь их правильнее называть "МТСГарантаКомстарРегионыМультинексРусскаяТелафоннаяКомпания"
     
  19. Vlad648 Местный

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    79
    Провайдер:
    Дом.ru
    Теперь и я немного поною. Внезапно в платежке за услуги ЖКХ появилась строка, связанная с кабельным, которое проплачено до июня включительно, оплачивалось все через терминал. В невероятно "функциональном" личном кабинете долга нет, даже 10 рублей лежат. А теперь хотят, чтобы заплатили за май еще раз. Вы там не зажрались, а? В калцентре ничего толкового сказать не смогли, лишь предложили приехать к ним в офис на Новоселов и написать гору бумаг, дабы убрать эту строку. Вас никто не просил делать этого, что за самодеятельность? Я живу совсем на другом конце города (Приокский) и ездить в самый конец дашков мягко говоря неохота. Но заполнить кипу заявлений все равно придется, только уже с целью отключения от этого бардака, благо в доме появилась альтернатива.
     
    Elita нравится это.
  20. Elita КреАтиВная КреветинА

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    43
    Провайдер:
    Мультинекс
    Кто-нить уже заполнял эту "гору бумаг" ? После этого продолжают списание средств с лицевого счета (т.е. как обычно)?
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)