ТВ в подарок! подарок украли!

Тема в разделе "МТС", создана пользователем T22, 6 фев 2013.

  1. T22 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Не знаю
    Стал счастливым участником акции ТВ в подарок! ТВ в подарок! - Рязанская область
    Все как обещали -перевели с 1 февраля на новый цифровой тариф с абон платой О руб -старый с абоненткой заблокирован(инфо из личного кабинета) то же самое сделали и со счетом к которому как я понимаю прикреплена карта что вставляется в кам модуль. И в результате карта заблокирована цифровые каналы закодированы Обращение составлено сроки прошли. Ниче как обычно не сделали. Просьба пояснить ситуацию вааще -мне теперь бежать карту менять -или домой принесете?
     
  2. PtaHa554 Активный участник

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    МТС
    это что за бред? про какой тариф здесь написано?
    "При соответствии условиям акции с месяца, следующим за месяцем регистрации, вам будет предоставлена услуга Домашнее ТВ по тарифному плану «Модерн» (62 канала) или Цифровое домашнее ТВ «Базовый пакет» (76 каналов) с ежемесячной платой 0 рублей сроком на три месяца.

    По истечении трех месяцев вы будете автоматически переведены на тарифный план Домашнего ТВ, на котором вы обслуживались до регистрации в акции."
     
  3. SUXOY Местный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    258
    Провайдер:
    Несколько
    МТС в своем стиле.

    Мне при подключении комбинированного тарифа "забыли" его подключить, в итоге три месяца повышенной платы. Благо девочки в офисе приятные, не ругаясь признали косяк и молча перевели. Жалко не деньги, а то, что у компании отношение к клиентам как к говну.
     
  4. T22 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Не знаю
    О!!! найден супер офис с понимающим отношением? ГДЕ ТАКОЙ ? адрес пожалста!!!
     
  5. T22 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Не знаю

    Бред? а то что у меня в ЛК появилось 4 новых логина на ЦТВ к уже двум имеющимся -об этом ведомо вам? итого 6 логинов на ЦТВ . Те что были до 1 февраля заблокировались включились новые 2 и еще 2 новых блокировано -эт не бред?
    http://images.62live.ru/pic_b/efeb9efa464b703a360f2d16fb1d6d17.jpg
     
  6. SUXOY Местный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    258
    Провайдер:
    Несколько
    На новоселов 58к7. По крайней мере выслушали, признали ошибку, поправили.


    ЛК у МТС вообще шикарен. Ни тариф сменить толком, ни статистику посмотреть, ни списания проверить... После энлинка вообще в шоке был от этого девятнадцатого века...
     
  7. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.788
    Симпатии:
    378
    Провайдер:
    Несколько
    Эммм а если у меня от МТС(телефон от Интерлинка/ЦТВ от Гаранты) можно подучить логин на кабинет то? Чтобы пакеты ЦТВ самому менять?
     
  8. ScAnDroid Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс
    когда оно ещё было мультинексом - личный кабинет был весьма удобен и информативен ... биллинг другой был ... но как тока пошла движуха в сторону объединения ... всё ... вот тут то ЛК и превратился в это убожество.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Studyhelp Участник

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Провайдер:
    МТС
    У самого та же проблема с полностью аналогичными симптомами (тоже с 1 февраля, тоже появилась куча новых логинов в ЛК - в общем, все 1-в-1). Но первого февраля деньги за ТВ благополучно сняли, в результате я ушел в "минус". В тот же день пополнил, но захотелось разобраться с этой проблемой. Пытался писАть в службу поддержки МТС ( http://www.ryazan.mts.ru/feedback/question/ ) - никакого ответа (хотя несколько раз до этого обращался через эту же форму обратной связи по вопросам мобильной связи - отвечали достаточно быстро, в течение пары суток обычно). Звонил в контактный центр - ответили "вам нужно идти в офис и разбираться там по данному вопросу". Ну настоящий совок: зачем я должен куда-то топать, неужели у них нет технической возможности узнать, регистрировался я или нет... И все исправить самостоятельно и без моего присутствия. Кстати, раньше условия акции были другими - там было указано про 6 месяцев, и в СМС пришло оповещение про 6 месяцев халявы. Если так и не ответят на обращение через обратную связь - придется топать к ним и разбираться.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)