Как убрать оплату через КВЦ

Тема в разделе "МТС", создана пользователем T22, 16 янв 2013.

  1. T22 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Не знаю
    Как убрать оплату через КВЦ или навести порядок в данных КВЦ

    Как убрать оплату через КВЦ и почему компания МТС не информирует КВЦ о платежах прошедших через терминалы и офисы? Получается если платишь не через КВЦ то КВЦ каждый месяц пишет увеличивающийся долг. Неужели компания МТС настолько себя не уважает что не может решить пустяковый вопрос и ухудшает свой имидж?
     
  2. Anonymous Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    Несколько
    Прежде чем писать все это, уже в который раз, одно и тоже, не судьба для начала позвонить в кц и узнать как это сделать , тут вам на этот вопрос не думаю что ответят.
     
  3. фатал Активный участник

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Спарк
    Когда отключался от кабельного , квц ещё 2 месяца с меня снимали деньги. Колхоз короче полный, что мтс что квц.
     
  4. Anonymous Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    Несколько
    Да вас послушать у вас все колхоз,хотя при совке вы даже и не жили считай...
     
  5. фатал Активный участник

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Спарк
    Тут речь не обо мне идёт. А колхозе который в гаранте был с самого открытия. Какие у вас "хорошие" абонентские отделы , где постоянно хамство слышишь в свой адрес. О запутанных платежах через КВЦ, от которых отключится очень проблематично. Даже сайта единого нет.
     
    1 человеку нравится это.
  6. SUXOY Местный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    257
    Провайдер:
    Несколько
    - убогий ЛК
    - баговая статистика
    - "сверхбыстрая" и "всегдадоступная", а главное "нуоченьквалифицированная" техподдержка

    и список можно продолжать до бесконечности... после энлинка поразило просто, для меня ударом стало то, что кто-то еще может так работать...
     
    1 человеку нравится это.
  7. T22 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Не знаю
    ну я так понял вы позвонили в КВЦ -просьба просветить что и как . или вы просто мастер раздавания советов?
     
  8. u127 рязанец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    100
    Провайдер:
    Несколько
    Когда я строчку убирал, и звонил в начале в КВЦ, там сказали что они только обрабатывают выставленные им данные и надо идти к тем кто выставляет.
     
  9. T22 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Не знаю
    а это хто....они интересно форум то читают? за что ж они зарплату получают? неужели им так мало платят что они не в состоянии пустяковый вопрос решить?
     
  10. Anonymous Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    Несколько
    Они это кто? или ты думаешь кто-то или что-то из руководства МТС будет тебе сидеть на непонятно каком форуме,никоим образом не имеющим отношения к твоему поставщику услуг и читать весь этот бред? :facepalm:
     
    1 человеку нравится это.
  11. T22 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Не знаю
    а какой форум они читают? скажи по секрету,раз уж водишь знакомство с руководством...
     
  12. esin80 Участник

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    WestCall
    Я ездил в офис Комстара и писал заявление,чтоб убрали строку.Убрали
     
  13. Anonymous Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    Несколько
    никакой...
    вот так и надо делать...без заявлений никто и ничего делать не будет
     
  14. Gaara Участник

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Провайдер:
    Мультинекс
    А чем тебя техпод то не устраивает, работают, вроде даже помогают. у меня с 2008 года было одно обращение еще тогда в техпод гаранты, все работает нормально, мб пора сменить комп или руки?
     
  15. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.227
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Вот не надо оскорблений в адрес форума, ты тут сидишь и ты же читаешь, да и пишешь бред. Прекращай, ты был наказан не просто так, ты подставил не только себя, но и меня, хватит уже писать гадости.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Anonymous Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    Несколько
    не стоит переходить на личности...
     
  17. SUXOY Местный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    257
    Провайдер:
    Несколько
    Во-первых, не надо хамить.

    У меня не гаранта, а интерлинк (бывший теперь уже).

    Мальчик подключальчик не смог настроить соединение, пытался доказать, что должно работать все само как только вставишь кабель. В техподдержке полчаса прогоняли от одного специалиста к другому, пока через полчаса мне это не надоело. Воткнул свисток мегафона, посмотрел форум и за минуту все сделал.

    А теперь еще всплывает, что со счетов списывается "лишние" 35 рублей в месяц в дополнение к сумме, указанной в договоре. Сегодня пойду хоть спрошу, за что оброк плачу.

    Вывод - наишикарнейшая контора, заботящаяся о своих клиентах.
     
  18. romul Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    4.157
    Симпатии:
    983
    Провайдер:
    Другой
    Типичная подмена понятий.
    Весь этот "бред" пишут те, благодаря кому они являются руководством. Не будет реакции на сообщения во всяких непонятных форумах, не будут решаться проблемы клиентов комплексно, сервис предоставления услуги покатится вниз и погонят сраной метлой это возомнившее себя руководство. Не читайте дальше. :)
     
    1 человеку нравится это.
  19. Anonymous Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    Несколько
    Поверь мне,они стали руководством не благодаря тем,которые пишут тут весь этот бред :)проблемы клиентов решаются при обращении в компанию, а не по написанию постов на форуме.руководству не интересен некий форум...и они его никогда и не читали.все держалось на инициативе некоторых товарищей, которые тут сидели и отвечали на вопросы.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Tamerlan66 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Мультинекс
    Вопрос к тем, кто в курсе. Тариф Интернет + ТВ, всегда снимали абонентку в сумме. С 1 января в Личном кабинете снимают только за интернет, а за кабельное висит долг 340 руб., хотя деньги есть. По почте пришла бумажка от МТС: Вы должны денег за кабельное...Как это понимать?
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)