Кабельное телевидение от МТС

Тема в разделе "МТС", создана пользователем JaM, 18 дек 2012.

  1. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    423
    Провайдер:
    МТС
    Uri62, а позвонить в техподдержку и уточнить в чём проблема(только у вас, во всём доме, если многоквартирный, районе) не судьба?

    если скажут что всё ок, то действительно возможно дело в приставке, заодно и спросите что Вам делать в этом случае
     
  2. Uri62 Рыболов Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.790
    Симпатии:
    1.268
    Провайдер:
    Мультинекс
    Мой опыт попыток дозвониться в техподдержку МТС настолько негативный, что я надеялся вначале получить ответ от форумчан. И если бы проблема была не только у меня, то дозваниваться в техподдержку и не надо было бы.
     
  3. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    423
    Провайдер:
    МТС
    у родителей сегодня за стенкой целый день или вести 24 или сериалы на НТВ

    они глуховаты , мне приходиться автоматически наслаждаться :diablo:
     
  4. Uri62 Рыболов Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.790
    Симпатии:
    1.268
    Провайдер:
    Мультинекс
    По-моему, как Вести 24, так и НТВ есть в аналоговом исполнении. Аналоговые каналы по кабелю МТС и у меня есть.
     
  5. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    423
    Провайдер:
    МТС
    это цифровые( я им настраивал аппарат)
     
  6. Киригая Кадзуто Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    Провайдер:
    МТС
    Что за пакет каналов "Активный", которого даже нет в личном кабинете?
    Также на текущий момент отключен канал Европа Плюс, хотя это должно было с 1 сентября произойти.
    А вот те каналы, про которые написано, что уже отключены - спокойно работают.
    Какая-то не совсем понятная новость: ryazan.mts.ru/news/2016-08-12-5320242
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    Uri62 нравится это.
  7. Uri62 Рыболов Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.790
    Симпатии:
    1.268
    Провайдер:
    Мультинекс
    Поскольку цифровое ТВ у меня пропало 23-го августа и, как выяснилось, 23-го же августа МТС изменила некоторые каналы, решил что это взаимосвязано. Похоже, что смена каналов ввела приставку в ступор. После применения заводских настроек ТВ появилось.
     
  8. PtaHa554 Активный участник

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    МТС
    В личном кабинете есть возможность подключить этот пакет.
    Каналы в пакете активный: Game Show, Extreme Sports, CBS Reality, Europa Plus TV, Морской.
     
  9. Tigerious Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    WestCall
    ни у кого цифровые ТНТ, рентв и НТВ на пиксели не сыпятся? уже несколько дней наблюдаю периодически..
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
  10. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    850
    Провайдер:
    Спарк
    Нет. Квадратов нет, только картинка как на старом видеомагнитофоне.
     
  11. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    850
    Провайдер:
    Спарк
    Классная тарифная политика у МТС!
    Имею тариф Цифровое ТВ + Интернет в подарок. В свое время попал под акцию, дали бесплатно 5 Мбит/с. Использую как резервный канал.
    2 месяца назад в первых числах получаю задолженность 60 рублей на счету. В личном кабинете ни в одном месте не могу увидеть название и стоимость моего тарифа. Ищу стоимость тарифа Базовый на цифровое ТВ на основном сайте МТС. Вижу 240 рублей. Пытаюсь позвонить в контактный центр, чтобы у оператора выяснить ситуацию, но голосовое меню - непроходимый квест, в конце которого лишь просят оценить обслуживание. Но с оператором не соединяют. Это в рабочее время среди недели.
    Думаю, фиг с ним. Узнаю опытным путем. Оплачиваю в очередной раз 240. Начало очередного месяца - задолженность 60 руб.
    Наконец дозваниваюсь в выходной в КЦ, говорю с оператором. Говорит, это особенность тарифной политики МТС. Новый тариф 240, а мой - 300.
    Спрашивается, так где тут интернет в подарок!? Заикнулся, что буду расторгать договор. Качество картинки - полное Г. Цены поднимают без объявления войны. Никакие условия не соблюдаются. Обещали, что позвонит старший специалист урегулировать.

    Давно подумываю для ТВ купить тарелку триколор. В далекой деревне приезжаю и обалдеваю от качеств SD каналов после города. Тут даже HD выглядит значительно слабее. Да и тарифы подешевле у трико будут. Только оборудование нужно купить.
     
  12. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    423
    Провайдер:
    МТС

    потом напишите результат созвона, если он конечно будет :mda:
     
  13. sadmiv Участник

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    13
    Провайдер:
    Другой
    Подскажите 1HD на какой теперь частоте?
     
  14. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    375
    Провайдер:
    Несколько
    Вчера сыпались, притом чуть ли не все каналы, ТНТ в частности.
     
  15. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    850
    Провайдер:
    Спарк
    Позвонила сегодня девушка. Представилась экспертом по качеству услуг. Ничего нового не сказала. Сменить стоимость тарифа нельзя, иначе потеряется интернет. Долго втирала, что это самый дешевый тариф с интернетом. Что если брать 2 услуги по обычным тарифам, то будет не дешевле 550. На вопрос, где же интернет в подарок, так и не ответила. Долго переспрашивала, что именно не нравится в качестве картинки на тв. Несколько раз объяснил, что sd каналы - не цифровые изначально, а просто аналог оцифровывают и передают. По крайней мере, я на 47" вижу так.
    Я не был вообще изначально заинтересован в каких-то звонках. Ну коль им самим захотелось поговорить, то не стал отказывать. Рассказал, что думаю. Но в итоге она меня не поняла, зато долго разными словами одно и то же повторяла про тариф. На 11-й минуте я не выдержал и повесил трубку.

    Заметил интересную вещь. Каждый раз, когда они спрашивают номер договора, ФИО и т.д., включают послушать музыку и просят не отключаться. Так пропадают на несколько минут, потом благодарят за ожидание. Это значит, что с интернетами у них так туго или информационная система работает отвратительно, что после ввода данных для поиска, нужно ждать минимум минуту-две. Очень серьезный косяк. Мне, как клиенту, тем более недовольному, это не добавляет лояльности.

    Резюме. Девочки в КЦ не готовы к разговору с клиентами. Абсолютно не способны услышать и что-то сделать. Пустые разговоры, которыми они могут занять время, результатов не приносят. Этому подразделению МТС огромный минус.

    PS Не нужно мне что-то доказывать, если кого-то это затронет или обидит. Это лишь мое мнение как клиента.
     
    Kind-bad и AlexM нравится это.
  16. PtaHa554 Активный участник

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    27
    Провайдер:
    МТС
  17. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.537
    Симпатии:
    850
    Провайдер:
    Спарк
    PtaHa554, круто! Эту новость надо было постараться найти.
     
  18. Виктор Михайлович Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Спарк
    Доброго времени суток! Пару дней назад поставили на второй тв кам модуль.Был очень огорчён тем, что все СД каналы "рассыпаются на квадратики" и звук "затыкивается". Вызывал мастера-проверял кабель, меняли кам модуль, переносил тв в другую комнату-проблема осталась. Вывод: "устаревшая" модель тв. Телевизор куплен в 2009 г. Самсунг 653 32". На другом тв -тоже Самсунг 6037- на нём пока нормально изображение.Но года три назад тоже были "рассыпания", потом прошло.
    Парни, у кого нибудь такая проблема существует? И может у кого то тоже есть Самсунг 653 подключенный через кам модуль?Или тв 2009 года выпуска?
     
  19. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    375
    Провайдер:
    Несколько
    Кабель, сплиттеры, уровень сигнала в падике.
    Проверено на себе, замена сплиттера и всего коаксиала по кварире и перестало все квадратить.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
    Виктор Михайлович нравится это.
  20. Виктор Михайлович Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Спарк
    Благодарю за ответ.Я попробую напрямую со щитка с площадки подключить, но пока поспрашиваю у людей на пробу. Сплиттер тоже на него грешил, но не знаю хорош или плох, тот ,что у меня подключен(скину фото и фото уровня сигнала). Ещё нашёл на московском форуме МТС такие же были проблемы, но со временем проблема пропадала.Был пользователь с таким же тв как у меня- тоже "вылечилась" проблема.Есть мысль обновить ПО на тв-может поможет?
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)