Интернет от МТС

Тема в разделе "МТС", создана пользователем JaM, 18 дек 2012.

  1. Kind-bad Активный участник

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    48
    Провайдер:
    Мультинекс
    Когда сделают для "пакетников" самостоятельную смену тарифов в личном кабинете? Как обычно тащиться в офис?
     
  2. KyTy3oB Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    343
    Провайдер:
    Мультинекс
    Ни у кого не возникала ошибка 800? нет 2-ой день интернета, 62лайв и на сайт мтса (биллинг) тоже не заходит.. в мтс-е предлагают специалиста
     
  3. Evgen1380 Активный участник

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    86
    Провайдер:
    Несколько
    у меня уже неделю нет инета,обещали прислать спеца,но что-то он не доехал пока))))
     
  4. RIF Активный участник

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    66
    Провайдер:
    Интерлинк
    Звонить надо и буянить.
     
  5. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    429
    Провайдер:
    МТС
    буянить совсем необязательно, а вот записать номер заявки желательно, это в дальнейшем избавит от лишнего попугайствования. просто называете номер заявки и девочка смотрит, что сделано и что запланированно.
    надо приучаться самим к нормальной работе техподдержки и приучать их нормально выполнять свою работу
    21 век на дворе, а у нас "вся ваша Россия болото" (с) :biggrin:
     
  6. yes Местный

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    266
    Провайдер:
    Дом.ru

    ага...не угадали...такого номера заявки не существует, вам скажут...какие еще "дельные" советы будут? Отключайтесь от этой гнилой конторы...и проблемы исчезнут...
     
  7. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    429
    Провайдер:
    МТС
    может бы и отключился, и то больше из-за кабельного, с интернетом, как это ни странно проблем практически нет Но в нашей деревне(лядьково) другой альтернативы нет вот и приходится жрать кактус:blush:
    поясните почему не существует? при первом обращении заводится заявка. если сотрудник не завёл её или неправильно назвал номер, то хотя бы запомните его данные( они называются в начале беседы), чтобы в дальнейшем можно было пожаловаться на этого (эту) "редиску" и не стесняйтесь переспросить эти данные,. зная, что его
    запомнили это должно стимулировать его не косячить за " дельными" советами обращайтесь, не жалко
     
  8. yes Местный

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    266
    Провайдер:
    Дом.ru
    AlexM, меня зовут Василий, достаточно ли информации, что бы кому то, что-то предъявить?
    Могу поведать про то как у меня приятель три месяца получал счета за неоплаченные услуги, имея на руках заявление о расторжение договора. - человек три раза ездил в в офис доказывать что он не верблюд...по телефону слушать ничего не хотели, в компьютере он абонент - а бумажкой своей подтереться можете (ну конечно в более мягкой форме)...и таких случаев, только с моими знакомыми штук 10... и что совсем удивительно - это единственный оператор в офисе которого нельзя оплатить услуги этого же оператора, и на сайте этого же оператора нельзя, без бубнов, оплатить услуги...бегите люди, бегите...
     
  9. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    429
    Провайдер:
    МТС
    я так понимаю, у Вас нет такой проблемы с альтернативным провайдером, как у меня, что же мешает Вам его сменить? я пока жил в ДП прошёл целую цепочку: Домолинк- ИНТерлинк- Гаранта-дом.ру. Поверьте
    это не так страшно, как кажется, кабель можно использовать от старого провайдера. новое подключение зайиётполчаса времени. повторюсь, но у меня сейчас альтернативы нет или МТС или сотовые провайдеры(а это ещё хуже)+ кабельное тоже только МТС, Триколор не поставить из-за деревьев
     
  10. georg Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    1.725
    Симпатии:
    972
    Провайдер:
    Мультинекс
    Куда бежать то? знаю примеры знакомых и друзей из разных провайдеров которые тоже куда нибудь хотят сбежать. Провайдеров без единого разрыва нет! Главное чтобы не было случайных проблем, а редкие плановые отключения можно и перетерпеть
     
  11. Kind-bad Активный участник

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    48
    Провайдер:
    Мультинекс
    С прошлой субботы одни разрывы и отключения, бывало даже по полдня, у кого то было тоже самое?
     
  12. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    429
    Провайдер:
    МТС
    Kind-bad, один разрыв за тоже время спидтест сейчас до Москвы показал 7ms dl 54.15 mbps up 43.39 mbps
    дядьково.


    ttp://www.speedtest.net/my-result/3742812788][​IMG][/URL]
     
    Kind-bad нравится это.
  13. SvetLana2015 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    МТС
    интернет хороший
     
  14. Xenogear Участник

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Несколько
    Плохо то что ppp раз в 24 часа рвется.И бывало так что потом хер подключится.
     
  15. Bullet Местный

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    369
    Провайдер:
    Видикон
  16. PROF Местный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    248
    Провайдер:
    Несколько
    Закину ка я УНИВЕРСАЛЬНЫЙ вопрос (он касается оптики и мобильного интернета одновременно). На одну из вышек МТС в районе нефтезавода завели оптику. Причём несколько лет до этого она обходилась без неё. К чему бы это, а ?
     
  17. rzn_freeze Активный участник

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    87
    Провайдер:
    WestCall
    Предположу: может просто не хватает пропускной способности РРЛ? Или оптическое колечко достраивают, резервируются.
     
  18. PROF Местный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    248
    Провайдер:
    Несколько
    А я разгубастился, думал 4G+ будут запускать и 150 Мбит в секунду...
     
  19. Hatchet Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    МТС
    У всех Youtube нормально открывается? У меня через четыре раза на пятый, да и то не всегда. И так уже почти неделю.
     
  20. AlexM Местный

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    429
    Провайдер:
    МТС
    Hatchet, второй день глючит
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)