Покупая там авто манагер очень уж сильно жаловался на работу))Но приехав на ТО через полгода он все там работал! Хотел года 1.5 назад сам туда устроится и увидел своего одноклассника,он как раз увольнялся.ему не понравилось! Но пока сам не попробуешь не поймешь,может это твое!
Уже который месяц наблюдаю вакансию в автоимпорт сисадмином. Сперва з/п была порядка 15-20 т.р, потом вакансия пропала. Спустя какое-то время она вновь появилась, но уже с з/п в 30 т.р. И что-то по сей день висит все, не очень то народ туда спешит идти... Подозрительно
Пару-тройку месяцев назад туда искали ведущего админа или руководителя группы администрирования. Начальник отдела - женщина. Насколько мне сказали по телефону, был жестокий конкурс, всех желающих собирали в учебном помещении напротив круиза на "диагностику" (да-да, так и было сказано по телефону). ЗП в объявлении была достаточно высокой, а официальная часть оказалась копеечной. Зная, что руководство там жадное, догадываюсь, что и части этих денег работник не увидит. Знаю менеджера, который ушел из салона Киа по причине проблем с ЗП. Отпишитесь, кто ходил туда на "диагностику", интересно, как это было.
А вопрос к тем , кто хочет идти манагером? Цель какая? З\п там не космос вроде. Чего ждете от работы? Чистого офиса, то бишь непыльной работы? Скидок на продукцию салона работникам? Или просто настолько нравятся автомобили?
Попахивало кидаловом во всём.Очень много народу работают 2-3 месяца всего(что на мой взгляд очень подозрительно).Текучка бешеная(уже о многом говорит).С з.п. непонятки(оклад 6300+проценты,которые не особо большие).Посмотрел на тенденцию продаж авто за неделю,которые были не особо большие.Короче если живёшь с родителями или подруга хорошо зарабатывает,то работать можно,а так фиг знает какую з.п. ты получишь.Как-то всё слишком вилами по воде писано.
По официалам все просто: есть хороший опыт - можно заработать. Если после института без опыта, как и везде, придется учиться (хотя работать желательно еще будучи в вузе). По этой причине рассчитывать на высокую зарплату не приходится. В относительно честных автосалонах манагеры могут рассчитывать на доход от 20 т.р. (+автозапчасти, шины) 1. В "aвтоимпopтe" текучка, разумеется, имеет место. Сейчас не знаю как... 2. "Volv@": по отзывам коллеги больше трех месяцев мало кто работает(из тех же продавцов). Сейчас не знаю как... 3. BMV и Audi - рекомендую работать автомехаником. Не знаю возьмут ли без опыта, но человек который занимается запчастями утверждает, что немцы ломаются не реже других ино. 4. Про салоны ниссан, митсубу и французов плохих отзывов не слышал, но на время обучения в митсубе з/п от 8 т.р., как впрочем и в aвтoимпоpте. Резюмируя вышесказанное можно сделать вывод о том, что работать, можно почти везде, если подходить с умом. Продавать тачки и надеяться на высокий доход нет смысла, не имея соответствующего опыта и знаний. Ведь руководители автосалонов часто собираются на "симпозиумах", и помимо обсуждения развития бизнеса, поднимаются темы о низком профессионализме кадров. А спецы, поработав 3 года слесарями в сервисе, часто уходят в гаражи, работая на себя. Также отмечу, что в Рязани и на з/ч можно иметь достойный доход.
Не ходите туда работать. Жадность запредельная, отношение как к скоту. Не утверждаю, что всегда, но очень часто.
Если еще кто-то может отписаться на тему, но не хочет афишировать, пишите мне в личку. Я опубликую тут без указания автора.