АС в машину.

Тема в разделе "Наши хобби", создана пользователем Fox62, 23 окт 2012.

  1. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Начал потихоньку делать. :)

    Полка ждет свои динамики.

    [​IMG]
     
  2. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    На авто заменина стандартная звуко-изоляция.

    На:

     
  3. romre Участник

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    21
    Провайдер:
    WestCall
    Эта шумка и вибра тоже самое что продают под брендами STP, Шумофф?
    Дешевле или также выходит? просто тоже предстоит заморочка с шумо- и виброизоляцией дверей, задней полки и багажника..
     
  4. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Да. Но характеристики выше. :wink:

    Я знаю оптовую цену, а розничную называй. :rolleyes:
    Да и варианты могут быть разные. Как и решение их для достижения нужного эффекта.

    Есть материал, гасит 6/8 Дб.. Им обтягивают полки. :wink:
    P.S. У меня полка уже обтянута. :wink:
     
  5. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.825
    Симпатии:
    384
    Провайдер:
    Спарк
    Тема хорошая, но цифр нет и прочих подробностей.
     
  6. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Вложил.:blush:

    Каких?
     

    Вложения:

    • 000.zip
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      21
  7. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.825
    Симпатии:
    384
    Провайдер:
    Спарк
    например какой материал из выше представленных предпочтительнее.
    Главное, где конкретно покупалось или где можно взять (в наличии).
    Для меня тема таким материалов интересна - сам буду по весне снимать сидения, пол и герметизировать и обкладывать шумкой. Естественно хочется чтобы материал максимально охватывал все предъявляемые требования к конечному результату, но в тоже время не хочется огород городить - получить немалой толщины бутерброд на полу, что потом не сможешь ничего поставить и закрутить.

    Если сначала идти, то у тебя фото полки - отлично, но где ты ее взял? Купил- где? Сам сделал - как и какие размеры? Будешь потом обшивать - чем и где возьмешь? Чем обусловлен выбор того или иного материала?
    Уверен всем будет интересно что ты рассматривал и почему делал именно так...
     
  8. Laputin Активный участник

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    82
    Провайдер:
    Мультинекс
    1 человеку нравится это.
  9. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Смотря что мы хотим получить в конце проделанной работы.:wink:

    На заводах. Вложение постом выше, заводское.
    Можешь подъехать дам образцов, пощупаешь и т.д... :wink:

    Здесь многое зависит от состояния заводской шумки. Как правило за годы эксплуатации приходит в негодность.
    Как вариант купить с вырезами по месту, продается комплектом. Перед/зад, багажник отдельно.

    Шаблон был позаимствован.
    Можно и купить Акус.полку и модернизировать под себя и свои нужды.
    Саб там и т.д...:rolleyes:

    В моей полке будет реализована скрытая установка динамиков.

    Материал будет куплен, вернее уже куплен.
    Акус.материал (Нечто похожее использует АвтоВАЗ, встречал и на других авто.), дабы избежать всевозможного звука издаваемой самой полкай, затем Карпет.

    В 2-х словах. :rolleyes:

    Области применения ленты «Липлент»

    1. Строительство.
    • для герметизации различного рода разъемных и неразъемных соединений (стеклопакеты, оконные блоки, витражи и т.п.);
    • для герметизации стыков в полносборном домостроении;
    • для крепления к основанию кровли и скреплению между собой рулонных кровельных и других материалов;
    • при монтаже и ремонте сантехнического оборудования и коммуникаций;
    • для гидро и теплоизоляции трубопроводов.

    2. Коммунальное хозяйство.
    • При ремонте зданий, для герметизации межпанельных стыков, щелей и т.п.
    • Для ремонта и устройства кровли по жестким основаниям;
    • В качестве уплотнителя при монтаже вентиляционных систем;
    • При монтаже и ремонте сантехнического оборудования;
    • для гидро и теплоизоляции трубопроводов, взамен оцинкованной стали.

    3. Автомобильная промышленность.
    Липкая лента «Липлент» различных марок может использоваться для:
    • Тепло и шумоизоляции салона автомобиля;
    • В качестве прокладки между наружной облицовкой и каркасом кузова;
    • Уплотнения различного вида стыков в конструкции автомобиля.

    4. Судостроение, транспортное машиностроение.
    • Для герметизации швов палуб и корпусов судов, оконных проемов;
    • Для уплотнения и шумоизоляции переборок;
    • Для герметизации и шумоизоляции кабин различного вида тракторов, спец. Техники, поездов;
    • Для герметизации грузовых вагонов и железнодорожных контейнеров;
    • Для герметизации стыков и швов в авиационной промышленности.

    5. Газовая и нефтяная промышленность.
    • Применяется для герметизации сварных швов, защиты трубопроводов от коррозии на переходе «Земля- Воздух», ремонте поврежденных участков изоляции трубопроводов.

    На примере 15-я передняя правая дверь.
    Это уже почти конец всей работы, не хватает еще одного слоя Пи и обшивки.
    Внутри Мф и Пи.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Салон был полностью вынут и покрыто все. :)

    Двери:
    • Внутренняя часть двери:
      1-й МФ.
      2-й ПИ.
    • Салонная часть двери (Что на фото выше.):
      1-й МФ.
      2-й ПИ.

    Крыша:
    1-й МФ.
    2-й ПИ.
    3-й ПФ вместе с ребрами жесткости.

    Пол:
    1-й слой МФ.
    2-й ПИ.
    3-й ПФ.
    4-й Шумка альтернатива заводу.

    Арки:
    1-й и 2-й слой МФ.
    3-й слой ПИ
    Передние у моторной перегородки еще слоем ПФ.
    Альтернатива заводской передние/задние.

    Моторная перегородка:
    1-й слой МФ.
    2-й и 3-й слой ПИ.
    4-й ПФ.
    5-й Альтернатива заводской.

    Багажник:
    МФ, ПИ везде, за исключением корыта запаски. Номер кузова понимаешь-ли. :)

    Крышка багажника:
    1-й МФ.
    2-й ПИ.
    Крышка стала не подъемной. :biggrin:
    Торсионы сдохли с первого же раза. Пришлось поменять. :wink:

    Капот и передние крылья руки не дошли.

    Потолок перетянут черным карпетом.
    Что-б вписывался в салон и с обшивками дверей "Люкс".

    Laputin, по ссылке полка простенькая. Да и ничего не возможного нет.
    Было-бы желание. :wink:

    P.S. Сегодня фотки самого материала сделаю.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Воевода Активный участник

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    90
    Провайдер:
    Мультинекс
    Хорошо года есть теплый гараж. Я свою катать буду только весной
     
  11. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.825
    Симпатии:
    384
    Провайдер:
    Спарк
    Хорошая ссылка.
    Я не спец по акустике, а всего лишь ценитель, но не стал бы делать направление динамиков на отражение от стекла, в этом положение получается обратных ход (обратная волна) идет в спинку сидения. Это есть ограничение для воздушной волны в обоих направлениях и как следствие искажение звука.

    Одно замечание из жизни: что на "семерке" что на "десятке я динамики (абсолютно все: передние и задние) крепил к кузову: либо их конкретно либо саму полку - в "десятке" из ДСП выпиливал, чисто отверстия без всяких наворотов-подиумов и болтами притягивал к кузову, заводскую выбросил, только дополнительный стоп-сигнал оттуда вырезал и прикрепил к новой). В результате я никогда не испытывал нужды в саббуфере и дополнительном усилителе. Естественно к выбору динамиков я подходил избирательно, но выбирал из бюджетных - как ни странно всегда выигрывал Kenwood среди JVC, Pioneer, Sony.
     
  12. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Чуть позже, видео выложу.

    Как звучит музыка. Голый салон, но постелен ковролан и стоит 1-но сиденье.

    И потом весь салон в сборе.

    Правда машина как аквариум пока.
     
  13. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Качество конечно не ахти. Так как снимал на Тел., камеру дома забыл. Суть я думаю будет понятна.
     

    Вложения:

    • Видео.txt
      Размер файла:
      122 байт
      Просмотров:
      17
  14. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    [​IMG]

    P.S. По поводу остатка пишем сюда.
     
  15. ToreTTo[DzR] DoZoR'ный

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    467
    Провайдер:
    Спарк
    после промокание в период тропических дождей, решил пол проклеить кое как 8мм изолоном, карпет в некоторых местах и не сошелся - Вплавь по улицам города
     
  16. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Цена вопроса, как говорится 8 000р.. :)

    +/- затраты по мелочи.
     
  17. Blanch Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Дом.ru
    Затарился тоже у Fox62, МФ и Пи... Дешевле получается, чем брать стп и сплен. А по качеству на мой взгляд даже лучше.
    Видел 15ку его, по потолку стучишь, звук как будто по дереву, а крышка багажника вообще жесть, тяжеленная, даже не держиться, ей мне кажется казнить кого-нибудь можно, руку например положить и сверху крышку отпустить) руку точно сломает))
    Вообщем здорово, это все так для себя? или мб для построения серьезной АС в машине, или эксперимент?
     
    1 человеку нравится это.
  18. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Всегда пожалуйста.

    Крышка не подъемная, эт точно.:biggrin:

    Для себя, да и вообще приятно и уютно в машине стало сразу.
     
  19. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.073
    Симпатии:
    355
    Провайдер:
    Ростелеком
    На сколько машина потяжелела ?
     
  20. Fox62 Местный

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.497
    Симпатии:
    149
    Провайдер:
    Дом.ru
    Не взвешивали.

    Но можно посчитать, исходя из веса 1-го листа и затраченного материала.

    На днях посчитаю.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)