Обзор Resident Evil 6

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем ONE., 7 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    «Эх, загремим под фанфары…» - думали Capcom, наверное. Судя по всему, отчаявшись искать подход к своему игроку, создатели решили применить почти идеальную формулу – сделать «винегрет» из всех подходящих жанров. Чтобы каждый смог найти себе что-нибудь по вкусу. «Осовременивание» серии началось с пятой части игры (а если точнее, зачатки пробивались еще в Resident Evil 4). Укрытия, чуть ли не бесконечные патроны, множественные сценки с QTE – старые фанаты тогда забили тревогу. И вот теперь перед нами предстал венец эволюции серии – Resident Evil 6.

    [​IMG]

    После событий Resident Evil 5 прошло пять лет. Президент Соединенных Штатов Адам Бенфорд вдруг захотел раскрыть тайну о том, что происходило в Раккун-Сити много лет назад. Четыре кампании включают в себя прохождение за Леона, Шерри, Криса и Аду Вонг. Начинать можно за любого из героев. Давним поклонникам серии будет приятно увидеть знакомые лица. Но на этом их радость закончится.

    [​IMG]

    Поначалу, после первого запуска, находишься в состоянии недоумения. Это точно Обитель зла? Та самая? Или это все-таки Resident Evil: Black Ops? Шутки шутками, но для любителей первых частей есть плохие новости: модные тенденции просочились и сюда тоже. Хотя и пятая часть уже ступила на эту скользкую дорожку. Сейчас весь процесс еще больше стал походить на смесь Call of Duty и GoW. По крайней мере, экшен-элементы.

    [​IMG]

    Современная мода диктует свои условия. Подобно последнему Metal Gear Solid, мы вынуждены просматривать гигантское количество роликов и скриптовых сценок. И ладно бы просто смотреть. Попадаются довольно длинные участки с QTE, в которых приходится лихорадочно долбить по кнопкам. Если вдруг ошибся, то приходится повторять все это снова, и снова… На пять минут самой игры приходится где-то семь-десять минут видеовставок. Кажется, что разработчики хотят непременно добиться артрита пальцев рук у игроков.

    [​IMG]

    Тем не менее, игра предоставляет некоторое разнообразие при прохождении. У каждого из героев есть свои особенные приемы, стили прохождения. Кампания за Леона ближе всех к оригинальному стилю хоррора, сценарий за Криса делает акцент на стрельбе и масштабных сражениях, а Джейку часто приходится убегать от какого-нибудь монстра. Надо отметить, что хоть сделано всё это на достойном уровне.

    [​IMG]

    Умений у персонажей много, и есть возможность прокачать каждое. Искусственный интеллект также прибавил извилин по сравнению с пятой частью, так что напарник не доставляет столько хлопот, как раньше. Игра больше заточена под кооператив, поэтому наибольшего удовольствия можно достичь вместе с живым напарником.

    [​IMG]

    Оружие настраивать больше нельзя. Довольно странно начинать играть в Resident Evil сразу с пистолетом, снайперкой и ружьем в кармане. Атмосфера ужаса как-то теряется во время такого жесткого месива, надо отметить.

    [​IMG]

    Ко всему прочему, появились новые навыки вроде уклонения или скольжения. И даже (о ужас!) есть возможность стрелять в движении. Это добавляет перестрелкам динамики. А еще полезно быстро переключиться в режим кулачного боя, если зомби слишком близко подобрались к нежной тушке. Учитывая сильную отдачу оружия, все это как нельзя кстати. А вот некоторые дизайнерские решения в плане управления вызывают вопросы. Например, чтобы «прилипнуть» к высокой стене, нужно два раза ударить по кнопке. В пылу боя это совсем неудобно. Да и стрельба тоже не совсем доставляет удовольствие.

    [​IMG]

    В графике особых изменений по сравнению с прошлой частью замечено не было, сказать по правде. На компьютерах наверняка ситуация будет лучше. Ну, а на консолях игрокам снова придется наслаждаться мутными текстурами.


    [​IMG]


    Пожалуй, главная проблема новой Обители Зла в том, что она отчаянно пытается угодить всем. При этом оставаясь в новой волне, которая уже порядком осточертела своими схемами вроде «укрывайся – уклоняйся - лупи по кнопкам и смотри кинцо (с)». Сделай Capcom RE 6 по примеру первых частей – критики кричали бы, что это несовременно, и вообще динозавры давно умерли. Так что все получилось очень спорно. И если этот «компот» из жанров не будет хорошо продаваться, то вскоре нужно приготовиться к новым экспериментам с франшизой. Или поминкам безвременно ушедшей серии.

    [​IMG]

    Насколько же новый Resident Evil оправдал ожидания? Зависит от того, с какой стороны посмотреть. С точки зрения давних фанатов оригинального стиля «хоррор» (каким был проект изначально) - полный провал. Но с высоты современных реалий и стандартов – добротный, крепко спаянный экшен. Опять же с ненавистными укрытиями. Что можно сказать совершенно точно: Capcom удалось слепить этакого генетического мутанта, сочетающего в себе элементы экшена, хоррора, RPG и даже слэшеру местечко нашлось. В конечном счете, старые поклонники негодуют, новое поколение «CoD» в восторге, а прочие сочувствующие ехидно посмеиваются и подбрасывают дровишек в огонь.

    Хорошее:
    • Различные кампании со своим стилем прохождения;
    • Фанаты будут рады поиграть за старых знакомых;
    • Хорошая система развития навыков;
    • Отличный звук.

    Плохое:
    • Явный избыток QTE-заставок;
    • Приходится выполнять довольно много рутинных операций в процессе игры;
    • Поклонники «классического» Resident Evil негодуют.
     
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)