Предварительный обзор Resident Evil 6

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем ONE., 19 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Предварительный обзор Resident Evil 6



    Шестая номерная часть Resident Evil - явление незаурядное. Три года разработки явно прошли не напрасно. Размеры игры всерьез удивляют: четыре полноценных сюжетных кампании на территории США, Восточной Европы и Китая, целый полк героев – как ветеранов серии, так и новичков. События приобретают глобальный размах, и вот уже под угрозой биотерроризма чуть ли не весь земной шар. По-хорошему, именно к этому и должна была рано или поздно прийти серия – если одноименный киносериал (пусть сомнительного качества) давно уже демонстрирует сцены всемирного апокалипсиса, то игровой оригинал все никак не решался выбраться за рамки местечковых разборок. Но на сей раз маховик сюжета раскрутится серьезнее, чем когда-либо.

    [​IMG]

    Внешне игра определенно похорошела, во многом за счет разнообразия визуального дизайна, и стала еще более кинематографичной. Динамика происходящего на экране временами просто зашкаливает. Иные эпизоды по зрелищности и накалу событий способны заткнуть за пояс фильмы Спилберга и Эммериха. Например, в одной из сцен герой умудряется увернуться от падающего истребителя, пролететь на вертолете через разрушенное здание и сбежать от мега-взрыва, напомнившего «День независимости» - и все это в течение буквально пары минут. В подобных моментах, как и раньше, активно используются QTE-вставки, дабы игрок не выпускал из рук бразды правления. При всем том хочется верить, что японцы не перегнут палку и не превратят культовую франшизу в очередную вариацию «Call of Duty».

    [​IMG]

    Разработчики признаются, что поначалу возник спор – кого сделать главным героем шестой части, Леона Кеннеди или же Криса Редфилда. В конце концов решено было оставить обоих, а история в итоге разветвилась и разрослась (полное прохождение должно занять около 30 часов). Кроме старых знакомых, появится новый протагонист Джейк Маллер - сын погибшего в конце пятой части главного злыдня Альберта Вескера. Кровь Джейка содержит антитела к вирусу, из-за чего он становится объектом охоты со стороны наследников компании «Амбрелла». У каждого из героев своя сюжетная линия, с завязкой и кульминацией. Но периодически их пути будут пересекаться, а к концу все нити сюжета свяжутся воедино. Если пройти три основные кампании, откроется еще одна, дополнительная – за Аду Вонг. Как и раньше, она позволит взглянуть на историю Resident Evil 6 с другой стороны и заполнит все «белые пятна».

    [​IMG]

    Герои вновь работают парами, что, похоже, стало новой традицией серии. Напарниками Криса и Леона станут Пирс Ниванс и Хелена Харпер, а Джейка - повзрослевшая Шерри Биркин, дочь профессора Уильяма Биркина из RE 2. Все эти персонажи также будут играбельными.

    [​IMG]

    Что касается геймплея, нам обещают разумный баланс между экшеном и хоррором. Просто перестрелять всех напропалую не получится – отсыпать патроны мешками никто не будет, а значит, придется всерьез бороться за выживание. В шестом «Резиденте» заметно желание возвратиться к истокам серии, когда трава была зеленее, а зомби – страшнее. В кампании за Леона акцент сделан на классическом survival-horror, как в первых играх серии. История Криса по стилю напоминает скорее Resident Evil 5, здесь будет больше стрельбы и чистого экшна. В случае с Джейком разработчики явно вдохновлялись третьей частью Resident Evil – герою придётся спасаться бегством от монстра по имени «Устанак» (в переводе с хорватского – Восстание), который выглядит как брат-близнец незабвенного Немезиды.

    [​IMG]

    Самое интересное - Resident Evil наконец-то отказался от альтернативы «либо двигаться, либо сражаться». Персонажи – о чудо! – враз превратились из неповоротливых бульдозеров в настоящих, ловких и подвижных героев боевика. Понятно, что пошаговая механика прошлых частей создавала дополнительный фактор страха: когда со всех сторон лезли зараженные, а ваш герой отчаянно отстреливался, пустив корни на одном месте, это вправду заставляло понервничать. Но на сей раз архаичное управление отправлено на свалку.

    [​IMG]

    Герои смогут не только стрелять на ходу, но и скользить с разбега, перекатываться, плавать под водой, сражаться врукопашную. Помните, как в Resident Evil 4 Леон Кеннеди виртуозно дрался в QTE-сценах, а в остальное время мог только вяло размахивать ножом перед собой? Сейчас все будет иначе. Если на вас идет вооруженный топором зомби, почему бы не отобрать острую железяку и снести врагу голову его же оружием? Есть нож – так не разгоняйте им мух, стоя на месте, лучше сходу воткните его мертвяку под ребро, а камера не упустит случая продемонстрировать расправу в самом эффектном ракурсе. При этом для каждого типа врагов у разных персонажей найдется отдельный вариант экзекуции.

    [​IMG]

    Оружие и экипировку можно будет менять в реальном времени, а не лезть каждый раз в меню инвентаря. Экшен-составляюшая нового «резидента» выглядит как гибрид Gears of War и Max Payne 3, разве что без bullet-time. Крис и Леон стремительно пробиваются через ряды зомби, расстреливают врагов в движении (можно вести огонь даже с двух рук!) и эффектно, не снижая темпа, расправляются с ними в ближнем бою. В особенности преуспеет в рукопашке Джейк Маллер – даже без оружия он будет вырубать супостатов не хуже мастеров железного кулака из Tekken.

    [​IMG]

    Стрельба из-за укрытий – основной тренд жанра – теперь будет доступна не только по большим праздникам. Если не желаете идти напролом и неизвестно, кто поджидает впереди, в любой момент можно прижаться к стенке и осторожненько выглядывать из-за угла. В антураже Resident Evil такие движения выглядят более чем уместно.

    [​IMG]

    Вместо модернизации оружия (как в прошлых частях) мы будем прокачивать самого героя. В игре присутствует система особых способностей, которые можно развивать по своему выбору – одни для максимально быстрого истребления нежити, другие – для защиты собственной драгоценной персоны. Можно будет использовать до трех умений одновременно.

    [​IMG]

    Пугать нас игра намеревается вполне классическими средствами, и это правильно. Во-первых, ночь. Все-таки, согласитесь, Resident Evil при свете дня – это как-то не по фэн-шую. То ли дело – ночной мрак, из которого доносятся завывания зомби… Судя по всему, действие шестой части будет в основном происходить в темноте. Во-вторых, собственно сами зомби: мы снова увидим «правильных» живых мертвецов, с шатающейся походкой и изуродованной внешностью. Правда, по манерам они будут скорее напоминать зараженных паразитом людей из четвертой и пятой части, ибо смогут действовать сообща, бегать, прыгать и использовать оружие, в том числе огнестрельное. Неужели доведется увидеть зомби с автоматом?

    [​IMG]

    Ну и, конечно, особые монстры – визитная карточка Resident Evil. Стильные, жуткие, запоминающиеся – куда до них бесформенным грудам плоти из Dead Space. Встреча с каждым таким существом всегда была настоящим событием, и шестая часть не станет исключением. К слову, в мультиплеере у игроков будет возможность почувствовать себя в шкуре зомби или мутанта и проверить, так ли круты на деле «хорошие парни».

    [​IMG]

    При всех нововведениях серия сохранила собственное, узнаваемое лицо. Фирменные сцены, когда очередная уродливая тварь хватает вас щупальцем за голову, памятные прыжки через окно с последующим перекатом, безумные трансформации зараженных в реальном времени – все на месте. Resident Evil остался собой. Только повзрослел, накачал мышц и из камерного приключения окончательно превратился в грандиозный блокбастер. Если судить по тому, что уже продемонстрировали разработчики, игра выглядит просто великолепно, свежо и интригующе. Главное, чтобы Capcom сдержали обещание и вернули нам ту самую, зловещую атмосферу первых частей. Если им это удастся, у Resident Evil 6 есть все шансы стать лучшей игрой серии. Впрочем – поживем, увидим, благо дата релиза (2 октября) уже совсем скоро.
     
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)