Counter-Strike: Global Offensive

Тема в разделе "Counter-Strike", создана пользователем CARNAGE, 27 авг 2012.

?

Стоит ли начинать играть в CSGO

  1. Да, стоит - Хорошая игра

    39,5%
  2. Нет - Просто ужас

    39,5%
  3. Даже не вздумайте - Вынос мозга.. что это вообще такое

    21,1%
  1. Джин Грин Местный

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    2.876
    Провайдер:
    Дом.ru
    а тут?:)
     
  2. Flash62 Участник

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    43
    Провайдер:
    Мультинекс
    учитывая то, что этот "кул хацкер" просит доступ к пк, имхо доверия к нему нет.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Quick Местный

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    96
    Провайдер:
    Дом.ru
    Ну значит только мне и моему другу так сильно везло на хороший интернет:)
     
  4. OrFF дразню гусей

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    289
    Провайдер:
    Энлинк
    Выражайте яснее свои мысли.
    А можно вопрос? Ответишь и я отстану от вас с NFS. Вы играли в NFS2 и NFS: Porsche Unleashed?

    Ошибаешься, с возрастом люди как раз выходят из этой касты. Есть исключения, но это всё таки редкость.
    Вижу проблему с логикой. Где я сказал, что люди 17-27 лет - это школота? Для них упрощают игры, но это отнюдь не школоло. Просто очень часто потребность в подобного вида развлечениях остаётся и во взрослом возрасте. Как раз на втором поколении геймеров мы это и наблюдаем. Подозреваю что дальше их число будет рости. И игры будут так же строиться на зрелищности и упрощении.

    Благая весть, в Карнэйдже проснулся диванный псехолог. Мой опыт общения с подобными вам, подсказывает что у вас заканчиваются аргументы.

    Ну так DayZ же не рекламировали и это далеко не бренд.

    Вы просили факты, вы их получили. Можете опровергнуть эту информацию? Нет? Тогда признайте мою правоту, а не придумывайте дедов Морозов.
    Что в моём понятии хорошая игра - это тема для отдельного разговора. И там будет много букв. Так что не в этот раз.

    Обязательно воспользуюсь и не волнуйтесь так по этому поводу, для сердца вредно.
    Вчитался. Не понял. Поясни. Если можно, моей же цитатой.

    Да я обычно тоже не лезу. Но я просто не мог пропустить такого начитанного, глубокого игрунца в шахматы как вы. Вы тут жемчужина среди сирости и убогости. Захотелось, знаете ли, пообщаться с такой светилой, мудрости поднабраться. Достаточно лести и хорошего настроения за троекратное повторение вами слова "школота"?

    Писать я тут могу всё то, что считаю нужным в рамках правил. Если вас в написанном что-то не устраивает, то это ваши проблемы и не нужно их выставлять на общее обозрение.

    Опять в вас проснулся диванный псехолог. Это просто замечательно. Я попросил бы вас почаще применять этот скилл в нашем споре. Особенно мне понравилось ваше "мне тебя жаль". Ещё раз повторите? Раза три. А я вам ещё что-нибудь лестное скажу.

    Не поленился, сходил к товарищу, дабы посидел часа 3 за новой контрой. Теперь вы со мной будете разговаривать?



    1. Откровенно говоря, никогда не сталкивался с подобной проблемой. И что такое "житер" я не знаю. Гугл - тоже.
    Разве в кс на сервере нельзя ставить ограничение по максимальному пингу?
    2. Не спрю, карты тусуются, но именно новые карты добавляются очень редко.
    Не нужно сразу ровняться на пап. Повышать мастерство можно только постепенно. Ставить реальные цели: городские чемпионаты, потом региональные, чемпионаты страны и т.д.
    Простите, я не верю что вам сейчас не хватает чемпионатов для разбора. Сейчас, например, идёт ASUS Summer 2012. Там, в дисциплине CS1.6 участвуют Virtus.pro.
     
  5. Quick Местный

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    96
    Провайдер:
    Дом.ru
    1. Не пользовался никогда пингтест.нет? Jitter - "прыжки пинга". Т.е. пинг у тебя может быть 1-20, но он постоянно прыгает вверх вниз, от этого походу сервак затупливает и выдает промахи... просто короче надо видеть.
    2. Не сказал бы, что виртуса топ команда... да и не важно это все, я играю в доту2 и смотрю интернешнл:) А кс... он для меня умер, играть и смотреть на него уже и не хочется, точка.
     
  6. CARNAGE Battlefield 3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    360
    Провайдер:
    Мультинекс
    Да я в них играл в нфс 2 ещё в компьютерном клубе, а порш анлишт у меня был на PS one.


    Поживём увидим.


    Не аргументы, а интерес общения с тобой, обсасывать одно и тоже по 5 раз как то надоедает знаешь ли.


    Да неужели, по нему идут стримы на разных ресурсах. Именно там я увидел что он из себя представляет.


    Факты как то сыроваты, вот если бы скажем видео или запись разговора.
    А что тогда для тебя тема для разговора? Непонятный спор который ни к чему не приведёт?


    А я и не волнуюсь, вчитайся лучше ,ты же такой прям логистик на всё у тебя ответ есть.


    :lol:


    Тут ты не прав, тут конкретная тема и разговоры в ней ну скажем о "вселенной" не к чему.


    :lol:


    Да, только по теме касающейся CSGO и ничего более.

    Мне вот просто интересно, насколько хватит терпения у модераторов читать весь это цирк?
     
  7. OrFF дразню гусей

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    289
    Провайдер:
    Энлинк
    Гм. Интересно. В данном контексте ты уже 2-й раз обсасываешь якобы то, что меня цепляет термин "школота". Тебе это надоело и ты решил перейти на мои личностные характеристики, а так же пожалеть меня? Ну окай.


    А много ли школоты смотрят стримы? Я вот, возможно, подсознательно причисляю себя к школоте, согласно твоему анализу, но стримы практически не смотрю. Не сходится что-то. Это я всё тебе какбэ намекаю, что DayZ не хардкорная игра. Совсем не хардкорная. Просто рынок настолько пресытился всякими кодами и батлефилдами, что любое отступление от этих канонов является для большинства натуральным откровением. В том числе и не для школоты.

    Видео или запись чего? Как топ-пиар-менеджер EA лично разговаривая с обзорщиками, оказывает довление на них? Всё таки мне кажется, что это происходит не настолько явно.


    Ты уже второй раз советуешь мне похлопать и попрыгать, вот я и подумал что это как-то волнует тебя. Я ошибался, извиняюсь.
    Логистик? Повторяю: я вчитался, но не нашёл. Именно поэтому я попросил тебя указать на мой недочёт.


    Каждый спор допускает небольшие отклонения от главной темы. Насколько небольшое - решать местным надзирательным органам. Поскольку нас с тобой пока не задевойсили, значит в рамки мы пока укладываемся.

    По теме:
    Предварительный вывод по тем 3-м часам, которые я провёл за CSGO.
    Ну во-первых, спасибо "кранам" за то, что они таки не превратили серию CS в аркадный пострелушки а-ля КоД или Батлфилд3. Подозреваю, что искусс был большой, ибо это сейчас популярно, это сейчас в тренде.
    Во-вторых, отличий от CSS куда меньше, чем я ожидал. Это и "минус" и "плюс". Я подозреваю, почему вокруг неё начался срач не слабее, чем CS1.6 vs CSS, но распространяться на эту тему не буду.
    Самые заметные для меня изменения:
    1. Дизайн карт. Разнообразили старые, набившие оскомину карты. Есть мотив переигрывать на них ещё и ещё. С другой стороны навалили на них кучу не влияющего на игру мусора.
    2. Разбавили стандартный набор экипировка игроков новыми гранатами. Это заставляет искать новые тактические решения. В том болоте тактик, с 2004 года, это довольно свежее и одновременно не сильно меняющее геймплей решение, которое должно прийтись по душе адептам кс.
    3. Физика. Её явно упростили. Похоже в угоду аркадности игры, ибо и по моему мнению игра стала динамичней.
    4. Новые прострелы на картах. Иногда не понимал откуда меня убивают. На мой взгляд это минус игры.
    Неоднозначным для меня осталось решение введения в игру нового оружия. По мне так в кс столько стволов просто не нужно: сильная снайперка с долгим перезарядом; слабая с быстрой перезарядкой; точный, но слабый автомат; убойный, но косой автомат; слабенький бюджетный пистолет-пулемёт, с которого можно относительно точно стрелять на бегу на близких дистанциях; и небольшой набор пистолетов как оружие последнего шанса. Больше, ИМХО, контре огнестрела не нужно.
    Так же сложно что-либо сказать про изменённую механику стрельбы, ибо слишком мало играл. В любом случае, тут стоит опираться на личный скилл игрока. Кому нужно, тот приноровится.
     
  8. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    375
    Провайдер:
    Несколько
    Кс не аркада? В кс баллистика? В кс есть множество тактик?
    Вы че курите-то?

    Я из волны живущих в кс в школьные годы, но по текущим меркам игра ни в какие ворота, когда есть куда более интересные (а не пиу пиу в крестик, у кого реакция быстрей) игры.
     
  9. OrFF дразню гусей

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    289
    Провайдер:
    Энлинк
    Само собой в основе кс лежит заурядный аркадный скилловый шутан. Тактическая составляющая её не так глубока, как, скажем, в ARMA. Но ей этого и не нужно. В той же ARMA есть существенный минус: слишком много тактики в ущерб динамичности игры, как следствие она очень затянута. Согласитесь, когда в кс встречаются 2 команды примерно одинаково скиллованых людей, то для победы только точности маловато. Нужно идти на какие-то ухищрения. Например, юзать скилл "командные действия", использовать особенности оружия, гранат и рельефа местности для увеличения шансов на победу. А это уже тактика. И у CS очень неплохое её сочетание с динамизмом. Проверенно временем.
     
  10. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    Тема из обсуждения игры, превратилась в оффтоп по КС
     
  11. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Все пока в норме, обсуждение касательно серии кс в целом (+-), спор касательно игры, - от GO отошли в сторону, все в рамках разумного.

    По поводу направленного обсуждения + и -, не затрагивая всю серию кс, не получится. По поводу именно GO – просто еще не отыграло достаточное количество народа, либо люди просто игнорируют тему (обсуждение) с игрой.
     
  12. Synet Неизвестно

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    247
    Провайдер:
    МТС
    Пиратки нет толком до сих пор, какой-то кривой способ на ксмании был только, лицензию в слепую мало кто брать хочет. Обсуждать некому, логично.
    Полноценно дать оценку игре, не играя - тяжело.
     
  13. xaider Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Ну бетку то многим раздавали - успели поиграть поглядеть. А там глядишь к НГ распродажа в стиме будет, вот тогда есть смысл нового говна на вентилятор набросить.

    Холивар можно всегда развести на пустом месте, хватало CS 1.6 vs CSS, перед этим были вкусные холивары CS 1.5 vs CS 1.6. А тут так вообще вкуснятина.

    CS:GO, мягко говоря, на любителя. Порой так и кажется, что вот вот выкрикнут как в тёплом ламповом UT какой нибудь "m-m-m-m-monster kill" - аркадности и вправду стало выше, ну зато нету стен из папье-маше и гранат, ведущих себя как мешок с песком при броске, как в CS 1.6 и пободрее, чем CSS, в которую реально порой уснуть можно.

    Так что выбирайте себе, как говорится, на вкус и цвет и прекратите спорить.
     
  14. Green_tea Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    12
    Провайдер:
    Видикон
    Бесплатные выходные CSGO в Steam сейчас. Если еще не видели:)
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)