Гарантийное обслуживание

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Marceline, 2 авг 2012.

  1. Marceline Избирательный копрофаг.

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    17
    Провайдер:
    Другой
    demiurg, в понедельник схожу лучше.
     
  2. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    357
    Провайдер:
    Ростелеком
    В Никсе бывает такое... хотя как-то принес винт - мне его поменяли тут же...
     
  3. Marceline Избирательный копрофаг.

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    17
    Провайдер:
    Другой
    Сходил вчера в сервисный центр поинтересоваться, как обстоят дела с ремонтом моей материнской платы. Работник был тот же, но общался весьма вежливо, сам предложил сменить товар на новый. В общем, доверие к магазину восстановлено.
     
  4. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    389
    Провайдер:
    Спарк
    Приветствую!
    Собственно ситуация описана в разделе Citilink, но повторюсь здесь - может кто подскажет как действовать, тк с гарантией и ее последствиями сталкиваюсь впервые.
    Мною была сдана на гарантийное обслуживание эл.книга сроком на 45 дней. По истечении этого времени на сайте в разделе "Гарантийный отдел" был вынесен вердикт: замена товара или возврат денег.
    В этот же день мной был сделан звонок, в разговоре на мое желание обменять товар ненадлежащего качества на товар такой же марки и модели меня уверили, что можно заранее заказать новый товар и останется только выполнить формальности - заполнить документы обмена.
    Первое мое посещение завершилось тем что продавец сослался на отсутствие каких то прав и предложили явиться в понедельник.
    В понедельник же мне заявили, что товар мне будет обменен на такой же - той же марки и модели, но я должен заплатить разницу, так как со дня покупки (середина сентября 2012 года) цена его изменилась (упомяну что покупал за 6110 по акции со скидкой в 1020 р., итого 5090, а сейчас его цена с учетом клубной скидки 5990р.).
    Это правило действительно, если я собираюсь совершать обмен на аналогичный товар, с аналогичными (схожими) характеристиками.
    Пытался сказать, что мне нужен абсолютно такой же, а не аналогичный, и он есть в наличии, тк мной же и заказан. Да собственно продавец при мне же смотрел и мои документы и наличие такого же устройства в продаже - соответственно недопонимания небыло, но мне предложили лишь обратиться к управляющему.
    За все это время: ни в первом ни во втором посещении мне небыли предоставлены акты заключения гарантийного ремонта ни сам товар.
    Согласно Федеральному закону о защите прав потребителей, Глава 2, статья 24, пункт 1, я вижу правоту в своих требованиях:
    Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

    Дальнейшие действия видятся в написании претензии, подпись 2-х экземпляров управляющим и передача одно экземпляра ему.
    Если не ошибаюсь, то ответ должен быть через 10 дней от подачи претензии.
     
  5. ToreTTo[DzR] DoZoR'ный

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    3.240
    Симпатии:
    467
    Провайдер:
    Спарк
    почему вы до сих пор претензию не выставили?
    45 дней прошло?
    есть ли у них в наличии точно такой же товар?
     
  6. Джин Грин Местный

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2.524
    Симпатии:
    3.487
    Провайдер:
    Дом.ru
    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор) по Рязанской области:
    390035, г.Рязань, ул.Островского, д.51А
    (4912) 92 98 07 postrmaster@ses.ryazan.ru

    Сергей М, приезжайте по указанному адресу. Претензию напишите на месте, там помогут согласовать и дальнейшие действия.

    Претензия с требованием к магазину о замене товара
     
    1 человеку нравится это.
  7. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    389
    Провайдер:
    Спарк
    ToreTTo[DzR],
    я вчера поздно вечером пришел на обмен с уверенностью что уйду уже с новой эл.книгой. На месте сочинять претензию и где то бегать копировать документы желания небыло, да и продавец лишь выполняет указания управляющего. Кстати вправе он (обязан ли) принять от меня претензию, подписать?
    Да, такой товар в наличии есть, тк я же его и заказал по совету как я понимаю того же управляющего (он по телефону не представился) в последний день 45-дневного периода.
    Сегодня на работе консультировался с имеющимися юристами (все по командировкам как на зло), написал жалобу с претензией на действия работников Citilink-mini на эл.почту организации, параллельно составил письменную претензию с приложением всех документов. Последнее планирую предъявить сегодня управляющему, если возникнет необходимость, тк на мою жалобу по эл.почте пришел ответ "...Приходите в любой ОГ поменяем на новый без каких там либо доплат".

    Джин Грин, спасибо за контакты и ссылку - добавил в свою претензию сроки ее рассмотрения (у меня она получилась на 2 листа - люблю подробности).
     
  8. Cotm Активный участник

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    172
    Провайдер:
    Спарк
    Как показывает практика сам факт предъявления претензии, в письменном виде и соответствующей ЗоЗПП снимает 90% вопросов, мой знакомый без проблем обменял эхолот, который сам и спалил, но только после того, как все предъявил в письменном виде.

    Сергей М, у них нет шансов, и не забывайте про неустойку за нарушение сроков исполнения требований :wink:

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    389
    Провайдер:
    Спарк
    Cotm, спасибо. Неустойку и возмещение морального буду уже в суде требовать, если дойдет до этого

    Остается вопрос: может ли продавец принять претензию?
    Управляющий на данный момент недоступен.
     
  10. Cotm Активный участник

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    172
    Провайдер:
    Спарк
    Вряд-ли крупная сеть будет доводить дело до суда, они выполнят любые Ваши требования, если они согласованны с законом или даже не совсем согласованны. Конкуренция... Да, и если они суд проиграют им еще и штраф в фед. бюджет немалый платить за нарушение закона.

    UPD Повод для возмещение морального ущерба:
    .....с помощью электронной книги я читал детям сказки (чек прилагается).... так как устройство стало недоступным, сказки я читать не смог, тем самым нанес детям сильные моральные страдания(справка от врача прилагается) , т.к. книга была куплена детям в подарок с твердым обещанием о чтении сказок на ночь ежедневно, кроме выходных дней. Прошу возместить моральный ущерб причиненный мне и моим детям в размере 50тр :lol:

    UPD2 Смотря на мои моральные страдания, моральные страдания детей, сама морально страдая, моя супруга подала заявление на развод! :lol: :lol: :lol:
     
  11. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    389
    Провайдер:
    Спарк
    Уже лишние разговоры пошли, а в реалии старший сын постоянно ей пользовался как англо-русским словарем на уроках школьных и дополнительных, для чтения заданной литературы.
     
  12. ToreTTo[DzR] DoZoR'ный

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    3.240
    Симпатии:
    467
    Провайдер:
    Спарк
    Сергей М, подготовьте претензию! продавец обязан принять! я так обменивал телефон, притом мне вернули цену на момент покупки! потребуйте сегодня новый аппарат и если не вручат, скажите им что вы тогда оставите претензию и обратитесь в суд.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    389
    Провайдер:
    Спарк
    До претензии дело не дошло, вчера позвонили и сообщили что уже готовят документы на обмен без всяких доплат.
    Я думаю подействовало эл.письмо в отдел гарантии.
    Новая эл.книга уже на руках.

    Всем спасибо за советы и моральную поддержку!
     
    1 человеку нравится это.
  14. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    357
    Провайдер:
    Ростелеком
    Мне тут на днях... вернее на венерианских неделях Никс флеху (микосд) менял ... 18 ноября сдал, 12 января отдали. Пытались ремонтировать ??
     
  15. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    389
    Провайдер:
    Спарк
    Проверяли. Пытались восстановить.
     
  16. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    389
    Провайдер:
    Спарк
    Очень часто, а точнее постоянно на форуме люди покупают-продают тот или иной товар (с документами, гарантией).
    Естественно при смене владельца гарантия никуда не пропадает, но все же упомянуть более-менее конкретику необходимо, так как случаи разные бывают.
    Вот что нашел по этому поводу (юристы здесь присутствующие может дополнят статьями из ФЗ):

    Законом РФ "О защите прав потребителей" соответствующие права предоставляются ПОТРЕБИТЕЛЮ. А потребителем (по Закону) является не только покупатель, но и тот гражданин, который еще только имеет НАМЕРЕНИЕ приобрести, и тот, кто только ЗАКАЗАЛ, и любой, кто ИСПОЛЬЗУЕТ товар, независимо от того, кто именно его купил. Потребителю, для предъявления каких-либо требований к Продавцу, совершенно не требуется подтверждать законность его владения этим товаром. Достаточно иметь документы, подтверждающие приобретение товара в конкретном магазине и дату приобретения. Предъявление кассового и/или товарного чека, конечно, желательно, но по Закону НЕ обязательно.
     
  17. ToreTTo[DzR] DoZoR'ный

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    3.240
    Симпатии:
    467
    Провайдер:
    Спарк
    всегда думал что для права владения нужно иметь либо свидетеля либо кассовый чек и гарантийный талон и этого достаточно
     
  18. calypso Заблокирован

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    77
    Провайдер:
    Энлинк
    Это когда никс ещё был добрый.Сейчас ни в одной фирме ничего просто так не меняют.
    Купив товар,внимательно осматривайте его,проверяйте и молитесь перед сном чтобы он не сломался.
    Потому что поиски правды потом в гарантийных отделах и сервис центрах,это тонны потраченного времени,денег и нервных клеток.
    Тоже самое касается услуг т.н. манибэка. При возврате товара его весь у вас исследуют под микроскопом,и если хоть одна маленькая царапина есть - то могут послать.
     
  19. Cotm Активный участник

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    172
    Провайдер:
    Спарк
    Чепуха какая-то... Сдать можно все и везде. Анд манибэк ноу проблем ту.
     
  20. calypso Заблокирован

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    77
    Провайдер:
    Энлинк
    Сдать то можно,вернут ли деньги? Назовите фирму где "ноу проблем",мы будем туда ходить...
    Пример из жизни: заказали HDD в интернет-магазине,принесли,распечатали - не работает.Понесли в гарантийный отдел - там его исследуют и находят механические повреждения.Попробуйте докажите его роняли на складе,а не дома у покупателя
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)