WestCall на корпоративном уровне

Тема в разделе "WestCall", создана пользователем JaM, 5 июл 2012.

  1. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.529
    Симпатии:
    850
    Провайдер:
    Спарк
    Хотелось бы увидеть отзывы о провайдере от пользователей в организациях. Как дело обстоит с телефонией и интернетом. Насколько стабильная связь, как работает техподдержка.
     
  2. rzn_freeze Активный участник

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    87
    Провайдер:
    WestCall
    По поводу телефонии уточните какая вас интересует хотя бы, дедовским способом медью или же VOIP
     
  3. grayhex nathan fake

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    180
    Провайдер:
    Другой
    Мне не понравился сервис. Делали 2 подключения их для монобренда Tele2 в Премьере. Что настройки получали правильные не с первого раза, что их дождаться не могли на месте что бы косяк найти. Особенно огорчило что днем договариваешься на 17-00 что бы приехать самому на место и посмотреть вместе с ними на "линию", приезжаешь, ждешь, а от них ни звоночка. Качество услуг - ничего сказать не могу, интернет как интернет, телефон тоже работал.

    p.s. на прошлой недели 2 знакомых ушло от них, как физлица.
     
  4. chipset Активный участник

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    67
    Провайдер:
    Спарк
    Вполне нормальное обслуживание. Про телефонию не скажу не знаю.
     
  5. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.529
    Симпатии:
    850
    Провайдер:
    Спарк
    А какое принципиальное значение имеет, поток или аналог? Если сервис поставлен, то любая технология будет работать стабильно. А если есть проблемы с обслуживанием и организацией работы, то аналогично наоборот. :wink:

    Но вообще лично меня интересует VoIP.
     
  6. rzn_freeze Активный участник

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    87
    Провайдер:
    WestCall
    Просто VOIP открывает гораздо больше возможностей и сервисов :-)
     
  7. ILuxa-DobriFey Активный участник

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    61
    Провайдер:
    Спарк
    Нард а именно сессия рррое как себя ведет на провайдере в целом?
    Нет никаких разрывов по среди дня? Особенно интересует корпоративный сегмент. Или это у меня роутер такой что по 3-4 часа только держит, а потом заново соединение устанавливает?
     
  8. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.529
    Симпатии:
    850
    Провайдер:
    Спарк
    В корпоративном сегменте лучше выбирать "routed ip", без впн. Но в этом случае стоимость белых адресов у них дороже. А там как договоришься с менеджерами.
    Несколько месяцев использования интернета от Westcall показали достаточно стабильный результат.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)