Cистема массового обслуживания на GPSS

Тема в разделе "Все для учебы.", создана пользователем Chernov, 21 май 2012.

  1. Chernov Новичок

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Мегафон
    З а да н и е 13 Моделирование процесса обслуживания клиентов
    в кассе
    1 В железнодорожной кассе имеется N кассиров. Приход клиентов в кас-
    су описывается пуассоновским потоком с интенсивностью λ.
    2 Время обслуживания клиентов – экспоненциальное со средним значе-
    нием µ.
    3 Если в момент входа клиента в кассу хотя бы один кассир свободен,
    клиент сразу же попадает к этому кассиру. В противном случае клиент при-
    соединяется к любой очереди, которая на текущий момент является крат-
    чайшей.
    4 Обслуживание клиентов в очереди осуществляется по принципу "пер-
    вым пришел – первым обслужился". После обслуживания клиент уходит из
    кассы.
    Цель. Разработать GPSS-модель для анализа работы кассы. Определить
    оптимальное количество кассиров. Сравнить предлагаемую модель обслу-
    живания клиентов с моделью с общей очередью.
    Исходные данные:
    а) N = 2, λ = 40 чел./ч, µ = 3 мин;
    б) N = 3, λ = 50 чел./ч, µ = 4 мин.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)