Dark Souls: Prepare To Die Edition

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем GexOgen, 18 апр 2012.

  1. GexOgen Сериальный барон

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    152
    Провайдер:
    Спарк

    Разработчик: From Software
    Издатель: Namco Bandai Games
    Жанры: Action, Adventure, RPG

    Дата выхода на PC: 24.08.12

    Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее. Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством вариантов решения. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.

    [​IMG]

    Японская компания Namco Bandai Games объявила, что релиз PC-версии Dark Souls состоится 24 августа. Игра будет распространяться и в рознице и в цифровом виде. Издание будет носить имя "Prepare to Die Edition". Было также объявлено, что поставки консольных версий в магазины за первые три месяца по всему миру достигли отметки в 1.5 млн. копий, с момента запуска было зарегистрировано 250000 смертей.

    [​IMG]

    В последнем номере немецкого игрового журнала PC Action появился первый взгляд на издание Dark Souls: Prepare to Die для PC. Согласно афише на форуме NeoGAF, издание Dark Souls: Prepare to Die по сравнению с версиями для консолей будет включать в себя новых боссов. Всё остальное, включая графику, останется таким же при портировании. Релиз издания Dark Souls: Prepare to Die запланирован на август на PC. Dark Souls вышел на Xbox 360 и Playstation 3 4 октября 2011 в Северной Америке.

    [​IMG]

    Релиз Dark Souls: Prepare To Die Edition скоро состоится на PC, а вместе с ним и выйдет большое количество дополнительного контента. From Software подробнее рассказали о новых дополнительных бонусах. Dark Souls: Prepare To Die Edition вызвал большой ажиотаж вокруг себя после своего анонса на PC, вызвав бурю негодования по поводу использования DRM и по поводу того, что игра будет портом консольных версий. Однако, PC-игроки получат много нового контента, как уже было сказано разработчиками из From Software на мероприятии Namco Bandai Showcase в США.

    Геймдиректор Dark Souls, Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) обьяснил, что же будет в издании Dark Souls: Prepare To Die Edition: "Дополнительный контент будет включать примерно трех-четырех новых боссов и три-четыре новых района игры. Точные цифры еще не определены, но к этим масштабам мы стремимся и издание также будет включать новую сюжетную линию, а также больше персонажей и врагов. Игроки также смогут носить снаряжение других NPC". Когда его спросили, были ли дополнения чем-то вроде оставшегося контента консольной разработки, Миязаки пояснил: "Если быть честным, то идея добавления новых районов в игру была разработана после выхода игры. Тем не менее, некоторые из этих идей были в течении разработки, но никто из команды разработчиков не отнесся к ним серьезно. Дополнительный контент на 99% был разработан после выхода игры". Миязаки также подтвердил, что новый сюжетный контент появится ближе к середине игры и будет отмечен соответствующим уровнем сложности.

    [​IMG]
     
  2. XV-22 покинул

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    331
    Провайдер:
    Энлинк
    сабж жду, на D3 начхать
    много раз видел на стримах, очень хотелось самому попробовать, но на консоль тратиться жалко, так что это удача, что всё-таки решили зарелёзить на PC
     
  3. GexOgen Сериальный барон

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    152
    Провайдер:
    Спарк
    [​IMG]

    История, которую ты должен рассказать себе сам

    Dark Souls предпринимает минимум усилий, чтобы объяснить игроку, что же там происходит, на экране. В меру пафосный, в меру мрачный и в меру информативный ролик рассказывает краткую предысторию и... всё. Известно лишь, что наш герой должен уничтожить великих демонов. Это ваш долг и их кара. Не более.

    Изучая корчащийся в агонии мир, заселённый горгульями, призраками и другими нечестивыми тварями, игрок сам пишет нарратив, мотивируя себя двигаться дальше, изучая самые потаенные уголки этого живописного ада.

    Усердные и особо пытливые игроки будут щедро вознаграждены возможностью воочию увидеть труды дизайнеров из From Software, в составе которых был сам Хидетака Миязаки (Armored Core, Demon Souls).

    Интересно, что на первое место Dark Souls ставит исследование мира игры, а не мотивацию его персонажей. Но, в то же время, вам будет безмерно интересно слушать каждую реплику NPC, любезно разъясняющих ваше местоположение и цели.


    [​IMG]

    Искусство войны

    Как и во всех заправских ролевых играх, игровой процесс Dark Souls построен на изучении мира и прокачке своего героя. Как и Demon Souls, игра довольно сурово обходится с игроком. Главное, смиритесь - вы постоянно будете умирать. Даже трудно выразить то негодование, которое испытает игрок, когда, скрипя зубами, будет проходить один и тот же участок в сотый раз лишь для того, чтобы постараться пройти его в сто первый, если не в сто второй или не в сто третий раз.

    Но, как и было сказано выше, катастрофический уровень сложности - вовсе не преграда на пути ваших начинаний. Игра стимулирует работу мозга не хуже, чем партия в Chessmaster. Каждая стычка с противником - это, в первую очередь, планирование каждого своего действия чуть ли не на пять шагов вперёд.

    Каждый противник обучен незамысловатому набору стандартных атак. Блоки, атакующие выпады, кое-кто даже умеет контратаковать, если вовремя не уйти в блок. Правда, все их движения легко предсказуемы, однако играть от этого не легче.

    Даже прокаченный герой спешит умереть от пары ударов рядовых противников, что уж говорить о боссах, которые одним лишь своим видом внушают неподдельный ужас. Огнедышащий дракон, волк размером с грузовик, держащий в пасти острый, как бритва меч, кристальный голем, гротескная крыса с топором, торчащим из глаза.... Эти красавцы могут обнулить счётчик ваших жизней за один удар. Благо, особо сильные атаки сопровождаются характерными звуками и запоминающейся анимацией, так что вы сможете немного продлить свою экзекуцию. Запомните: грамотный тайминг и его использование - ваше всё в Dark Souls.

    Но, тем не менее, в игре, пожалуй, представлена одна из лучших боевых систем. Немногие игры могут похвастаться такой великолепной атмосферой средневековых сражений. Клинки со смачным и характерным звуком погружаются в полусгнившую или мускулистую плоть. Твари утробно завывают в предсмертной агонии или повышают децибелы в боевом кличе. Вероятнее, после схваток с некоторыми экземплярами вас будут выносить вперёд ногами.


    Заветам дедушки Diablo верны

    Ролевая система игры построена на создании своего уникального персонажа. На выбор представлено несколько по-своему уникальных классов. Например, клерик (лекарь). Его умения заточены под оказания первой неотложной медицинской помощи. Вор с радостью расправиться с потерянным одиночкой, но примет щедрую порцию оплеух от враждебно настроенного дуэта. Рыцарь же дубасит всех подряд.

    Но выбор персонажа также иллюзорен, как и сюжет. Самой ценной валютой в игре являются души, с которыми так нехотя расстаются многие монстры. Вы тратите души на прокачку персонажа, приобретение умений и новых вещей. Прокачивая определённые атрибуты своего персонажа, вы можете вырастить мастера на все руки. Правда, все ваши потуги снова упираются в драконовский уровень сложности, когда храброго рыцаря со здоровенным мечом и морально и физически унижают какие-то пучеглазые жабы. Так что не спешите делать грудь колесом, готовясь к стычке с очередным скопом противников после удачных (как вам кажется) капиталовложений в вашего персонажа.

    Смерть в игре карается изъятием всех душ, накопленных на момент гибели. Но не беда, ведь они просто остаются лежать там, где вы померли, и их можно "легко" забрать. Разумеется, если пытаясь их вернуть, вы не умрете снова. Тогда они сгорают окончательно.


    Можно пойти и умереть в паучьей норе

    Мир игры просто огромен и его разделяют несколько регионов. Но вольно расхаживать по нему не получится. Некоторые дороги перекрыты вратами, которые распахнутся только после того, как вы одолеете очередного босса.

    Зловещие крепости, густые леса, мрачные подземелья, полуразрушенные замки, ветхие мосты... вы не найдёт и двух похожих локаций. Однако все регионы объединяет общий меланхоличный дизайн и атмосфера средневекового ужаса. Вы обязательно почувствуете холодные объятия смерти. Это лишь вопрос времени.
    Удивительно, но таким образом игра ещё больше подогревает интерес. У дизайнеров получилось создать чарующий и одновременно пугающий мир. К сожалению, за всё приходится платить. И за огромный мир в том числе. Но об этом чуть позже.


    Мы не одни в этом мрачном мире

    Хотя в Dark Souls нет ни кооперативного прохождения, ни отдельной многопользовательской составляющей, вы всё же будете контактировать с другими игроками в процессе прохождения.

    Призрачные силуэты других героев будут частенько встречаться в вашем приключении. Эти парни находятся не совсем в нашей "реальности", но эффект, производимый этими фантомами просто непередаваем.
    Кроме того, вы будете находить знаки в виде луж крови в местах, где другие игроки умерли до вас и дружеские послания, вроде "Good luck". Через эти отголоски чужой игры можно увидеть последние секунды жизни отважного героя. Таким образом, ваша смерть может спасти (или ненадолго продлить) кому-то жизнь.

    Местами Dark Souls заходит ещё дальше, позволяя другим игрокам призывать вас в качестве верного компаньона и советника в особо затруднительных ситуациях. Или же вы можете оставлять вещи для других игроков, которые со временем становятся фантомными и могут перекочевать в чужую игру. Вторгаться в другие миры и пакостить мирным игрокам не возбраняется.


    Ковенанты и тайны Лордрана

    В Dark Souls есть ковенанты, вступив в которые вы можете получить некоторые преимущества. Например, проклинать чужие миры. Будучи членом этого ковенанта, вы сможете ставить проклятые печати, которые материализуются в мирах других игроков и призывают ужасных тварей. Если такая тварь убивает игрока в его мире, то хозяин печати получает часть душ убитого.

    Однако вступить в ковенант не так просто. Нужно не только найти лидера ковенанта, но и выполнить ряд сопутствующих условий. Например, чтобы вступить в "Gravelord Servant", нужно иметь при себе Око Смерти (можно купить за три тысячи душ, или уповать на вероятность один к миллиону, что он выпадет с Василисков) и найти потайной могильник в одной из катакомб.

    Как правило, нарушения договора между игроком и ковенантом влекут за собой неприятные последствия. Вплоть до того, что на вашего персонажа объявит охоту ковенант "Blade of the Darkmoon", члены которого могут спокойно вторгаться в чужие миры и убивать тех, кто нарушил условия договора.

    Ковенанты - всего лишь малая часть тех загадок, что таит в себе Dark Souls. Вы можете стать свидетелем совершенно неожиданных событий. И далеко не все сюрпризы на вашем пути будут приятными. Весьма досадно стать жертвой личинки паразита, поселившейся в вашем теле и объедающей ваш запас душ. Ещё больше поднимает настроение тот факт, что не совсем понятно, как избавится от подобной напасти. Или же, внезапно подхватить проклятие, которое ополовинивает ваши жизни и излечивается редким артефактом.
    Такие внезапные события нисколько не расстраивают, наоборот, они нарочито подчёркивают нелинейность и внутриигровую свободу, которую Dark Souls дарит игроку.


    Иллюзия

    Сюжет, который начинается и заканчивается во вступительном ролике, отдавая весь нарратив во власть вашей фантазии. Завышенная сложность, которая также иллюзорна, как сюжет и докучает вас лишь до той поры, пока вы не начнёте действовать методично и расчетливо. Ролевая составляющая, которая ограничивает возможности классов лишь теоретически. И мир, который будто бы живёт своей жизнью. Мир, полный иллюзий и фантомов, притаившихся за следующим поворотом... Все это - незабываемый Dark Souls.
     
  4. GexOgen Сериальный барон

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    152
    Провайдер:
    Спарк
    Жалко что нет кнопки купить

    Dark Souls: Prepare To Die Edition on Steam

    Эта игра станет доступна приблизительно через 2 мес., 3 недели, 5 дн. и 20 ч.
     
  5. GexOgen Сериальный барон

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    152
    Провайдер:
    Спарк
  6. Mobb Активный участник

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    37
    Провайдер:
    Энлинк
    Нот бэд) стоит попробовать) мультиплеера конечно же не будет?)
     
  7. GexOgen Сериальный барон

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    152
    Провайдер:
    Спарк
    Там он своеобразный :)
     
  8. GexOgen Сериальный барон

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    152
    Провайдер:
    Спарк
    Т.к. графон в игре на уровне консолей (т.е. вообще никакой), вот патч чтобы он выглядел нормально metaclassofnilblog (DSfix, постоянно обновляется)
     
  9. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    Прошёл это мясо?) игра конечно хороша, но она просто должна быть отличным портом, чтобы не разбить клаву и монитор, либо на консолях играть, до какойто бабочки дошёл, японский мотивчик всё - таки есть в игре
     
  10. GexOgen Сериальный барон

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    152
    Провайдер:
    Спарк
    Praise the Sun

    Не прошел пока, ибо люблю побегать покачать оружие и позачищать локации :) Я играю на клаве - играется нормально, умираю в основном тупо по глупости если куда упаду, либо от ваншота или если 2 и более врагов нападают разом, главный совет игрокам - играйте только в человечной форме иначе пропустите много фана и особо не поднимайте уровень если это не требуется для владения каким-то оружием, иначе будут на вас набигать фантомы

    [​IMG]
     
  11. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.565
    Симпатии:
    2.474
    Провайдер:
    Энлинк
    Глава разработки Dark Souls подумывает об упрощении игры

    Руководителя команды разработчиков проекта Dark Souls по имени Hidetaka Miyazaki также не обошла стороной идея упрощения игрового процесса в угоду массовости и популярности своей игры.

    "Я лично заинтересован в том, чтобы мы игры оставляли игроков в удовлетворении, а не казались им безумно сложными. Хотя, сложность в прохождении всегда оставляет после себя чувство выполненного долга, но это также отталкивает от полного прохождения многих игроков".

    "Этот факт меня по-настоящему печалит и я раздумываю о необходимости создания более лёгкого режима прохождения, подходящего большинству".

    "Тем не менее, я по-прежнему считаю, что большинству геймеров не нужны лёгкие игры. Им нужно что-то интересное и стоящее. Но препятствия, которые стоят на пути желания ознакомиться с проектом, должны быть удалены".

    А вам нужна лёгкая сложность в Dark Souls?
     
  12. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    Одна из фич игры, конечно нет, дошёл до ласта на 83 уровне :)
     
  13. timson Активный участник

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    49
    Провайдер:
    Дом.ru
    кого после скайрима этим удивишь, когда ты весь такой в броне заходишь в подвал а там босяк какой-нибудь кулаками по морде раз-раз и хана
     
    1 человеку нравится это.
  14. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    393
    Провайдер:
    Дом.ru
    Никогда не понимал Zaдротоff(уж простите), для которых искусственно нарощенная сложность (у того же диабло можно еще 100500 уровнеи сложности привинтить, только это игре ничего толком не прибавит, кроме писькомерства) - это верх геимдева, сделать дофига хелсы противникам ума не надо, а вот разрабов, делающий выпиленный баланс(сложность/интерес(идея, сюжет[нужное подчеркнуть])) не так густо.

    Не берусь судить, но Дарк Солс как раз такои пшик, где игра держит лишь сложностью, притом именно искусственно нарощенной, более в неи ничего нет.

    И я не понимаю тех называемых олдфагов, которые играют из принципа - чем сложнеи тем лучше, от того, что в том же CODе помножить респ 4кратно и увеличить хелсы противникам в тире раза в 2, игра ничего кроме злобы игроков себе не прибавит. Она не станет интереснеи, единственное она превратится в игру, которую проидет Zaдрот Вася и будет хвалиться, что у него хватило нервов переигрывать сложные места по 50 раз, это комплексы братцы мне кажется, самоутверждаться нужно другими вещами, а играть нужно получая удовольствие, а не сидя с мыслью - долбануть по клаве и снести игру.

    Вызов должен быть осознанный), а не раздутый.
     
    1 человеку нравится это.
  15. GexOgen Сериальный барон

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    152
    Провайдер:
    Спарк
    Тут нет ни у кого увеличенных в 2 раза жизней, тут сложность строится на том что противники равны тебе, и если ты не смог увернуться от их выпада мечом - умер, либо если их два или три, и они окружили тебя - то тут тебя тоже ждет смерть, а если их выманивать по одному - то игра вообще сложности не представляет, только лищь на боссах
     
  16. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    В Скайриме на приличном уровне как раз таки всех и сносишь с кулака, а вот в данной игре прокачка мало что даёт, смысл играет экипировка, например полоска выносливости стала большой, но как хватало её на 2 удара так и будет, лишь бегать можно будет подольше

    Сложность игры как раз в правильной тактике, можно пробывать выносить босов, для каждого из которых своя тактика, и зергать имея хорошее оружие, а можно и имея, что попроще, но поняв что от тебя требовали спокойно пройти, последних босов уже с прокаченным персов и самым крутым мечём просто подходил и долбил, но те кто играет без каких подсказок по хорошим вещам не растеряет интереса игры. Вообще игра больше всего напоминает "Готику 2", когда в неё играешь первый раз, в добавлением некоторых босов от обители зла (видимо с добавлением японского стиля), и не имеет быстрого сохранения, так как пройти всё можно поразному, и также не линейна, правда после Анор Лондо с возможностью телепортирвоваться по кострам уже упрощается. Играя во второй раз в неё уже не будет и половину тех ощущений когда проходишь в первый раз
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)