Assassin’s Creed 3

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем ONE., 1 мар 2012.

  1. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Assassin’s Creed 3: Первый концепт-арт и новая информация

    [​IMG]

    Игровой ресурс Kotaku разместил в сети первый, по неподтверждённой пока информации, официальный концепт-арт проекта Assassin’s Creed 3. Кроме того, на страницах ресурса Game Informer также появилось новое изображение этой игры.

    Похоже, что слухи были правдивы и события Assassin’s Creed 3 действительно будут разворачиваться в Америке на рубеже 18-19 веков. Игрокам предстоит вжиться в роль коренного американца о чём свидетельствует томагавк и иные детали внешнего вида главного героя.

    Также утверждается, что официальный анонс новой игры состоится в понедельник, 5 марта 2012 года. Дата выхода Assassin’s Creed 3 пока не сообщалась.

    [​IMG] [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  2. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    Вот стыд то какой сделают.
     
  3. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    376
    Провайдер:
    Несколько
    Пора на корню менять концепцию игры и перенести ее в наши дни чтоли, потому что какие бы старые времена юбики не брали, выходит почти всегда одна и та жа игра.
     
  4. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.229
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Официально: местом действия Assassin's Creed 3 станет Америка XVIII века

    [​IMG]

    Компания Ubisoft официально подтвердила информацию о том, что действие новой части популярной игры Assassin's Creed 3 развернется в Америке времен войны за независимость. В подтверждение этого представлены новые скриншоты. Пятого марта издатель и разработчик представит полную информацию относительно нового проекта. Релиз игры запланирован на 30 октября 2012 года.

    Как отмечает издание Game Informer, компания Ubisoft хранила молчание относительно Assassin's Creed 3 с начала разработки игры. Было известно лишь то, что разработчики хотят «полностью переосмыслить каждый элемент франшизы и построить что-нибудь новое».

    [​IMG]

    Действие новой игры развернется во второй половине XVIII века в Америке, где усилится борьба между тамплиерами и ассасинами. Игрок же станет свидетелем событий, которые и привели к войне за независимость (Американской революционной войне).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  5. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    Ну поскольку нас ждёт дикий запад, то вполне вероятно, что игру заделают как Ред дед редемшн, а почему бы нет?, плюс фишка ассасина, и что-то новое быть может скрасят однотипный геймплей. На постере видно, что не только индеец будет
     
  6. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    BLOODman, зная юбисофт, они не будут менять геймплей нисколько, да и это вообще никак не дикий запад, и где там видно что будет не только индеец? Если про чела на коне, так это просто как второстепенный персонаж скорее всего, он же на картинке где ассасин показывает на что то.
     
  7. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Assassin’s Creed 3: Скриншоты и дата выхода

    Assassin’s Creed 3: Скриншоты и дата выхода

    [​IMG]

    Стала известна официальная дата выхода проекта Assassin’s Creed 3, кроме того, в сети были опубликованы дебютные скриншоты и несколько новых концепт-артов этой игры.

    Итак, приобрести себе копию Assassin’s Creed 3 игроки смогут 30 октября 2012 года, издательство сообщает, что выход проекта состоится одновременно на все поддерживаемые платформы, правда, мы все знаем, что от Ubisoft вполне можно ожидать неприятного сюрприза.


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  8. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    Ну арт где зима, там явно индеец, а на арте ниже уже нет, хатя наверное просто он будет стареть, не радует вот что - Десмонд Майлс снова будет, а говарили о другом ГГ
     
  9. BLOODman Рязанский парень

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    293
    Благодаря утечке с сайта Game Informer, подробности об Assassin's Creed 3 просочились в Сеть за несколько дней до официального анонса.

    Слухи о том, что события третьей части развернутся на фоне американской войны за независимость, подтвердились. Недаром в финале Revelations Десмонд Майлс прибыл в Нью-Йорк. Очередной его предок по имени Коннор — сын английского колониста и девушки из племени могикан, ставший борцом за свободу после того, как враги сожгли родной вигвам.

    Полукровка своими глазами увидит множество исторических событий: «скачку Пола Ревира», сражения при Банкер-Хилле и Саратоге, осаду повстанцами Бостона и их поспешное бегство из Нью-Йорка. Новая версия движка Anvil позволит изобразить битвы чуть ли не в масштабе «один к одному»: раньше он тянул около сотни персонажей, а теперь — несколько тысяч.

    На вторых ролях в игре «засветятся» Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин и Чарльз Ли. Однако Ubisoft не хочет превращать Assassin's Creed 3 в аналог фильма «Патриот». Разработчики настаивают, что это история о противостоянии хашишинов и тамплиеров, так что «красные мундиры» здесь — отнюдь не абсолютное зло.

    Выслеживая своих жертв, Коннор много путешествует. Между двумя крупными городскими локациями, Бостоном и Нью-Йорком, простирается огромный фронтир — аналог Иерусалимского королевства из оригинальной Assassin's Creed. Кроме взгорий, лесов и рек, здесь встречаются поселения индейцев и колонистов. Густая чаща, где индеец чувствует себя как дома — отличное место для охоты на двуногую и четвероногую дичь. Кстати, шкура медведя, убитого первой стрелой, здесь ценится выше, чем изрубленная томагавком.

    Авторы отмечают, что территория одного лишь фронтира в полтора раза больше, чем вся карта Brotherhood. Разлет событий по времени тоже впечатляет. В 1753 году мы увидим Коннора мальчишкой, а к 1783-му он станет матерым бойцом. Вместе с ним будет меняться и окружающий мир: игроки увидят летние и зимние версии локаций, а также последствия былых сражений.

    Стычки с участием самого хашишина станут еще более динамичными и зрелищными. Разработчики дали ему в одну руку томагавк, в другую — нож, и научили его контратаковать сразу двух врагов. В отличие от Альтаира и Эцио, Коннор не фиксируется на одном противнике, а свободно кружит в толпе. Количество движений исчисляется тысячами, причем вся анимация сделана с нуля. «Умные» камера и управление будут адаптироваться к происходящему на экране.

    Система виртуальной реальности «Анимус», благодаря которой Десмонд ныряет в воспоминания предков, теперь работает немного иначе. Уровень «синхронизации» стал аналогом опыта из RPG — Assassin's Creed 3 повышает его за практически каждое успешное действие во время миссий. Перешагнув очередной рубеж, игрок получит солидное вознаграждение.

    В общем, настрой у Ubisoft серьезный: работа над Assassin's Creed 3 кипит уже почти 3 года (дольше корпели только над первой частью), денег и трудодней на нее потратили уже вдвое больше, чем на Revelations, а из заставок на движке можно смонтировать фильм длиной 2,5 часа. Придадут ли все эти старания новый импульс серии, мы узнаем 30 октября.
    Взято с Игровые новости за 3 марта 2012 года, субботу (game news) на AG.ru
     
    1 человеку нравится это.
  10. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Детали Assassin's Creed 3 из статьи Game Informer

    Детали Assassin's Creed 3 из статьи Game Informer

    [​IMG]

    И снова история повторяется: эксклюзивное и первое в мире превью Assassin's Creed от Game Informer сливают в сеть раньше его выхода через форумы NeoGAF.

    Если вкратце: что же из себя будет на этот раз представлять очередной ежегодный Ассассин? Что-то новенькое, это точно. Дело в том, что разработчики пошли на хитрость - после релиза второй игры часть команды откололась и начала заниматься третьей. Итого - два года разработки на данный момент, и три к моменту релиза. Ubisoft твёрдо решилась выпускать в год по одной части, и пока ничего хорошего это нам не сулило. Однако, у нас есть все шансы увидеть действительно что-то свеженькое и оригинальное в AC3. В ущерб слабо изменявшимся Brotherhood и Revelations.
    А теперь мы представляем вашему вниманию сочную выжимку фактов из объёмной статьи.

    - Новый сеттинг. Северная Америка 1753-1783 годов, в которой идёт борьба за независимость. Обещают дать исследовать Бостон и Нью-Йорк.
    - Наконец-то свежий герой-ассассин - Коннор (в местах, где он вырос - Радунхагайду), рождённый от англичанина и коренной американки племени Мохоков. Сочетает в себе элементы характеров Альтаира и Эцио, но в то же время и обладает своими личными особенностями. Его деревню уничтожают, но он не ищет мести. Его цели - это правда и справедливость. То есть перед нами скорее свободный воин, и это звучит чертовски интересно.
    - Неизвестно, почему Десмонду так интересна история Коннора, но этот ассассин очень близок к тому, что происходит в мире игры 2012 года.
    - Подретушированный движок Anvil, способный отрисовывать до нескольких тысяч бойцов одновременно. Против сотни в прошлой версии.
    - Новые движения, приёмы, ухищрения камеры и способы себя развлечь. Анимацию и приёмы Коннора создали с нуля, выглядят они превосходно. Теперь можно лазить по скалам и быстро передвигаться, используя деревья в своих целях. Разработчики хотят, чтобы игрок все время находился в движении, поддерживая тем самым особый ритм.
    - Местность, кстати, поражает воображение: одна прерия по территории превосходит Рим из Brotherhood. И меняется с течением времени года - если летом всё относительно хорошо, то зимой речки будут замерзать, а сугробы сковывать ваше и вражеское движение.
    - Охота на животных: диких медведей, оленей, кроликов и т.д, причём добычу можно выгодно продать. Red Dead Redemption.
    - Города стали ещё детальнее. Редакторы GI видели мальчика, раздающего газеты на улицах Бостона. И лающую собаку. Паркур героя более плавный - движущие предметы можно использовать в своих перемещениях по городу.
    - Появление третьей версии Анимуса. Десмонду уделяется больше внимания. После событий Revelations не стоит ждать новых загадок от Объекта 16, но это не означает то, что команда разработчиков забыла про них.
    - 100%-ную синхронизацию доработают и сделают чуть полегче: больше чекпоинтов на миссиях. За них игрок будет получать какие-то пока не слишком понятные очки.
    - Экономическую систему переделали. Теперь это точно будут не магазины.
    - Ужасный режим защиты баз, превращавший Revelations в tower defence, выкинули из игры.
    - О мультиплеере ничего не известно, но он точно будет и потерпит кардинальные изменения.
    - Assassin's Creed 3 будет готова в ближайшие недели. Оставшееся время команда потратит на полировку проекта, постарается максимально его улучшить и получить на выходе AC 3.5.

    А сам релиз игры состоится 30 октября в версиях для PC, X360 и PS3. Официальный анонс и первый трейлер от Ubisoft появятся через два дня, пятого марта.

    Метки к статье: заявления
     
  11. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Долгожданный официальный анонс и дебютный трейлер Assassin's Creed 3

    Долгожданный официальный анонс и дебютный трейлер Assassin's Creed 3

    [​IMG]

    Ubisoft официально представила миру удивительно свеже выглядящий Assassin's Creed 3. Секрет успеха прост - отколовшаяся часть команды после релиза номерной части и последующие выпуски по разу в год не то аддонов, не то каких-то обрезков, недостойных называться полноценными продолжениями. Трейлер как всегда расположился в полной версии новости.

    Assassin's Creed 3 - Reveal Trailer [UK] - YouTube

    Разумеется, тяжело судить игру по одному трейлеру на движке с демонстрацией её нескольких особенностей, но, кажется, перед нами именно та игра, которую мы все просили от издателя после второй части - новая. Правда, Ubisoft сумела одновременно выполнить обещание (третьей частью) и в то же время всех обмануть - Братством и Откровениями.
     
  12. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Assassin's Creed 3 будет завлекать новых игроков

    Assassin's Creed 3 будет завлекать новых игроков

    [​IMG]

    Assassin's Creed: Brotherhood и Revelations довольно сурово обходились с игроками, не знавшими предыстории сериала. Эта критика добралась до Ubisoft, и они постараются не допустить схожей ошибки в третьей, но по факту уже пятой части. Слово Робу Куперу, директору английского отделения кампании.

    "Триквел - отличный шанс для новых игроков присоединиться к приключению. Мы очень хочем привести во вселенную ещё больше игроков.

    Assassin's Creed 3 это самый большой и амбициозный проект, который мы когда-либо делали. Так что мы полностью уверены в том, что фанатская база будет лишь расти."

    Также он подтвердил, что игра по-прежнему легко способна конкурировать со всеми осенними релизами 2012. Несмотря на то, что теперь она выходит в октябре, а не в ноябре (в котором выходит бОльшее число настоящих хитов года).
     
  13. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Над мультиплеером Assassin's Creed 3 снова трудится другая студия

    Над мультиплеером Assassin's Creed 3 снова трудится другая студия

    Всё говорит о том, что для работы над мультиплеером Assassin's Creed 3 снова была задействована другая студия - Ubisoft Annecy. Они известны не только своими многопользовательскими частями Brotherhood и Revelations, но также и очень хорошим мультиплеером в Splinter Cell: Chaos Theory.

    Поиграть сообща с тремя друзьями, кажется, можно будет и в Assassin's Creed 3, что станет нововведением игры - в прошлых частях серии был лишь "голый" мультиплеер. Но только официальных подробностей с тех пор не прибавилось.

    Ассассин Коннор доберётся до ваших прилавков 31 октября в версиях для PC, X360 и PS3. На Wii U объявится позднее.
     
  14. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Новая боевая система - характерная черта Assassin’s Creed 3

    Новая боевая система - характерная черта Assassin’s Creed 3


    Студия Ubisoft Montreal в очередной раз показала, что умеет слушать критику, переделав боевую систему Assassin’s Creed 3. Об этом рассказал креативный директор проекта по имени Алекс Хатчинсон в интервью Official PlayStation Magazine.

    "Боевая система была полностью переделана. Мы полностью избавились от прошлой и всё делаем с чистого листа.

    В её основе лежит использование двуручного оружия. А некоторые новые комбинации требуют для использования томагавк и нож. Также советую не забывать, что Коннор будет пользоваться луком.

    Сразу хочу кое-что пояснить - да, мы планировали дать ему огнестрельное оружие, которое, как считается, к тому времени было уже сильно распространено. Но наши углубленные исследования показали, что многие индейские племена в то время ещё продолжали использовать лук для охоты верхом, так как пушки были слишком неточными. Мы никогда раньше не вручали ассассину крутой лук, и вот мы решили попробовать, тем более, что это оружие все ещё является исторически верным."

    Было подтверждено устройство, носящее название Chain Dart. Его смысл заключается в пронзании вражеских шей. Впрочем, никаких данных по этому поводу у нас больше нет. Быть может, это какая-то ловушка, а, быть может, её тоже вмонтируют в руку Коннору. С нетерпением ждём новых подробностей.

    Стоит отметить, что обновить боевую систему пытались ещё в Brotherhood. Новая была техничнее, но в корне не отличалась от прошлого варианта. У этой есть шанс всё исправить.
     
  15. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    Естественно после атаки то мексиканцев на форт, тут можно кого или что угодно послушать, хуже уже некуда.
     
  16. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.229
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    [​IMG]

    Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон заявил, что компания-разработчик не планирует вкладывать много средств в поддержку клавиатуры и мыши в новой игре. «Я думаю, если вы хотите играть в Assassin's Creed на PC, то у вас уже есть контроллер», — считает он.

    По его словам, Ubisoft «любит PC-геймеров и саму платформу», однако не видит смысла в поддержке традиционных для нее средств ввода. Некоторые журналисты предполагают, что вслед за этими заявлениями Хатчинсона могут последовать и другие подобные. Учитывая «любовь» Ubisoft к PC, новости могут быть не очень приятными.

    Стоит напомнить, что будущее, например, футуристического экшена Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier для PC долгое время оставалось туманным. В какой-то момент издатель и разработчик в лице Ubisoft решил отказаться от релиза игры для популярной платформы, сославшись на компьютерное пиратство. Правда, позже ситуация изменилась в лучшую сторону, однако многим геймерам известны примеры «приставочных портов», играть в которые на PC проблематично. Также нельзя не упомянуть драконовскую DRM-защиту, которой «славятся» проекты Ubisoft, пишет The Inquisitr.

    Релиз Assassin's Creed запланирован на 31 октября 2012 года. Ожидается, что игра выйдет на Xbox 360, PS3, PC и Wii U. Ранее Ubisoft не поскупилась на эпитеты в адрес проекта, называя его крупнейшим в своей истории.
     
  17. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Что точно не будет реализовано в Assassin's Creed 3

    Тяжело переоценить заслуги такой интересной серии, как Assassin's Creed. Каждый год выходит новая часть, и миллионы людей с большим любопытством наблюдают за теми нововведениями, что разработчики в неё внесли.

    Изменений в Assassin's Creed 3 будет много. Но в этой новости мы сосредоточимся на противоложном - тех идеях, реализации которых точно не стоит ждать от похождений Коннора.

    1. Костюм индейца.
    Первоначально наряд Коннора полностью соответствовал одежде коренных американцев, но команда разработчиков почувствовала, что он слишком сильно выделял протагониста среди других персонажей и вызывал затруднения с маскировкой в толпе.

    2. Клинок на цепи.
    В ранних прототипах ассассин был вооружён клинком на цепи, которая использовалась для захвата и притяжения врагов к себе. Оружие не смогло влиться в американскую эпоху 18 века, а также слишком сильно напоминало аналогичное у Скорпиона из Mortal Kombat. Таким образом, оно превратилось в китайский роуп-дарт, почти ничего не потеряв во внешнем облике. Однако вы больше не сможете захватывать соперников с его помощью.

    3. Скальпинг.
    А вот эта истинная атрибута индейцев того времени выглядела слишком кровожадной способностью, и разработчики не решились дать игрокам от лица Коннора возможность уметь снимать скальпы. Это не значит, что скальпинга совсем не будет в игре, просто мы не сможем осуществлять его регулярно. И всё-таки как жаль, что создатели поджали хвосты - как бы круто и исторически достоверно это бы выглядело, ррр!

    4. Бенджамин Франклин, как замена Леонардо да Винчи
    В прошлых частях мы постоянно пользовались различными изобретениями Леонардо (а также уничтожали их, чтобы те не попали в руки не тем людям) - парашютом, летательной машиной, пулемётом, танком и не только. Франклин на первый взгляд кажется идеальной заменой Да Винчи, но его открытия по сравнению с последним слишком незначительны - печь, стеклянная гармоника и исследования электрических сил.

    5. Десмондовские миссии от первого лица
    Ubisoft уже сказала о том, что Десмонду будет уделено ещё больше внимания в Assassin's Creed 3, но шансы на то, что вернутся миссии от первого лица, очень и очень малы.

    6. Небесшовный мир
    Игра сделает ещё один шаг к бесшовности игрового мира, но города обязательно будут подзагружаться. Это не потому, что новый движок AnvilNext такой уж слабый, просто у разработчиков возникли трудности с убедительным размещением городов большого размера в местности.

    7. Мистические взаимодействия с животными
    Пожалуй, это самый интересный пункт среди всей семёрки - мы все знаем, как ассассины почитают орлов, а также о повышенном внимании к проработке животных в Assassin's Creed 3. Но новых взаимодействий с ними, помимо охоты и продажи шкурок, мы не увидим. Потому что индейцы, общающиеся с енотами или делающие работу в обществе бобров, сами выглядели бы, как животные, а это являлось бы расистским отношением к ним.
     
  18. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    О масштабах Assassin’s Creed 3 и продолжительности прохождения

    О масштабах Assassin’s Creed 3 и продолжительности прохождения

    Творческий директор экшена Assassin’s Creed 3 по имени Alex Hutchison поведал журналистам о масштабах создаваемого проекта, а также высказал своё мнение о возможных неприятностях при создании слишком продолжительного прохождения сюжетной кампании.

    "Наша игра огромна как в территориальном плане, так и в плане времени прохождения и новых элементах геймплея. Мы избавились от некоторых деталей игровой механики и иных систем, из которых состояли прошлые части серии, но я уверен, что мы до сих пор охватываем максимально возможный объём".

    Далее он предупредил, что наличие слишком огромного игрового контента может остановить некоторую часть игроков от полного прохождения проекта, ведь им просто-напросто может стать скучно.

    "Мы очень серьёзно относимся к полному прохождению наших игр и если путь для него слишком долог, это может стать настоящей катастрофой. Мы ценим последовательность и преемственность наших франшиз".

    Напоследок Alex Hutchison сообщил, что игровой мир Assassin’s Creed 3 будет примерно в полтора раза больше мира Assassin's Creed: Brotherhood.
     
  19. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Assassin’s Creed 3: Дан ответ почему игры серии выходят каждый год

    Творческий директор проекта Assassin’s Creed 3 по имени Alex Hutchinson размышляет о том, почему игры этой серии выходят каждый год.

    «С каких пор перестает быть удивительным то, что вы получаете каждый год? Если сериал «Во все тяжкие» будет показываться 2 раза в неделю, естественно, что я его буду смотреть два раза в неделю; если группа Radiohead будет выпускать альбом каждые шесть месяцев, то я с удовольствием его буду покупать 2 раза в год.»

    «Если геймеры хотят получать крупные игровые блокбастеры, то они должны признать, что так или иначе на это нужны денежные средства, которые мы должны получить обратно, что вполне естественно. Assassin’s Creed – это, в первую очередь, огромная задача. Мы с нуля создали целый ряд технологий и иных рабочих моментов. Именно те доходы, что получает издатель, позволяет разработчикам воплощать в жизнь рискованные проекты.»

    «Люди говорят, что это темная сторона капитализма, но на самом деле, это больше смахивает на коммунизм. Именно успех наших крупных франшиз позволяет нам создавать небольшие проекты.»

    «Мы начали читать обзоры Assassin’s Creed Revelations, когда несколько человек спросили нас о том, является ли этот проект окончанием серии. Я конечно небольшой поклонник MetaCritic, но наша игра там получила 83 балла. Это весьма неплохой результат.»

    «Мы считаем, что Assassin’s Creed стоит на одной линии с сериями Марио и Резидент. Он также получит свои взлеты и падения. Изначально мы не планировали превращать его в долгоиграющую франшизу, но он стал таковой. За не имением возможности подобрать лучшего слова, я назову это «проклятием успеха».»

    «Но если вы постоянно получаете новые и захватывающие эмоции, тогда я не понимаю, почему это не может продолжаться. Например, у Nintendo очень активные и популярные игровые серии, и мы чувствуем, что нам это тоже по плечу.»
     
  20. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    В Assassin’s Creed 3 нам раскроют нечто удивительное

    Оказывается у разработчиков Assassin’s Creed 3 припрятан какой-то удивительный секрет, который игроки смогут узнать в самые первые часы геймплея.

    Творческий директор проекта Alex Hutchinson заявил следующее:

    "У нас до сих пор есть много тайн, особо большая их концентрация находится в самом начале игры. Что-то такое о чём никто ещё даже не догадывался, я счита, что вы будете сильно удивлены, особенно это касается поклонников серии, а также людей обожающих сильные сюжеты".

    Вот такая вот интрига.

    Известно лишь, что в начале игры мы будем играть за молодого Коннора и узнаем как он попал в Братство, но точных данных нет. К тому же, где Дезмонд?
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)