Новостная солянка

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Devil, 11 ноя 2011.

  1. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.229
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Хакеры взломали сервис цифрового распространения игрового контента Steam и, возможно, похитили данные о кредитных картах клиентов. Проблемы возникли на минувших выходных, когда злоумышленники взломали форум Steam — он до сих пор недоступен. Впоследствии оказалось, что хакеры получили доступ и к базе данных сервиса.

    В ней содержится информация об именах пользователей и зашифрованных паролях, данные о кредитных картах, история покупок и адреса электронной почты. Компания Valve, в ведении которой находится Steam, пока не знает, удалось ли хакерам обойти защиту и расшифровать все данные.

    Пока доказательств того, что преступники воспользовались чужими банковскими картами, нет. Тем не менее Valve рекомендует клиентам Steam отслеживать все действия, совершаемые с помощью их карточек. Пользователям также придется сменить пароль своей учетной записи на форуме сервиса.
     
  2. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    375
    Провайдер:
    Несколько
    Ghost Recon и I Am Alive
    Если вы с нетерпением ждали релиза предстоящего стелс-экшена от третьего лица от Ubisoft, который будет основан на серии Ghost Recon, вам придется купить консоль. Почему, спросите вы? Потому что Ubisoft решила отменить ПК-версию игры.
    Как заявляют продюсеры игры, всему виной высокий уровень пиратства на ПК.

    I Am Alive вероятнее всего так и не увидит релиза на PC - заявил креативный директор игры Станислас Меттра журналистам из IncGamers. Проект должен появиться в цифровых сетях Xbox Live и PSN этой зимой, а вот обладатели компьютеров скорее всего не получат игру из-за того, что на этой платформе слишком высокий уровень пиратства.

    Меттра упомянул об этом после того как PC-игроки задались вопросом - почему до сих пор в роликах не был обозначен релиз на компьютерах.

    "Мы уже долгое время выслушиваем вопли о том, что игра не была анонсирована на компьютерах. Но вопрос в том - если бы игра вышла на компьютерах - стали бы они ее покупать? Я думаю, что вряд ли - ее скорее скачали бы с файлообменников.

    Портирование многих игр на PC во многом стопорится из-за проблем, вызванных пиратством. Разработчикам необходимо не просто выпустить готовую игру, а затратить на ее порт какие-то ресурсы и в случае с PC нередки случаи, когда затраты ресурсов на порт в итоге не отбиваются продажами. Если три месяца игру будут портировать на компьютеры, и потом всего 50 000 игроков купит ее, то затраты явно не стоят того".
    ____________________
    Сомневаюсь, что после таких заявлений следующий Ассасин Крид выидет на ПК, если только в сервисе Onlive. Играите больше в пиратку мои маленькие Пекашники:wink:)
     
  3. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Assassin’s Creed 3: Ubisoft обещает нам самую большую часть серии

    Assassin’s Creed 3: Ubisoft обещает нам самую большую часть серии


    [​IMG]

    Очевидно, что в текущем году многие игроки ожидают новую игру из серии Assassin’s Creed, коей почти наверняка станет Assassin’s Creed 3.

    После успешного выпуска Assassin's Creed Revelations, генеральный директор компании Ubisoft по имени Yves Guillemot пообещал геймерам, что следующая игра серии станет большой, как никогда раньше.

    «Мы уверены, что следующий Assassin's Creed станет самым крупным проектом в серии».

    Никаких официальных данных о том месте, в которых будут развиваться события новой игры, пока нет. Можно лишь напомнить, что Assassin's Creed Revelations намекал нам на Египет
     
  4. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Графический редактор для Skyrim вместе с текстурами высокого разрешения

    Графический редактор для Skyrim вместе с текстурами высокого разрешения

    Поклонники ролевого проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim наверняка обрадуются данной новости. Сотрудник компании Bethesda по имени Pete Hines сообщил, что графический редактор для Skyrim будет доступен уже во вторник, 7 февраля 2012 года, а вместе с ним для PC-версии этой игры выйдет набор текстур высокого разрешения.

    Если быть более точным, то Pete Hines пообещал редактор вместе с неким приятным бонусом, но ушлые геймеры при помощи Steam узнали, что именно является бонусом. Данный набор является прекрасным поводом снова окунуться в чарующую атмосферу The Elder Scrolls 5: Skyrim.
     
    1 человеку нравится это.
  5. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Большой намёк на скорый анонс Medal of Honor 2

    [​IMG]

    Наверняка наши постоянные читатели помнят заметку о скором анонсе сиквела некого таинственного шутера. Тогда было сделано предположение, что это будет Black 2, но всё идёт к тому, что загадочным сиквелом будет Medal of Honor 2.

    Сегодня издательская компания EA начала рассылать журналистам приглашения на мероприятие посвящённое серии Medal of Honor. Не трудно догадаться для чего. Осталось дождаться 6 марта и получить официальную информацию.

    Напомним, информация о том, что Medal of Honor 2 находится в разработке уже неоднократно всплывала в сети, среди прочей информации, сообщалось, что проект будет создаваться на движке Frostbite 2.0.
     
  6. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Дата выхода Hawken на PC

    Дата выхода Hawken на PC

    [​IMG]

    Сотрудники студии Adhesive Games озвучили официальную дату выхода фантастического "робо-шутера" Hawken для PC, который будет распространяться цифровым способом на бесплатной основе.

    Релиз проекта Hawken состоится 12.12.12 на персональном компьютере, дата выхода консольной версии этой игры пока не озвучена. Стоит добавить, что в Hawken будет присутствовать система микротранзакций: при желании апгрейдить своего боевого коня, всегда можно будет прикупить для него ряд дополнительных улучшений.

    Кроме того, в скором времени стартует бета-тест этого проекта, принять участие в котором можно путём подачи заявки по следующему адресу: www.playhawken.com
     
  7. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Компания Mojang AB предложила профинансировать создание Psychonauts 2

    Компания Mojang AB предложила профинансировать создание Psychonauts 2

    [​IMG]

    Совсем недавно основатель студии Double Fine по имени Tim Schafer сделал заявление о том, что при наличии заинтересованности какого-либо издателя, его студия с удовольствием принялась бы за создание платформера Psychonauts 2. Судя по всему, его заявление было услышано.

    Основатель компании Mojang AB по имени Markus Persson, он же создатель проекта MineCraft, при помощи Твиттера направил Tim'у следующее сообщение:

    "Давай сделаем так, чтобы Psychonauts 2 стал явью".

    Осталось только дождаться ответа владельца студии Double Fine.
     
  8. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Студия Warhorse создаёт RPG на движке CryEngine 3

    Студия Warhorse создаёт RPG на движке CryEngine 3

    [​IMG]

    Чешская студия Warhorse и компания Crytek заключили соглашение, согласно которому сотрудники Warhorse смогут использовать известный игровой движок CryEngine 3 при разработке своего нового, пока официально неанонсированного ролевого проекта с открытым миром.

    "Мы рассматривали все современные технологии и мы решили, что CryEngine 3 больше всего отвечает нашим потребностям. Мы уверены, что именно эта технология может сполна воплотить наши задумки в реальность", говорит исполнительный продюсер студии Warhorse по имени Martin Klima.

    Стоит добавить, что руководителем студии является Daniel Vavra - ведущий дизайнер оригинальной Mafia, а также сценарист Mafia и Mafia 2. Кроме того, в недрах Warhorse также работают сотрудники, приложившие руку к созданию следующих проектов: ArmA, Operation Flashpoint и Dragon's Lair.
     
  9. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Blizzard подала в суд на Valve из-за брэнда DotA

    Blizzard подала в суд на Valve из-за брэнда DotA


    Стало известно, что компания Blizzard подала в суд американского бюро патентов и торговых марок на компанию Valve. Предметом спора является брэнд DotA, который был зарегистрирована Valve, несмотря на то, что оригинальная DotA имеет прямое отношение к игре Warcraft 3, которая, в свою очередь, принадлежит Blizzard.

    "Blizzard требует отменить регистрацию компанией-конкурентом Valve торговой марки DotA, поскольку данный брэнд использовался Blizzard и её игровым сообществом больше 7 лет. Благодаря этому, за все прошедшие годы торговая марка DotA ассоциировалась только в связи с компанией Blizzard и её проектами, а именно с Warcraft 3".

    Не надо быть юристом, чтобы понимать, что у Blizzard есть прекрасные шансы выйграть это дело.

    А тем временем, релиз DotA 2 должен состояться в начале текущего года.
     
  10. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Новая часть Amnesia находится в разработке

    Новая часть Amnesia находится в разработке

    [​IMG]

    Сотрудники студии Frictional Games при помощи интернет-странички расположенной по адресу Next Frictional Game сообщили о своём новом проекте, которым вполне ожидаемо оказалась новая часть игры под заголовком Amnesia.

    Больше никаких подробностей о новой игре от мастеров виртуального хоррора из Frictional Games не последовало. Можно утверждать только одно: действие новой Amnesia будет происходит в Китае, ведь именно карта этой страны открывается по клику на логотип Amnesia.
     
  11. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Стоит ли нам ждать L.A. Noire 2?

    Стоит ли нам ждать L.A. Noire 2?

    [​IMG]

    Сотрудники компании Rockstar сообщили, что начало разработки продолжения детективного проекта L.A. Noire в ближайшее время не планируется. Но, в будущем, игра L.A. Noire 2 вполне возможна.

    "Тот факт, что для текущей версии L.A. Noire больше не планируется каких-либо дополнений или нового контента (мы сейчас слишком заняты работой над Max Payne 3, GTA 5 и другими проектами), вовсе не означает того, что в будущем не будет новых игр серии L.A. Noire".

    "Просто сейчас мы ещё ничего не решили. Мы довольны тем, как приняли игру и раздумываем над будущим L.A. Noire, как игровой серии. Мы не спешим делать продолжения наших игр, но это не значит, что в конце концов они не выйдут, посмотрите на Max Payne и Red Dead. Всё дело в ресурсах".
     
  12. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Дата выхода Assassin’s Creed 3

    Дата выхода Assassin’s Creed 3

    Интересный факт: проект Assassin’s Creed 3 ещё даже не был официально анонсирован, не говоря уже о демонстрации игрового процесса или скриншотов, но уже стала известна дата выхода этой игры.

    Компания Ubisoft даже не стала ждать целый год, чтобы явить игровой общественности новую игру серии Assassin’s Creed. Сегодня, во время встречи с инвесторами, было сказано, что выход Assassin’s Creed 3 состоится 30 октября 2012 года.

    Напомним, что глава Ubisoft по имени Yves Guillemot заявил, что Assassin’s Creed 3 будет «самым большим релизом в истории Ubisoft».
     
  13. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Remedy говорит о создании Alan Wake 2 и судьбе серии

    Remedy говорит о создании Alan Wake 2 и судьбе серии


    Сотрудник студии Remedy по имени Oskari Hakkinen, отвечающий за развитие серии Alan Wake говорит о возможном продолжении и будущем этого франчайза в лице Alan Wake 2.

    «Когда мы разрабатывали Max Payne, мы даже не могли подумать, что игра будет так успешна. Мы были просто молодыми людьми, сидящими в подвале и создающими игру, которая стала очень популярной. Мы были в шоке от людей, который на E3 хлопали нас по плечу и говорили: «Вы сделали что-то удивительное, вы хоть сами понимаете, что вы сделали?»».

    «В первом Max Payne мы убили практически всех ключевых персонажей, что вызвало проблемы с началом истории в Max Payne 2, потому что мы даже не предполагали, что будем создавать продолжение. Мы никогда не думали об этом, Сэм писал сценарий, ориентируясь на одну игру. Единственная причина того, что Мона Сакс выжила, заключается в том, что один из наших партнёров попросил оставить её в живых. Таким образом, вы не видели, что она умирает и именно поэтому она играет такую большую роль в Max Payne 2».

    «С Alan Wake мы всё планировали на будущее. Сэм с самого начала создал историю, которая может быть большим, чем одна игра. Это действительно большая игровая Вселенная. Даже отдельный элемент, шоу Night Springs, стало отдельной игрой в American Nightmare».

    Далее Oskari Hakkinen заметил, что на создание Alan Wake 2 уйдёт гораздо меньше времени, чем было затрачено на разработку оригинала.

    «Тогда разработчики целых пять лет создавали игровой движок, технологии, различные инструменты, всё то, что необходимо для создания новой истории, сюжета и персонажей».

    «После того, как сделаны эти вещи, всё становится намного проще. Достаточно посмотреть на American Nightmare, который мы создавали всего восемь месяцев и это при том, что мы полностью изменили сеттинг, ведь действие разворачивается в Аризоне, а не в Тихоокеанском Северо-западе».

    «Если мы должны будет сделать Alan Wake 2, то это будет гораздо быстрее и проще, чем цикл разработчики первой игры, ведь игровой движок и вселенная уже созданы».

    Кроме того, пару слов было сказано о платформах для будущих игр этой серии.

    «Я знаю, вы никогда не увидите Alan Wake или American Nightmare на PlayStation. Это эксклюзивы Xbox».

    Но будет ли Alan Wake 2 мультиплатформенной?

    «Я не могу ничего утверждать, могу только сказать, что сейчас на это нет никаких планов».

    «Серия стала очень близка нашим сердцам. Это то, что мы с любовью создавали несколько лет. Вы обязательно увидите больше Alan Wake в будущем».
     
  14. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Ubisoft говорит о графике и захватывающих моментах в Far Cry 3

    Ubisoft говорит о графике и захватывающих моментах в Far Cry 3

    [​IMG]

    Серия Far Cry всегда отличалась передовой графикой и правдоподобной физической моделью, поэтому, когда стало известно о разработке Far Cry 3, многие поняли, что в игровой индустрии появится ещё один графически эталон.

    В интервью с игровым ресурсом GameRant продюсер проекта Far Cry 3 по имени Dan Hay рассказал о некоторых графических деталях и иных моментах взаимодействия этого проекта с игроком. Он заявляет, что их художественный руководитель, работающий с серией со времен оригинальной игры, попытается в который раз расширить границы восприятия:

    "У нас есть по-настоящему талантливый художественный руководитель, который работает с оглядкой на оригинальный Far Cry преисполненный уверенности. Он постоянно говорит нам, что он ничего не чувствует, вдохновляя нас своими словами: "Вы должны воплотить все ваши ощущения. Когда я иду через водопад, я должен ощущать на себе брызги воды. Я хочу чувствовать на лице жар солнца. Я хочу видеть потрясающие места вдали, яркие и завораживающие, чтобы это было для меня как маяк, который невозможно пропустить не заглянув внутрь".

    "Что касается запоминающихся моментов, то вот один пример: вы сможете полноценно использовать окружающие элементы, даже воду. Например, после того, как вы плыли по реке и вышли на сушу, в течении некоторого времени вы будете мокрым, а при ходьбе будете слышать всплески воды в вашей обуви".

    Дата выхода Far Cry 3 намечена на 6 сентября 2012 года.
     
  15. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Command & Conquer: Generals 2 - это игра высшего BioWare-качества

    Command & Conquer: Generals 2 - это игра высшего BioWare-качества

    [​IMG]

    Разговаривая с Kotaku, сооснователь студии BioWare Рэй Музика заявил, что Command & Conquer: Generals 2 - это работа высшего качества.

    "Мы хотим привнести в серию свой высокий стандарт качества. Например, рассказать интересную историю в жанре стратегии. Ведь это очень и очень интересная, а главное - новая на рынке возможность.

    Главное - не только сделать сюжетную составляющую убедительной и захватывающей, но и подать её в нужном ракурсе для фанатов стратегий реальной времени."

    Интервью давал и второй основатель компании - Грег Зещук.

    "Оригинальная C&C была именно той игрой, в которую мы играли в подвале, когда должны были работать и развивать нашу студию. Боевая механика в Baldur's Gate была сделана под сильным впечатлением от Command & Conquer."

    C&C: Generals 2 (2013) разрабатывается молодым подразделением BioWare Victory, а предыдущими частями сериала занимались Westwood Studios и EA Los Angeles.
     
  16. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Amnesia: A Machine for Pigs не покажется вам хорошей и мягкой игрой

    Amnesia: A Machine for Pigs не покажется вам хорошей и мягкой игрой

    [​IMG]

    Босс Frictional Games рассказал, что не стоит даже волноваться о том, что следующая часть Amnesia будет менее страшной. Беспокоиться не о чем: пугать игра обязательно будет.

    "Наши коллеги из thechineseroom очень старались придумать наиболее тревожный и отвратительный подзаголовок для сиквела Amnesia. Вы не найдёте в машине для свиней ничего дружелюбного. Никто не делает машины, чтобы играть в них со свиньями. И не поёт им там милые песни. Но применяет их человек ужасным и страшнейшим образом.

    Знаете, какой мы бы поставили подзаголовок для менее страшной Amnesia? Поездка в страну Радуги или, возможно, Машины для выпечки печентья.

    Как только игра станет доступна в одну самых из проливных ночей этой осени, то после её загрузки многие игроки серьёзно переосмыслят обыденное каждодневное решение по включению своего компьютера.

    Ваши мечты наполнятся скрипами машин, отчаянными криками свиней, звоном цепей и ужасным ощущением того, как что-то невыразимое наблюдает за тобою в упор. Вы пожалеете, если решили, что A Machine for Pigs - это не очень страшный игровой опыт."

    Вы только что прочитали речь этого явно сурового парня. Amnesia: A Machine for Pigs выйдет ориентировочно осенью на PC.
     
  17. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Blizzard уволила примерно 600 сотрудников

    Blizzard уволила примерно 600 сотрудников

    [​IMG]

    Кампания Blizzard подтвердила информацию о массовых увольнениях своих сотрудников. Рабочие места потеряло приблизительно 600 человек.

    Издатель заявил, что лишь 10% этих людей имело отношение к разработке игровых проектов. Это решение было частью плана по реорганизации кампании, и отразится на её работе лишь положительно.

    Президент Blizzard поблагодарил сотрудников за внесённый ими вклад.

    Метки к статье: заявления
     
  18. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Дата релиза Bioshock: Infinite

    Дата релиза Bioshock: Infinite

    [​IMG]

    Bioshock: Infinite, долгожданный новый проект студии Irrational Games и Кена Левина в частности, наконец-то обзавёлся датой релиза.

    В США запуск произойдёт 16 октября, в Европе - 19 числа. Одновременно на всех трёх платформах: PC, X360 и PS3.

    Вставим комментарий всё того же Кена Левина по поводу своей игры:

    "Bioshock: Infinite был единственным центром нашей команды в течение четырёх лет. Не может дождаться того момента, когда фанаты доберутся до нашего нового творения."

    Метки к статье: релизы
     
  19. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Ghost Recon: Future Soldier

    Новый видеодневник Ghost Recon: Future Soldier рассказывает о технологиях солдатов будущего

    [​IMG]

    Новые дневники разработчиков Ghost Recon: Future Soldier в сети.

    Во второй части создатели ещё более подробно демонстрируют передовые технологии, которыми отряд Призраков будет пользоваться при выполнении своих миссий.

    Важное - знать, что все эти оружия и устройства так или иначе существуют в реальном времени. Проходят ли они испытания у военных или находятся в состоянии прототипов.

    Ghost Recon : Future Soldier - Inside Recon #2 [UK] - YouTube

    Cross Com - инновационный инструмент, который служит центром распространения информации в гуще боя. Устройство крепится к левому глазу солдата, чтобы он мог постоянно пользоваться им и видеть все необходимые HUD-элементы.

    Optical Camo - камуфляж не делает Призрака полностью невидимым, он лишь неидеально скрывает его визуальное присутствие, делая обнаружение более сложным.

    Drones - беспилотные дроны. С помощью беспилотных летательных аппаратов которых можно наблюдать за необходимой областью с неба. Беспилотные боевые летательные аппараты способны атаковать противника ракетами и взрывчаткой.

    Drone Crawler - беспилотная летающая технина. Может обнаружить врага на поле и пометить её в дополненной реальности Cross Com Призраков.

    Warhound - беспилотная наземная машина. Используется в качестве платформы для ведения артиллерийского огня. Благодаря своей тяжёлой броне хороша для прирытия солдат.

    Thrown Sensor - сенсор, который будучи брошенным на поле боя передаёт положения вражеских солдат, находящихся в радиусе действия датчика.

    Magnetic View - система, посылающая импульсный сигнал и замеряющая магнитный резонанс от оружия, металлических пряжек и им подобным предметам. Основываясь на полученных данных, анализирует и указывает на местности положения вооружённых врагов, поставленные бомбы и мины. Всё передаёт на Cross Com.

    EMP Grenade - электро-магнетическая граната, что временно выводит всю электронику из строя.

    Heartbeat Sensor - всем прекрасно известный по серии Call of Duty датчик сердцебиения. Очень ограниченный радиус действия.

    NVT - ночное и термическое видение, а также прицел оружия в комплекте.

    Backscatter Optic - прибор, позволяющий видеть солдатам сквозь любые поверхности на небольшом расстоянии.

    OTR Scanner - система распознавания цели, указывающая врагов при их попадании в ваше поле зрения.

    Stun Mine - привычная мина, активирующая при попадании соперника в зону поражения.

    Exacto Rounds - самонаводящиеся патроны. Сенсоры и другие системы на головах солдатов - как ориентир.

    Decoy Grenades - обманные гранаты, искажающие показания чужих датчиков и выдающие им ложные местоположения и количество целей.
     
  20. ONE. Хам (Интересно узнавать о себе что-то новое) Команда форума

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    2.470
    Провайдер:
    Энлинк
    Binary Domain на PC быть

    Binary Domain на PC быть

    [​IMG]

    Вот уж действительно хорошие новости для компьютерных игроков. Не каждый день игры японских разработчиков вроде CS1 Team анонсируются для их платформы.

    SEGA объявила о том, что, помимо консольных вариантов Binary Domain, вышедших в феврале этого года, нас также ожидает и PC-версия. Потому что слишком много игроков просило сделать её существование реальностью. Строчка "дата выхода" пока пуста, но известно, что нас ждут как коробочный, так и цифровой релиз.

    Метки к статье: заявления
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)