Как настроить у эртелекома обратную связь prt

Тема в разделе "Дом.ру (ЭР-Телеком)", создана пользователем tgr, 1 фев 2012.

  1. tgr Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Народ может кто подскажет где у меня ошибка: я настраивал у эртелекома обратную связь (т.е. у меня на компе стоит программа почтовая где я содержу свою почту, и через которую хочу получать посылать письма), так вот проблема в том что я почту на свй ящик получаю а если я отправляю почту то все другие адреса говорят что у меня не настроен ptr ошибка 550.
    Сами настройки прикладываю: dynamicip-**-**-**-***.pppoe.mx1.*****.com


    У меня статистический IP.
     
  2. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    376
    Провайдер:
    Несколько
    Иметь почту (почтовый сервер) в своем домене на своем пека это писк моды? Или я чего-то не так понял?
     
  3. specx Активный участник

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    175
    Провайдер:
    Спарк
    Из того, что я смог понять - нужно прописать обратную/реверс зону на dns серверах сие провайдера, а уж предоставляет ли он такую услугу это другой вопрос.

    Это да ))) . Все в облака, а это нонсенс какой-то..
     
  4. savuha Активный участник

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    68
    В личном кабинете есть настройка разрешить SMTP может надо включить эту опцию,по умолчанию она выключена.
    Уважаемый Абонент, по умолчанию протокол SMTP заблокирован в целях обеспечения безопасности и борьбы со спамом. Это ограничивает возможность использования почтовых программ (напр. Mozilla Thunderbird, The Bat!, Microsoft Outlook и д.р.). Чтобы восстановить работу почтовых программ Вам необходимо разблокировать SMTP протокол.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)