Задай вопрос! Поддержка и помощь.

Тема в разделе "WestCall", создана пользователем Falcon, 22 июн 2009.

  1. eug ЮГ

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    71
    Провайдер:
    WestCall
    скриншот можно?
     
  2. JaM Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    855
    Провайдер:
    Спарк
  3. Злой Участник

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    5
    Провайдер:
    WestCall
    JaM, толку то сей форум никто не читает. ВООБЩЕ. легче чего либо у них выпытать в вк офф. страница в VK.com
     
  4. MOMO Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    227
    Провайдер:
    Несколько
    А ещё лучше (продуктивнее) посетить абонентский офис в ТЦ Круиз, ибо реально узнать причину игнорирования можно только там.
     
  5. Антон82 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    МТС
    [​IMG]
    Это с МТСовского модема,то же самое и с Nlink выдаёт
    Терпеть не могу такие сайты,и ради вопросов там регистрироваться желания не имею,уж не обессудьте :)
     
  6. etoTT Участник

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    16
    Провайдер:
    Энлинк
    Напишите письмо на официальную почту westcall. Форумы, как правило, читают технари и далеко не все от них зависит. А на официальное письмо вам должны в каком-то виде ответить.

    Антон82, а вот с чего вдруг эта тех. возможность должна появиться?
    Я вот насколько знаю вестколл подключал по технологии от которой все отказываються и, возможно, у них нет уже возможности по той технологии подключать новых абонетов. Или может им не очень выгодно подключать и они не хотят браться за этот проект.
    Если у вас есть деньги то пожалуйста, подключайтесь по радиоканалу или тащите оптоволокно, в Рязани есть другие организацию которые могу вам это предоставить, только готовы ли вы платить столько, по сравнению с мобильным интернетом.

    KOnFEtka9I, опять же глупо отказываться от потенциальных абонетов, тем более когда часть работы уже была сделана. Возможно у них возникли проблемы с управляющей компанией или ещё что-то. А "нет тех. возможности" - это вполне шаблоный ответ, никто не должен объяснять всех тонкостей, это корпоративная информация.
    И ещё не хочу никого учить, но что вам должны где ответить, если вы в отношении компании обращаетесь "с наездом". Я что-то не припомню случаев чтобы грубость и хамство кому-то помогала.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Антон82 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    МТС
    Понятия не имею,но думаю протянуть провод и установить гор.телефон не такая уж трудная задача. Или у них нет свободных номеров для этого?
    По технологии ADSL они подключают в Соколовке,другой тут нет и не будет,частный сектор потому что.
    С чего вдруг компании не выгодно иметь новых клиентов,которые им деньги платят? Установка гор.телефона и подключение интернет у них порядка 15 килорублей стоит,да и абонентку я платить вроде как не отказываюсь.
    Тащить откуда,из Песочни несколько километров? Через дорогу стоит 6-и этажный дом,в нём работает МТС со своей оптикой,только с их слов они с частным сектором не работают,предлагал им даже стоимость кабеля оплатить если протянут,или самому купить его,бесполезно :wall:
    Это какие например? Или Вы думаете я никуда больше не звонил и не писал? Все конторы работающие в Рязани,не лезут в Соколовку. Предлагали мне правда типа ваймакса,512 кил скорость с ограничением по скачке за баснословные деньги,меня как то не прельстило сие предложение,я может и в деревне живу,но не такой уж отсталый :biggrin:
     
  8. KOnFEtka9I Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Несколько
    Это ко мне относится? Где в моем сообщении наезд, грубость и хамство?
    Ответа я не требовала, написала как дело было в моем случае.
     
  9. Злой Участник

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    5
    Провайдер:
    WestCall
    кто нибудь знает, ip tv в Сасове собираются делать?
     
  10. Dalx Активный участник

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    25
    Провайдер:
    WestCall
    что-то часто 691 ошибка начала вылетать.....тревожный симптом, я уже где-то это видел
     
  11. Сергей М Местный

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1.735
    Симпатии:
    367
    Провайдер:
    Спарк
    пл.Димитрова, 3 - дом подключен, но каждый раз при обращении на подключение квартиры отказ, мол, нет свободных портов.
    Сегодня увидел бумажки акции действующей только для новых абонентов.
    Ситуация с оборудованием изменилась? Есть возможность подключиться?
     
  12. rzn_freeze Активный участник

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    87
    Провайдер:
    WestCall
    Если вы заметите неоткрывающийся Google, просьба сразу отписывать на support@westcall-rzn.ru. Лишним ваше письмо точно не будет. Данную проблему постараемся устранить как можно скорее.
     
  13. ignatiyev Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Мультинекс
    Здравствуйте. Я подключен к провайдеру Мультинекс. Если мне подключаться к вашему провайдеру, то можно не тянуть провод к квартире, а использовать старый? Подключен по технологии Enternet, витая пара.
     
  14. Vlad648 Местный

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    79
    Провайдер:
    Дом.ru
    ignatiyev, наверняка можно, точно такая же ситуация была, мультинекс и витая пара. Новый провод не тянули, перекусили между дверьми, соединили со своим
     
  15. Tigerious Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    WestCall
    народ, а подскажите плз, как настроить зухель кинетик лайт чтобы и интернет и локалка работали?
     
  16. MOMO Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    227
    Провайдер:
    Несколько
    На панели слева найти "Интернет" - "Подключение":
    На панели слева найти "Интернет" - " Авторизация":
    Настройку Wi-Fi и DC++ (проброс портов для возможности скачивания и поиска) смотрите в поисковике, таких сайтов куча.
     
  17. Tigerious Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    WestCall
    это я все сделал. инет то через роутер работает. а локалка не работает, в этом проблема.
     
  18. MOMO Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    227
    Провайдер:
    Несколько
    Переходим сюда. При настройке самого клиента DC++ вместо 10.10.152.152 прописываем IP-адрес Link Duo (искать на главной странице web-меню роутера).

    Там же советую настроить проброс для Torrent'а (если используете) во избежание проблем со скачиванием/раздачей.
     
    Tigerious нравится это.
  19. Tigerious Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    WestCall
    спасибо) ДС и локалка вроде заработали) остался IPTV...
     
  20. Злой Участник

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    5
    Провайдер:
    WestCall
    что то последние 3 дня вообще ахтунг торрент не более 1,5 мбайт это при тарифной 30 мегабит, видео на ютубе с вконтактом еле ворочаются спидтест выдает совсем не радосные результаты:
    [​IMG]
    Что это, головокружение от успехов?
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)