Халява от Letitbit.net — расчет на невнимательных

Тема в разделе "Вирусы и другие вредоносные программы", создана пользователем georg, 14 июл 2011.

  1. georg Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    981
    Провайдер:
    Мультинекс
    Один из известных файлообменников Letitbit начал проводить кампанию по относительно честному способу отъема денег у населения. Я не так часто пользуюсь подобными сервисами, мне и торрента хватает, поэтому я лишь позавчера заметил это новшество на сайте Letitbit.net.

    Суть его проста, и похожа на методы, которыми российские банки «разводят» клиентов на безумные драконовские кредиты. Расчет Letitbit на вашу невнимательность при соглашении с условиями сервиса.

    [​IMG]

    Letitbit предлагает бесплатно воспользоваться 24 часовым Премиум-доступом. Премиум доступ на Letitbit, как и на многих других файлообменниках — это возможность скачивать файлы без искусственного ограничения скорости. И всего-то, для получения пробного доступа требуется ввести свой номер телефона. Не надо отправлять никаких смс на короткие номера! Вроде все честно. Вы даете номер, а Letitbit присылает на него проверочный код, который нужно ввести в окошечке на сайте.

    [​IMG]

    А вот тут будьте внимательны!

    Прежде чем ввести проверочный код и, тем самым согласиться на «халяву» прочтите внимательно все сноски и договор оферты. Кто из нас когда-либо читал хоть какой-нибудь договор публичной оферты? А часто ли мы внимательно прочитываем сноски? В этот раз я их прочел.

    Оказывается я подписался на платную услугу от Letitbit, а бесплатными являются лишь первые сутки работы.

    Читаем пункт 5 договора с Letitbit:
    Описание услуги «Подписка»
    В рамках услуги «Подписка» Абонент получает доступ к контенту.
    Плата за услуги «Подписка» в течение 1 дня с даты выполнения Абонентом действий указанных в пункте 3 настоящего Соглашения, не взимается. Если по окончании 1 дня с даты выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения Абонент не отказывается от предоставления услуги «Подписка» способами, описанными в пункте 8, то услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Со счета Абонента 1 раз в 4 дней происходит списание денежных средств в размере 118,53 RUB рублей (включая НДС).
    В случае невозможности незамедлительного списания денежных средств (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента, нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания оператора связи либо по иным причинам), попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью:
    Через 3 часа
    Через 12 часов
    Через сутки
    Через 3 суток
    Через 1 неделю

    Проще говоря, расчет идет на то, что если вы не читали договор оферты, то после того как вы попользуетесь денек халявой и забудете про Letitbit, сам Letitbit не забудет про вас. И каждые 4 дня начнет снимать у вас со счета по 118,53 руб. пока вы не заметите регулярные пропажи денег со счета. За месяц, таким образом, вы можете недосчитаться почти 900 рублей.
    Избежать растрат несложно — главное, не забыть до истечения 24 часов с момента подписания отказаться от услуги. Как это сделать — описано в том же договоре оферты:

    Отказ от услуги:
    Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», следующими способами:
    А) С помощью СМС команды
    Для Абонентов МТС: направив в адрес ООО «Айфри» на короткий сервисный номер 770640 бесплатное SMS-сообщение следующего содержания: STOP. В случае если Абонент пользуется услугой «Подписка» по нескольким сервисам, ООО «Айфри» направляет Абоненту ответное SMS-сообщение с предложением указать соответствующий услуге Подписка номер.
    Б) На странице «Управления подпиской» letitbit.net, введя свой номер и нажав кнопку «Отписаться»
    В) Связавшись со Службой Поддержки по телефону: 8-800-200-03-34, факс: 8-812-4381679, электронной почтой: support@i-free.ru
    Отказ от услуги

    Статья http://alsedov.ru/halyava-ot-letitbit/
     
    1 человеку нравится это.
  2. WTakET Местный

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.783
    Симпатии:
    828
    Провайдер:
    Дом.ru
    Да, как-то "попал" на подобную акцию от них. И формулировка правил проведения этой акции была несколько неоднозначной, ну это уже после второго прочтения :) . Там было что-то типа подключения на один день премиум-аккаунта, но автоматом на следующий день он не отключался, а продолжались списываться денежки. Отключить получилось только по звонку в службу поддержки, да и то с ругательствами, они меня слезно упрашивали послать СМС для отключения, на что я отвечал "раз уж вам позвонил, то давайте ка вы и отключите", так продолжалось минут 10, в конце концов девушка рявкнув "отключим" бросила трубку :)
     
  3. Cotm Активный участник

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    172
    Провайдер:
    Спарк
    Тоже попал недавно на поднобную "услугу".
    Спс сотрудникам МТС, все деньги вернулись на счет мобильника.
     
  4. s_host Местный

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1.470
    Симпатии:
    1.594
    Провайдер:
    Мультинекс
    Всегда пользуюсь халявой. Никогда не собираюсь платить за скачанный контент.
     
  5. georg Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    1.734
    Симпатии:
    981
    Провайдер:
    Мультинекс
    Можно подробнее? писал заявление в мтс или что то ещё?
     
  6. Uri62 Рыболов Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    1.490
    Провайдер:
    Мультинекс
    Ну, например, я читал. Даже почти всегда читаю.
    Про других не скажу, но сноски тоже "внимательно прочитываю".
     
    1 человеку нравится это.
  7. Cotm Активный участник

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    172
    Провайдер:
    Спарк
    Нет заявление не писал, позвонил по 0890 сперва с "обычным" колл-центром общался на повышенных тонах :), указал им на то, что согласно ФЗ о связи все входящие бесплатны, никаких дополнительных услуг я не просил, в договоре на услуги связи указано, что третьи лица не имеют права снимать деньги с моего счета, меня и переключили куда-то повыше. Там любезная молодая женщина меня выслушила и пообещала произвести корректировку в течении суток, что и произошло.

    ЗЫ У меня два МТС номера на меня оформлены 8910.....31 и 8910.....32, и я абсолютно уверен, что со второго номера никто не подписывалася на доп услуги! МТС база сливается или сама контора в доле. И если вам приходят смс типа вы подписаны на услугу погоды проверьте детализацию. С двух номеров за месяц было списанно 1800р.
     
  8. Злой Участник

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    5
    Провайдер:
    WestCall
    у мтс есть технология для мобильной коммерции, так вот на хабре в свое время писали, что можно тупо в инетах засветить свой номер, а потом перейти по ничем не примечательной ссылке, и вуаля, вы подписаны на прогноз погоды в зимбабве. операторы с этим бороться никогда не будут, от 50 до 80 % с платежа идет им в карман.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)