Блокировка счета. Списание денег

Тема в разделе "Энлинк", создана пользователем Ksandr, 8 июл 2011.

  1. Ksandr Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Энлинк
    я не собираюсь пользоваться интернетом от Энлинк некоторое время ,мне нужно заблокировать свой счет, чтобы с него не снимали деньги. Как это сделать?
     
  2. max82 Участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Провайдер:
    Дом.ru
    Позвони в тех.поддержку,назови свой логин им...
     
  3. Dimension Seven Космонавт

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    5
    Провайдер:
    Другой
    В ТП Энлинка достаточно сообщить свой номер договора или лицевой счет. И вообще хорошо, что там работают понятливые ребята и не начинают тупить или пытаться сразу во всем обвинить меня как юзера! Как перешел с домолинка, такую сразу разницу почувствовал!
     
  4. Neebock Новичок

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Провайдер:
    Несколько
    По телефону можно заблокировать счёт только если у тебя на доме авария и ведутся работы , в остальных случаях по письменному заявлению в пункте абонентского обслуживания.

    Добровольная блокировка учетной записи осуществляется на периоды, кратные 1 месяцу при заблаговременном (до 1 числа месяца) предоставлении заявления.
    Интернет (Рязань) | Тарифы | Физическим лицам | Интернет по оптоволокну в Рязани — Телекоммуникационная компания «Энлинк»
     
  5. Spiro Активный участник

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    29
    Провайдер:
    Энлинк
    http://www.nlink.ru/images/spaw/files/blokirovka.pdf
    Пачатаешь, заполняешь, сканируешь и отправляешь на support@nlink.ru .
     
  6. Cool_Family Активный участник

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    104
    Провайдер:
    Энлинк
    1 человеку нравится это.
  7. yurasik3069 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Другой
    Как с этим долбаным Nlinkом разобраться,два месяца интернетом не пользовался и в долги вогнали,положил сегодня 450 р. и один хрен долг висит 244 рубля с копейками. С какого буя я должен этим уродам 700 рублей, если интернет не работал у меня в течении августа-сентября?
     
  8. Redsnapper That is a joke.

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    1.297
    Симпатии:
    621
    Провайдер:
    Спарк
    Не ори, кто ж виноват что ты счёт свой заблокировать не догадался, а пользовался-не пользовался - это провайдера не волнует.
     
  9. Jade Участник

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    25
    Провайдер:
    Энлинк
    Кстати на сайте нет ничего про эту блокировку, по крайней мере с телефона найти не могу...
     
  10. yurasik3069 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Провайдер:
    Другой
    Это там только есть. Про долги нет и близко:diablo:
    Это вот ещё есть,только опять же нет и близко про списание денег и про то что в долг вгонят
     
  11. Predtecha Администратор Команда форума

    Регистрация:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.219
    Провайдер:
    МТС
    Уважаемые участники, если у вас накопился негатив, не надо выливать это всё на нашем форуме. Обращайтесь в тех. поддержку, административный офис, там вам помогут быстрее. Либо будьте сдержанней, выкладывайте свою проблему и ждите когда появится кто-нибудь из тех. поддержки и ответит.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Dimension Seven Космонавт

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    5
    Провайдер:
    Другой
    я таки думаю, что именно надо!
    это же форум! почему не пообсуждать?
     
  13. Spiro Активный участник

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    29
    Провайдер:
    Энлинк
    Надо ли платить за месяцы когда интернетом не пользуешься?

     
  14. Predtecha Администратор Команда форума

    Регистрация:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.219
    Провайдер:
    МТС
    А где я написал что "не надо обсуждать"? Спокойнее надо быть и поосторожнее в выражениях, правила ещё никто не отменял. Лично для Dimension Seven - если не знаешь причины появления моего поста, то хотя бы промолчи.
     
  15. Санек. Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    9
    Провайдер:
    Энлинк
    Это все хорошо, НО так как тариф с предоплатой 1 октября у тебя списалось за октябрь, на счете стало -300. Ты приезжаешь в январе и у тебя еще списывается за октябрь. Но так как ты в октябре был в минусе, то ты не мог пользоваться услугами! Ладно бы 1 октября у меня сняли 400, стало -300 и я октябрь мог бы пользоваться. Тогда все было бы нормально. 1 октября списывается 400р и остается -300 и я могу пользоваться услугами (как бы в долг). Потом приезжаю 1 января, смотрю у меня -300, но это действительно долг за октябрь, так как я мог пользоваться инетом в октябре. Я его оплачиваю. И + оплачиваю предоплату за январь.
    Кто не согласен напишите.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)