MEGAFON

Тема в разделе "Мобильный раздел", создана пользователем MegaFonRyazan, 17 май 2011.

  1. MegaFonRyazan Активный участник

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    35
    Провайдер:
    Другой
    Добрый день, уважаемые пользователи!
    В этой теме можете задавать любые вопросы, касающиеся работы МегаФона в Рязанской области.

    Полезные номера:
    0500 - справочно-информационная служба (с мобильного)
    8-800-333-0500 - справочно-информационная служба (с городского)
    0505 - голосовой портал "Сервис-Гид" (автоинформатор и управление услугами)
    *105# - USSD-портал "Сервис-Гид"
    *100# - Автоинформатор баланса
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. DarkFell Гость

    Для начала нужно представиться, кто Вы и откуда Вы?
     
  3. Мaster Вот так я модерирую мир..

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Билайн
    MegaFonRyazan, А правда, что выручка от услуг передачи данных сейчас выше чем от голоса?
     
  4. ScAnDroid Местный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    489
    Провайдер:
    Мультинекс
    ну, по нику, наверное, должно быть понятно.
     
  5. DarkFell Гость

    Я вижу, что Вы по натуре наивный человек)
    Может еще паспортные данные ему сообщите?
    Если это официальный представитель - то он должен представиться и показать соответствующие документы. Ну и - получить подтверждение от администрации форума.
    А до тех пор - он обычный "шарлатан" коих полно на просторе Интернета
     
  6. papenkin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    414
    Провайдер:
    Энлинк
    Эво как... может он еще что-нибудь должен сделать, чтобы ответить на вопросы пользователей? И напомни, заодно, где остальные "представители" тебе что-то там показывали.
     
    1 человеку нравится это.
  7. DarkFell Гость

    Я рассуждаю вполне логично.. и как следует делать различным представителям. (а разве кто-то еще высказывался, что он чей-то представитель?)
    Понарегистрировались всякие тут под известными брендами и стали автоматически представителями? Что мешает им выведать личную информацию, производить черный маркетинг, клеветать и тп?
    Я никого обидеть не хочу - но либо ты представитель с официальными документами (так потом можно ссылаться на его слова, отсюда вся вытекающая ответственность), либо удалять такие учетные записи вводящие в заблуждение о человеке использующими чужой бренд.
    Ни одна уважаемая компания не будет отвечать анонимным человеком
     
  8. grayhex nathan fake

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    177
    Провайдер:
    Другой
    MegaFonRyazan, привет коллегам.
     
  9. DEN Местный

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    456
    Провайдер:
    Ростелеком
    Ни разу не логично. Представителей тут полно - Спарк, Энлинк, Мультинекс и другие. Они никому ничего не должны, по той простой причине, что их присутствие на форуме важно именно для пользователей, которые могут получить консультацию не звоня никуда.

    P.S. Ты когда в техподдержку звонишь тоже спрашиваешь паспортные данные ответившего тебе оператора?
    P.S.S. А ты кстати вообще кто такой? Судя по тону общения не меньше чем администратор этого ресурса. :) И как-то подозрительно интересуешься чужими документами. :wink:
     
  10. VLAD Возмутитель

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    2.076
    Симпатии:
    358
    Провайдер:
    Ростелеком
    Да, кстати, господа, дело такое - услуга ммм.. как ее там... ну вроде "замени гудок"... включаемая платно - незаконна. Вернее, взимание денег без явного согласия абонента. А не так, как сделано в Мегафоне - пару недель бесплатно включают, не спрашивая, а потом если не хочешь платить - надо отказаться в той или иной форме.
    Прецедент уже есть - знакомый получил назад тысячу (или около того) рублей компенсации именно за включение этой услуги без его согласия.
    Если кто заинтересовался - могу в принципе свести с человеком, он объяснит аргументацию ...
     
  11. MegaFonRyazan Активный участник

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    35
    Провайдер:
    Другой
    DarkFell, я действительно официальный представитель Рязанского РО ЦФ ОАО "МегаФон". Как вам это доказать - не знаю: корочек как в органах у нас не заведено)) Так что, видимо, придется поверить на слово.:)

    Да и информацию выпытывать ни у кого я не собираюсь - наоборот предложила ответить на все интересующие вопросы. Вот и все.

    ScAnDroid, papenkin, DEN, добрый день и спасибо за поддержку!

    grayhex И Вы здравствуйте. Будем знакомы)
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. MegaFonRyazan Активный участник

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    35
    Провайдер:
    Другой
    Мaster Нет, выручка от голоса все еще на первом месте по объему доходов мобильных операторов, однако выручка от передачи данных занимает значительную долю прибыли компании "МегаФон".
     
  13. DEN Местный

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    456
    Провайдер:
    Ростелеком
    А ты случайно с МТС не попутал? У меня на Мегафоне ничего подобного не бывало.

    P.S. Товарищи администраторы. Может девушке из Мегафона стоит медальку с сердечком повесить как другим девушкам нашего форума?
     
  14. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.224
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    Ага, стоит, просто телепаты были в отпуске :), вернулись, повесили :)
    :off:
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. MegaFonRyazan Активный участник

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    35
    Провайдер:
    Другой
    На данный момент эта услуга автоматически никому не подключается.
    Когда услуга «Замени Гудок» подключалась всем абонентам автоматически, об этом было прописано в тарифных планах, в разделе «Услуги стартового пакета», с пометкой о том, что услуга предоставляется 14 дней бесплатно, далее с абон.платой. При активации SIM-карты абоненту так же приходило извещение о подключении данной услуги.
     
  16. MegaFonRyazan Активный участник

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    35
    Провайдер:
    Другой
    Devil, мерси)
     
  17. ToreTTo[DzR] DoZoR'ный

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    467
    Провайдер:
    МТС
    А до сих пор замануха - "Все входящие бесплатно" работает и по сей день, вот почему в теле2 такой фигни нет, а у вас есть?
     
  18. MegaFonRyazan Активный участник

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    35
    Провайдер:
    Другой
    Простите, какой "фигни" нет у других операторов? Бесплатных входящих звонков?)
    С радостью отвечу на Ваш вопрос, но поясните, пожалуйста, что именно Вас не устраивает.
     
  19. georg Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    1.737
    Симпатии:
    982
    Провайдер:
    Мультинекс
    MegaFonRyazan,
    Но вашем новом тарифе "проще простого" стоит ли ждать повышения цены как на старом тарифе "проще простого11" ? 100 рублей на ветер выкидывать не хочется
     
  20. ToreTTo[DzR] DoZoR'ный

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    467
    Провайдер:
    МТС
    я положил 50 рублей на телефон, симка рязанская, уехал в тамбовскую область, мне позвонили из рязани два раза по 2 минуты, осталось 18 рублей, тарифный план - студенческий микс вроде
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)