Новости про Battlefield 3

Тема в разделе "Battlefield 3", создана пользователем Mishka, 4 фев 2011.

?

Заказал ли ты Battlefield 3?

Голосование закрыто 26 авг 2011.
  1. Да,заказал расширенную версию.

    12,3%
  2. Да,заказал стандартную версию.

    12,3%
  3. Куплю коробку.

    43,2%
  4. Нет и не буду.

    32,1%
  1. Synet Неизвестно

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    247
    Провайдер:
    МТС
    Завидую таким суперлюдям, которые в состоянии за долю секунды в мясе, не просто стрелять, а еще и делить цели по лазерной точке Оо..
    Это даже на постоновочных роликах нереально сделать. :)

    Не знаю, конечно, может здесь у всех молниеносная реакция, но я лично радуюсь когда в таких зачистках, хотя-бы в сторону врага то попадаю..
     
    1 человеку нравится это.
  2. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    Synet, он в конвикшен переиграл
    На реалсерваках, на которых я играю, лазерный прицел бесполезен в плане повышения точности, на месте стоят только снайпера, но они всегда глядят в свою оптику, а при стрельбе от бедра можно только ориентироваться где у тебя примерно прицел, даже если его нет, тут уж лазер не поможет, потому что будет дёргаться в стороны при любом движении, а в ближнем бою (не снайперском то бишь), на месте стоять никто не будет.
     
  3. <_JD_> Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    54
    Провайдер:
    Не знаю
    С лазерным прицелом удобнее из снайперки ноузум стрелять, ну и из карабинов от бедра поливать. Ещё он больно светит в глаз в большую оптику :)
     
  4. KeHHu Местный

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    565
    Провайдер:
    Несколько
    А еще красная точка между глаз заставляет противника смотреть по сторонам и порой выстрелить раньше,чем агент Сэм Фишер.
     
  5. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.768
    Симпатии:
    375
    Провайдер:
    Несколько
    EA, с помощью твиттера, сообщила, что забанила "сотни нарушителей" в Battlefield 3 на этих выходных и обнулила статистику тех, кто пытался ее накрутить.

    В качестве одного из способов читерства использовался баг игры, который позволил "получить сотни тысяч очков в мультилплеере за класс инженера", используя инструменты для починки не по назначению, говорится на GameSpy и BF3Blog.

    EA также заявила, что не будет терпеть игроков, которые таким образом накрутили счетчик уровня. Такие игроки, по словам компании, "должны быть наказаны".

    Компания продолжит банить читеров и в очередной раз рекомендует игрокам играть честно. Также по заверениям разработчиков, патч, исправляющий все эти упущения, находится в разработке.
     
  6. KeHHu Местный

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    2.010
    Симпатии:
    565
    Провайдер:
    Несколько
    Досточно убрать "nemesis kill" и проблем с накручиванием не будет)
     
  7. Mishka Обычный

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    670
    Провайдер:
    Не знаю
  8. DeFail Активный участник

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    67
    Провайдер:
    Дом.ru
    Mishka, Лирка что-ли зачитывает)?
     
  9. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    DeFail, не там какая то картавая деваха, которая слово "интонация" вообще не знает.
     
  10. Mishka Обычный

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    670
    Провайдер:
    Не знаю
    Back to Karkand: Новое видео и система «Заданий»

    Сегодня официальный блог Battlefield представляет новый трейлер карты Strike at Karkand! Также в нем идет речь про систему заданий, которая делает «прокачку» еще интереснее.

    Надеемся, вам понравился этот геймплейный ролик, показывающий игровой процесс на карте Strike at Karkand. Благодаря улучшенной разрушаемости в дополнении Back to Karkand, эти классические карты приносят настоящее удовольствие от игры. Чтобы окунуться в воспоминания, рекомендуем прочитать интервью с дизайнером оригинальной карты Strike at Karkand.

    10 совершенно новых заданий сделают «прокачку» еще интереснее
    Дополнение Back to Karkand — нечто большее, чем просто карты. Мы добавляем новое измерение в развитии персонажа в виде десяти Заданий. Их выполнение будет отслеживаться вне зависимости, играете ли вы в оригинальный Battlefield 3, или в дополнение. Это свежий способ получать новые анлоки.

    [​IMG]

    Давайте рассмотрим задание «Пусть льёт!». Чтобы выполнить его, игроку необходимо совершить 20 убийств при помощи пулемета и два — при помощи миномета. Когда вы выполните условия, получите китайский пулемет QBB-95 (с соответствующим набором жетонов). Открытое оружие вы сможете использовать как в дополнении, так и в основной игре. К тому же, вам станет доступно следующее задание — «Ползучая смерть».

    Все задания, предлагаемые в Back to Karkand, можно выполнять как на стандартных картах, так и на картах дополнения. Обычная прокачка также остаётся в силе: она будет происходить вне зависимости от того, на какой карте вы играете — в этом смысле Back to Karkand полностью интегрирован в оригинальную игру. Кроме того, в серверной ротации карты дополнения можно будет смешивать со стандартными картами.

    [​IMG]

    На следующей неделе вас ждут свежие подробности про Back to Karkand. Мы готовим свежие видео, а также исчерпывающий рассказ про новую технику и оружие.

    Как мы уже сообщали ранее — если вы делали предзаказ Battlefield 3, Back to Karkand вы получите бесплатно в декабре. Как только игра станет доступна для загрузки, вы получите уведомление об этом. Остальные могут купить Back to Karkand в день релиза за 599 р., 1200 Microsoft Points, или эквивалент в вашей валюте. Обладатели Playstation 3 получат доступ к дополнению на неделю раньше.
     
  11. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    Кстати насчёт карканда, по предзаказу:

    а). На почту приходит 2 разных кода (игра и карканд) - ноукомментс, все красиво
    б). На почту приходит один код, написанный дважды - в саппорте уверяют что Карканд либо уже включен, либо ключ прийдет во время релиза
    в). На почту приходит один ключ - в саппорте говорят опять же таки, как и в варианте б. - ждите...

    У кого как?
     
  12. Viktor_62 фотоштурман

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    3.202
    Симпатии:
    574
    Провайдер:
    Энлинк
    Мне пришел ключ на почту на карканд (предзаказ расширенной бф3) активировал его в ориджине - ничего не появилось. На БФ3 ключа не было, он просто появился в ориджине.
     
  13. Liar Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    26
    Провайдер:
    Несколько
    у меня тишина гробовая, саппорт молчит скоты, написали в теч. 24 часов ответим и молчек)
     
  14. Mishka Обычный

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    670
    Провайдер:
    Не знаю
    Liar, надо писать в лайвчат,а не в обычный.
     
  15. Mishka Обычный

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    670
    Провайдер:
    Не знаю
    Матрос: фикс фонарей и прицелов в следующем патче

    Яркость тактических фанариков и баланс инфракрасных прицелов поправят в следующем патче, — написал комьюнити менеджер DICE на форуме ЕА.

    Кроме того, с обновлением в игру добавят поддержку VOIP, возможность создания новых сквадов, и поменяют размер и расположение окна с чатом.

    Почему DICE не исправили баланс фонарей и прицелов в недавнем патче, осталось без комментария.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Mishka Обычный

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    670
    Провайдер:
    Не знаю
    Геймплей карты Gulf of Oman и новая техника!

    [​IMG]

    Обратный отсчёт до первого дополнения к Battlefield 3, Back to Karkand, продолжается. На этой неделе мы представляем вам геймплей на нашей непревзойдённой карте Gulf of Oman. К тому же, вы получите ещё больше информации о новом транспорте, который окажется в ваших руках в декабре.

    Оцените этот замечательный трейлер обновленной версии Gulf of Oman. Как и в предыдущих трейлерах Back to Karkand, здесь вы можете видеть несколько новых транспортных средств в действии. Тремя боевыми машинами, которые мы переносим из Battlefield 2 в Back to Karkand являются реактивный самолёт с системой вертикального взлёта и посадки, армейский багги и один из БТР-ов.

    Battlefield 3: Трейлер карты Gulf of Oman


    "Я хотел внедрить в дополнение ту технику, которая есть в основной игре, а так же очень хотелось вернуть некоторый классический транспорт из Battlefield 2, который, как нам известно, игроки так любили; например реактивный самолёт с вертикальным взлётом и армейский багги. В сегодняшнем трейлере вы так же можете впервые взглянуть на до сих пор не анонсированный четвёртый тип транспорта, вселяющий страх в сердца вашего противника. Посмотрим, сможете ли вы заметить его!",- говорит ведущий дизайнер Back to Karkand Никлас Фегреус.

    Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше подробностей о Back to Karkand. У нас в запасе есть ещё много видео и подробностей о новом оружии Back to Karkand, которое вы можете использовать в основной игре.

    Как мы уже сообщали, если вы делали предзаказ Battlefield 3, вы автоматически получаете Back to Karkand и будете проинформированы как только оно станет доступно для закачки и игры. Ну, а если нет, то сможете купить его и играть в тот же день, что и те, кто оформил предзаказ. Оно будет стоить вам 599р./1200 Microsoft Points, или же эквивалент в вашей местной валюте. Игроки на PlayStation 3 получат эксклюзивный доступ к Возвращению в Карканд на одну неделю раньше.

    Читайте нас на следующей неделе, чтобы узнать ещё больше о Back to Karkand!
     
  17. Mishka Обычный

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    670
    Провайдер:
    Не знаю
    Новый серверный и клиентский патч — 6 декабря

    Во вторник, 6 декабря, выходит новый патч Battlefield 3. Изменения коснутся как серверной части (обновление R11), так и самого клиента (обновление R3). Обновление содержит такие важные изменения, как фикс прицела ИК/НВ и тактических фонарей, многочисленные твики оружия и прочее. Ожидаемый размер патча — около 2 ГБ (он также содержит почти весь контент для дополнения Back to Karkand).

    Общие исправления:

    • Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
    • Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.
    • Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
    • Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
    • Поправлены описания некоторых жетонов.
    • Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
    • Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
    • Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
    • Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.
    • Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
    • Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
    • Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
    Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».
    • Исправлен лазер у G17 с глушителем.
    • Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
    • Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
    • Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.
    • Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
    • Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
    • Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
    • Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
    • Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
    • Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
    • Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
    • Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.
    • Устранено зелёное мерцание на экране.
    • Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
    • Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
    • Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

    Исправления баланса:

    • Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
    • Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
    • Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
    • Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
    • Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
    • Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).
    • Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
    • Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
    • Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
    • Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
    • Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
    • Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
    • Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
    • Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
    • Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
    Немного увеличена дальность поражения патронов.44.
    • Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28.
    • Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
    • Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
    • Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.
    • Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
    • Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
    • Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
    • Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
    • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
    • Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
    • Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
    • Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
    • Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»

    Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров.
    Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.
     
  18. Паша Dean Winchester Команда форума

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    2.703
    Симпатии:
    591
    Провайдер:
    Несколько
    Ну да, к третьему патчу додумались наконец то.
    То повышали, теперь понижают, смешно
     
  19. Liar Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    26
    Провайдер:
    Несколько
    а они и нашим и вашим и споем и спляшем... или просто хотят и рыбку съесть и в речку не лезть, о как!
     
  20. Мaster Вот так я модерирую мир..

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    197
    Провайдер:
    Билайн
    Ну наконецто. Джедаи перестанут быть джедаями.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)