Провайдер: Дом.ru (ЭР-Телеком)

Тема в разделе "Дом.ру (ЭР-Телеком)", создана пользователем Vladimir_S, 25 янв 2011.

  1. zvonok Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Дом.ru
    Уважаемый клиент! Данный пункт внесен во избежания мошеннических действий, но на практике данным правом оператор не пользуется. Благодарим за внимательное отношение к договорам компании!)))
     
  2. PrimV Активный участник

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    184
    Провайдер:
    Другой
    А с такими условиями в договоре надо держать ушки на макушке. По опыту с банками знаю.
    Что написано пером, то одна из сторон всегда сможет выполнить и будет права.
     
  3. mills Местный

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    222
    Провайдер:
    Дом.ru
    А это кто:eek:


    IMG_20160206_100208.jpg
     
  4. Джин Грин Местный

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2.135
    Симпатии:
    2.800
    Провайдер:
    Дом.ru
    Это, надо полагать, выпускник хаббард-колледжа. :biggrin:
     
    iXF нравится это.
  5. zvonok Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Дом.ru
    :dance3::dance3::dance3:
     
  6. mills Местный

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.234
    Симпатии:
    222
    Провайдер:
    Дом.ru
    Тема не раскрыта:acute:
     
  7. Eisgottin Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Спарк
    Как понимаю, здесь на форуме присутствуют официальные представители?
    Несколько лет назад расторгла договор с дом.ру. Мне звонили несколько раз по вопросам качества и повторного подключения.
    Предыдущие менеджеры были адекватны, понимали, что нет значит нет.
    Но некоторое время назад, видимо, поменялась политика обзвона на более "эффективную".
    Девушка позвонила в вечернее время и устроила получасовой монолог на тему преимуществ дом.ру (это тема отдельного поста),
    После чего озвучила мой адрес. Стала агрессивно навязывать подключение тарифа (я вам подключаю, техник подъедет в течение двух дней, вы должны), не давая вставить ни слова.
    Через полчаса я все-таки перебила девушку, заявив, что услуги компании меня не интересуют, в подключении я не нуждаюсь, а также прошу отказаться от обработки персональных данных. Девушка явно не поняла и продолжила впаривать (это выгодно, я предлагаю вам тариф).
    На что я попросила перестать заниматься агрессивным маркетингом и навязывать мне услуги. Со мной опять не согласились. Пришлось опять перебить, отказаться от подключения, после чего девушка киданула трубку.

    Видимо этого было мало, сегодня опять раздался звонок из дом.ру. Молодой человек не поинтересовавшись, удобно ли мне разговаривать, начал свой допрос, почему я отказалась от услуг. Опять был озвучен мой адрес и были навязаны услуги. После четкого отказа не звонить не более, парень кинул трубку (хорошо обучаете).

    В связи с тем, что представители дом.ру нарушают законодательство, вижу несколько выходов из ситуации:

    Вы исключаете мой номер и мои персональные данные из своей базы.
    Я пишу претензию в письменной формеи и предоставляю ее в офис.
    Я пишу в фас с указанием номера и времени звонка.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  8. PrimV Активный участник

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    184
    Провайдер:
    Другой
    Отказ от обработки персональных данных передаётся в организацию, которая её осуществляет, в виде заявления (желательно в 2-х экземплярах, один с подписью принявшего и числом оставляем себе, либо отправляется заказным письмом с описью вложения и извещением о получении на юридический адрес организации. В случае повторного звонка с маркетинговыми предложениями, обращаетесь с жалобой в орган, который занимается этим вопросом - Роспотребнадзор. А на стороннем сайте требовать отказа в обработке ПД - это пустой звук, ни к чему не обязывающий, разве что рассказать форумчанам, чем занимается провайдер. Я лично этих товарищей с опросами и навязываниями дополнительных услуг отшиваю быстро, правда ненадолго, но это даже забавно.
     
  9. GexOgen Сериальный барон

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    132
    Провайдер:
    Спарк
    а можно было просто положить трубку :), самому звонили на днях, правда так и не смогли предложить ничего выгодного
     
  10. Eisgottin Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Спарк
    Спасибо за советы, настолько четких руководств до этого не нашла, видела что в фас запрос делают, а не в роспотреб
    Трубку всегда можно кинуть, но хотелось бы уже закончить этот трехлетний обзвон.
    Сюда пишу чтобы понять, насколько хуже стало у дом.ру по сравнению с предыдущим их веселым маркетингом и сервисом
     
  11. PrimV Активный участник

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    184
    Провайдер:
    Другой
    Времена нынче тяжёлые, необходимо добиваться бОльшего поступления средств от клиента путём увеличения стоимости оплаты услуг методом перевода клиента на более дорогие тарифы, либо увеличения количества услуг в пакетном предложении. Тем более основной конкурент не дремлет и демпингует.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  12. PrimV Активный участник

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    184
    Провайдер:
    Другой
  13. Igor_B Скоро!!! Очень скоро!!!

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    1.947
    Симпатии:
    240
    Провайдер:
    Дом.ru
    И вы специально вчера для этого здесь зарегистрировались? Вот не лениво вам ))
     
  14. Джин Грин Местный

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    2.135
    Симпатии:
    2.800
    Провайдер:
    Дом.ru
    Возможно, это именно
     
  15. PrimV Активный участник

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    184
    Провайдер:
    Другой
    Да нет, это уже перебор. Тем более домовики действительно периодически звонят и предлагают то увеличить скорость интернета (забесплатно отчего то не хотят), то ТВ ихнее подключить.
     
  16. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.768
    Симпатии:
    375
    Провайдер:
    Несколько
    Я никогда не забуду как у меня активировали тариф, после года(или более) не юзанья, позвонив рассказав про акцию, я грю спасибо, у меня провод ваш даже отчекрыжен, досвидос.
    И тут захожу в ЛК и у меня активирован ихним обзвонщиком кредит доверия. Пока не нашел мыло и не накатал жалобу руководителю по ЦФО никто даже рыпался убрать мне ихний кредит.

    Так, что Дом.ру та еще шаражка.
     
  17. PrimV Активный участник

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    184
    Провайдер:
    Другой
    Т.е. договор официально не был расторгнут. Как они ещё долг за неиспользованные месяцы не нарисовали?
     
  18. iXF Местный

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.768
    Симпатии:
    375
    Провайдер:
    Несколько
    Ну если один инет, то у них политика мне нравится, нет денег нет инета и минусы не шли. Это единственная вещь, которая меня по сравнению с ТТК допустим дико радует.
    Можно было по пол года не класть бабки и минусов не было.
     
  19. Eisgottin Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Спарк
    Форум я давно читаю, до этого действительно было лень
     
  20. Eisgottin Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Спарк
    Так пусть делают это на общих основаниях, наравне с конкурентами, а не пользуясь моими данными.
    Ох уж эти маркетологи и эффективные управленцы.
    Я сомневаюсь, что нельзя доработать базу данных, чтобы можно было ставить отметки: клиент отказывается от рекламы и тп.

    З.Ы. я вот в одежде работала, у нас руководство тоже думало, что после поднятия цен в три раза и сокращения часов на 30%, деньги потекут рекой. Ведь достаточно погонять оставшихся продавцов, они недостаточно эффективны, не умеют стоять сразу на трех зонах, принимая, переоценивая, отпаривания товар и одновременно почему-то не успевают обслуживать по пять покупателей, рассказывая про волшебную акцию "купи фигню и получи скидку 30% на залежавшийся товар"
     
    iXF и Джин Грин нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)