[nova]Вопросы/предложения по игре.

Тема в разделе "rznova", создана пользователем papenkin, 4 окт 2010.

  1. papenkin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    414
    Провайдер:
    Энлинк
    Если вам что-то не понятно в игровом процессе - спрашивайте. Также, если есть интересная идея, то можно ее обсудить, а потом и воплотить в игре.
     
  2. papenkin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    414
    Провайдер:
    Энлинк
    Есть мысль сделать новый тип корабля. Отличительная способность - возможность разрушать постройки. Кто что думает по этому поводу?
     
  3. Alexxor Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Энлинк
    А мне такая мысль не нравится. Я вот большую часть времени провожу на работе и уделять время игре не могу. Вот будет сюрприз, когда придёшь злой с работы :), а тут у тебя ещё и всё порушили.
     
  4. /SV/ /Игрок/ Команда форума

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.420
    Симпатии:
    356
    Провайдер:
    Энлинк
    papenkin, Хм... Эдак мы друг-друга заминусуем...))
    Почему бы и нет? Будет самый популярный корабль.

    Alexxor, собсно, больший онлайн ничего не изменит, имхо. Постройки же не уведешь из под удара. Просто придется больше внимания уделять обороне. Хотя в данной игре явно превалирует атака - САБ пробьет любую защиту. А значит, мы таки друг друга в каменный век отправим.
     
  5. papenkin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    414
    Провайдер:
    Энлинк
    /SV/, это будет очень медленный, дорогой и беззащитный корабль. Некий хайтек аналог древней катапульты.
     
  6. Alexxor Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Провайдер:
    Энлинк
    Если его мощь и дороговизна будет компенсирована уязвимостью, то я не против. :dirol:
     
  7. fazyavr Активный участник

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    220
    Провайдер:
    Видикон
    И чтоб нужно было изучить кучу технологий разных и зданий построить прежде, чем создать такую бяку).
     
  8. yaevrei ЖидоМассон

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    105
    Провайдер:
    Мультинекс
    уже есть такой тип, только не корабля, а ракеты
     
  9. /SV/ /Игрок/ Команда форума

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.420
    Симпатии:
    356
    Провайдер:
    Энлинк
    yaevrei, Ракеты уничтожают только оборону. Постройки они не могут уничтожить.
     
  10. Feniks Активный участник

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    65
    Провайдер:
    Энлинк
    Лучше корабли с прыжковым двигателем чтобы мгновенно перемещаться из одной системы в другую, но при активации прыжка тратить много дейтерия. А корабль уничтожающий постройки с моей точки зрения не очень хорошо, одно дело грабить с планеты ресурсы и выносить защиту и совершенно другое уничтожать здания получиться некоторым опять с нуля придётся начинать.
     
  11. papenkin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    414
    Провайдер:
    Энлинк
    Feniks, такое уже есть - называется Телепорт.
     
  12. Devil Местный

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    6.229
    Симпатии:
    1.411
    Провайдер:
    Билайн
    На Огейме, вроде, термоядерная эл. станция круче, чем солнечная.
    А у нас как то не так...
     
  13. yaevrei ЖидоМассон

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    105
    Провайдер:
    Мультинекс
    круче.
    Термоядерная 17лвл - 5.155
    Солнечная 17лвл - 3.437

    Правда термоядерная потребляет -1.719дейтерия, что теряет всю ее привлекательность.
    Шахта дейтерия 16лвл вырабатывает 1.767 и потребляет -4.412 энергии

    Тут дело кроется в балансе, если бы игра была так проста понастроил шахт и сиди смотри как капают ресы, но нужно еще самому регулировать скорость добычи. Вот тут то и кроется самое интересное. Игрок сам решает и ставит для себя приоритеты по добыче того или иного ресурса.


    от себя добавлю. т.к. появился отдельный раздел по игре. то считаю, что лучше будет переделать ссылку по нажатию кнопки форум на http://62live.ru/rznova/
     
  14. ToreTTo[DzR] DoZoR'ный

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    467
    Провайдер:
    Спарк
    а может еще пару рас сделать? :)
     
  15. beliar Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    111
    Провайдер:
    Мультинекс
    не думаю что разрушающий постройки корабль это хорошо, имхо

    предложение есть на счет темной материи, например прилетели на игрока и разнесли корабли, оборону и украли ресы, можно ему в кач-ве небольшой компенсации дать очков 750, только надо подумать при каких потерях
     
  16. ToreTTo[DzR] DoZoR'ный

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    467
    Провайдер:
    Спарк
    например подземный преобразователь материи - типа тебя разнесли а эта постройка позволяет аккуиулировать темную материю в подземном хранилище
     
  17. yaevrei ЖидоМассон

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    105
    Провайдер:
    Мультинекс
    эко вы хотите все и сразу. темная материя это хай-лвл ресурс, и так просто его не получить, ибо за него можно получить очень хорошие бонусы
     
  18. fazyavr Активный участник

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    220
    Провайдер:
    Видикон
    А бои могут проходить только при нападении на планету? Или можно забить стрелку где-нибудь в недалеком космосе и устроить дуэль?
     
  19. papenkin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    414
    Провайдер:
    Энлинк
    fazyavr, только на планетах.
     
  20. fazyavr Активный участник

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    220
    Провайдер:
    Видикон
    Хммм... Это немного усложняет дело. Значит потребуется завести дуэльную планету без обороны. И еще правила придумать регламентирующие кол-во кораблей, например, кораблей должно быть на определенную сумму ресурсов. Это так сказать - развлечение для богатых, если кому ресурсы девать некуда))))). Тотализатор можно сделать))).
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)