Решил создать, ибо такая тема почему-то отсутствует, а народу немало на Спарке ... Итак, первый: В начале месяца не было инета - (состояние - "сетевой кабель не подключен"). У соседа - то же самое. Валили сначала на его комп - кольцует там что-то ... (и т.п.). Программно отключили его ... у меня инет появился. Соседу пообещали разбраться в течении 3-х недель. Сосед обиделся, подключил Гаранту. Мне деньги пересчитали - вернули. Сегодня днем инет был ... сейчас - нет (состояние - "получение сетевого адреса"). Дозвонился до техподдержки (с первого раза !!) - оказывается, в доме зафиксирована авария ("6 часов назад"), оборудование ремонту/восстановлению не подлежит - в течении 1-го - 2-х дней (ориентировочно) пообещали заменить ... Пока все - о продолжении событий отпишусь. ЗЫ. На Гаранте денег нет ... (((
Есть такое дело у Спарка. У меня 1 и 2го сентября интернета не было, потому что деньги никак дойти не могли. В техподдержке грешили на Qiwi ящики эти долбанные. Позавчера и вчера интернета опять не было, позвонил, сказали что в моем доме сломалось оборудование...конечно как обещали по срокам они не сделали, но сегодня в обед уже заработал интернет...вот думаю, стоит ли перерасчет делать...
требуй перерасчет. тем более как я понял простой был более 4х часов. конешн выйдут копейки, но все ж... короче чтоб им жизнь сладкой не казалась)))
Внешние факторы всякие бывают - оборудование используется надежное, но все предусмотреть нереально. Главное, чтобы оперативно все у вас восстановилось и работало! А "треба" - вопрос философский
А не кто не в курсе что за мелодия играет когда дозваниваешься по телефону 91-25-25 как называться или где скачать можно?
Так если в доме все ящики с их оборудованием открыты, то чему стоит удивляться? Зачем тогда вообще на них замки висят?
ну что за удивление, разве так не бываетуменя в доме полгода без замка висел, не знаю как сейчас, лень лезть смотреть
Белые ящики. Внутри работающие свичи. Замки висят почтовые, но щеколды свернуты. Один ящик вообще изолентой по краям дверцы замотан. Spark_ryazan, если данный вопрос важен, свяжитесь со мной в ЛС. Наверняка Спарк заинтересован этим вопросом.
В последние пару дней накопилось негатива на работу провайдера. Связь стала нестабильной. Проверка показала, что периодически становятся недоступны ДНС сервера спарка. При использовании внешних ДНС серверов все работает нормально. Попытка объяснить это суппорту оказалась безуспешной. После общения с дамой по телефону 91-25-25 и долгих требований переключить на технического специалиста, попыток убедить Артема из техподдержки с разъяснением сути обращения (все уже проверил и разжевал для них, в какой стороне искать проблемы) сложилось мнение, что основной задачей работников суппорта и девушек-операторов является отшивание клиентов со словами "у нас все работает, проблемы у вас". Подозреваю, что с человеком, который совсем не разбирается в сетях, у них это прокатывает. Поэтому они не очень задумывались при ответе на мое обращение. Слов нет, был намного лучшего мнения о работниках компании.
Сервис огорчает. Ни разу по заявкам предварительно не перезванивали для согласования прихода специалиста - либо неожиданно молчком приходят либо звонят "мы стоим у вашей квартиры" - мне теперь всю работу бросить и через весь город мчаться? Очень сильно опечалила история моей попытки перейти на Ethernet: ходил молодой человек, собирал подписи согласных на проведение кабеля в подъезде (я согласился - расписался в опроснике). Через некоторое время решил один из дней отпуска посвятить вожделенному переходу и каково было удивление мое что свободных портов нет! Согласен - опросник не гарант что конкретно тебя подключат, но можно было по нему учесть спрос и сделать запас на потенциальных желающих? А желание было большое ибо и-нет через PCL уже достал - соединение с сайтами непостоянное и часто теряется текст какого либо ответа на форумах, приходится банально его копировать перед отправкой - каменный век. Локалка тоже та еще картина... Уже помышляю о поисках другого провайдера, хотя такая мысль посещает меня частенько с момента подключения и-нета от Спарка.
У меня такого вопроса даже не стоит: как только в Рязани появляется адекватная альтернатива я сразу ухожу со Спарка. И постараюсь забыть этот интернет как страшный сон. Интернет, работающий на вменяемых скоростях только ночью - это полный ахтунг. Зачем он мне ночью - секрет. Часов с 6-ти вечера и до часу ночи интеренета нет. Ну не считать же интернетом минутную загрузку Яндекса? Причем проблема не первый год. Но как Спарк не умел работать, так и не научился. З Ы Размышляю о подключении организации к ине-ту через "Гарант". Да, дороже. Зато интернет будет у главбуха, когда нам надо. А не когда Спарк соизволит. З З Ы Исключительно мое мнение. Никому не навязываю.
шел бы этот Спарк лесом... подключился к нему больше года назад только из за его ethernet(в доме остальные провы по адсл)... и если прикинуть то тарифы не менялись уже год(и даже ухудшелись, а ваши бонусы нах ни кому не нужны), я даже футбольную трансляцию нормально не могу посмотреть... приходится ваш гребанный ускоритель включать... последний месяц досиживаю на вашем так сказать "интернете", и отключаюсь...
У юридических лиц все же должно быть намного лучше, их даже письмом предупреждают за несколько дней если инета не будет)))
Ну да, намного лучше. Как только я говорю по телефону "ООО такое-то", начинают общаться вежливее. Но итог один. Как мне жаловался главбух на то, что письмо от наших партнеров из Екатеринбурга вовремя получить не может - так и жалуется. Это с одной стороны. А с другой - мы все подписывали договор со Спарком. Там была заявлена скорость? И ничего о том, что юрлица имеют какие-то привелегии там не было. Не так ли? Это с другой стороны. А с третьей - я жил в Москве 4-ре года и знаю, что такое анлим за 300 р. в месяц. Поэтому и говорю: как Спарк не умел работать, так и не умеет. Если бы они не были монополистами в Рязани, такой конторы на нащих просторах уже бы не существовало. Чему, лично я, был бы искренне рад.